Форум Аромо-фильтр
82 782
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Blackmail от Kerosene

Американский нишевый бренд ароматов Kerosene выпустил свои новые духи унисекс под названием Blackmail специально для одноименного магазина в Остине штата Техас. Новая композиция посвящена ореолу тайны вокруг секретного события, которое не должно придаваться огласке, а также всем ощущениям и переживаниям по этому поводу: чувству беспокойства и скрытности, желанию контролировать ситуацию и решимости устранить любую угрозу разглашения тайны.

Парфюм Kerosene Blackmail обладает восточным древесно-амбровым характером с легким ореолом сладких пряных акцентов и темных фруктовых нот. Согласно описанию бренда, композиция показывает, что у вас есть секрет, и вы стараетесь полностью контролировать сохранность этой тайны. Это мирской аромат, в котором переплетаются интригующие аккорды янтарно-смоляной амбры с объемными и сладкими, пряными ароматами ванили, дополненные оттенками сочных нот темных ягод, расположенных на прочном основании сухих и бальзамических древесно-дымных граней. Духи окутывают ореолом своей манящей и недоступной тайны. Парфюм дает вам именно то, что вы хотите.

Kerosene Blackmail.jpg

В составе композиции Blackmail объявлены следующие основные ноты: амбра, темные ягоды, ваниль, уд, сандаловое дерево.

Аромат Blackmail  Kerosene в настоящее время можно найти в продаже в магазине Blackmail. Новинка вышла в стандартном флаконе марки с объемом 100 мл и концентрацией парфюмированой воды.  
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх