Black Up выпустил свой первый аромат
Black Up, ведущий французский косметический бренд, чьи яркие насыщенные оттенки посвящены «чернокожим красавицам и мулаткам» выпустил свой первый парфюм, получивший название Black Up. Парфюмированная вода, автором которой стал Дора Багрише-Арно (Dora Baghriche-Arnaud) из Firmenich, описывается как цветочно-восточный аромат, ориентированный на женщин в возрасте от 25 до 35 лет.
«Парфюм, вызывающий к себе привыкание, состоит из благородных и теплых оттенков, сочетающих в себе гурманские ароматы специй и плотский запах мускуса…»
По словам производителя, новый аромат начинает раскрываться мягкими верхними фруктовыми нотами черной смородины, лакрицы (популярная французская конфета), мандарина и лимона. Сердце парфюма представлено глубокими древесно-мускусными нотами, которые словно окутаны ароматами розы, фиалки и ириса. Роль заключительных нот, «западающих в память и весьма мощных», выполняют ароматы ирисового дерева, амбры, пачули, пралине, сандалового дерева и бакелитового толу.
Согласно заверениям компании Black Up, тот эффект, который новый парфюм будет оказывать на кожу будет напоминать собой «изысканную и непреодолимую завесу».
Стоимость 50 мл флакона с Black Up составляет 67 евро (2750 рублей).