Анна Аскарова

Black от Axe

Рекламная кампания нового парфюма от бренда Axe, посвященная аромату Black, получила бронзового льва за изображения «соблазнительных, интригующих, героических, классных и сексуальных» парфюмерных композиций на международном фестивале рекламы «Каннские львы». С присущим компании юмором в фотоколлажах был представлен образ современного мужчины в городе. Однако, несмотря на некоторую гротескность рекламы, концепция парфюма выглядит весьма привлекательно. 
Black one.jpg

Сам аромат Axe Black появится позднее, но в продажу уже поступили дезодорант для тела и лосьон после бритья с той же композицией, поэтому уже сейчас можно составить представление о парфюме. И не вызовет большого удивления ситуация, когда женщины, украдкой от своих любимых, воспользуются их средствами – настолько упоительные нотки звучат в аромате. По словам авторов парфюма, он является сутью недосказанности, дающей огромный простор для фантазии. 

Искусное сочетание ароматических, мужских и пряных нюансов друг с другом поражает тонкостью баланса. Ноты свежего арбуза сплетаются с теплыми оттенками бергамота, включаются в игру искристого мандарина и охлаждаются замороженной мякотью груши. Мужское начало проявляется в пряном сердце интенсивным звучанием кардамона, которое слегка смягчено нежными тонами фрезии. Преобладание нот кедра, пачули и мускуса в финальных аккордов усиливают впечатление мужественности.
Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2214
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии