29.06.2021 в 11:41
Byredo выпустили лимитированную версию Blanche
Шведский нишевый бренд Byredo представил коллекционную версию Blanche. Лицами рекламной кампании стали боец UFC Илир Латифи и фитнес-модель Ребекка Эклунд. Об этом пишет Hypebae.
«Идея аромата Blanche основана на моём восприятии белого цвета. Впервые я создал аромат для определённого человека. Я хотел запечатлеть её невинную, чистую сторону. Сам аромат получился по своему характеру довольно прозрачным. Blanche также передает моё понимание классической красоты. Чистый и простой по структуре, но экстремальный по характеру — рассказал основатель марки Бен Горхэм.
Композиция включает ноты розы, альдегидов, сандалового дерева, мускуса, цикламена и фиалки. Флакон новой версии отличается белой крышкой и белыми же буквами поверх стеклянного флакона. Купить коллекционный Blanche можно будет на официальном сайте марки.
В июне Byredo выпустили Open Sky — лимитированное издание, посвящённое несбывшимся путешествиям. «Исследование пустого пространства между отправлением и прибытием» — так описывает аромат официальный релиз марки. О новинке в экспресс-обзоре рассказала редактор энциклопедии Aromo Алёна Чудакова.
Напомним, не так давно в Москве открылся бутик Byredo. В нём есть не только знаменитые ароматы бренда, но и коллекция средств для макияжа, созданная в сотрудничестве с визажисткой Исамайей Френч.