Black Label от бренда Y-3 – новый аромат для мужчин в честь юбилея современного дома спортивной моды
Совместный современный проект немецкой фирмы Adidas, которая производит спортивную одежду, аксессуары и обувь, с японским дизайнером модной одежды Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) – бренд модной спортивной и городской одежды Y-3 в честь празднования своего 10-ти летия, которое наступило в 2012 году, создал новый парфюм для мужчин под названием Black Label.
Первая совместная коллекция спортивной одежды и обуви дома Y-3 вышла в 2002 году, необычное название бренда происходит от сочетания первой первых букв имени и фамилии японского дизайнера Yohji Yamamoto и знаменитого логотипа немецкого бренда Adidas – три полоски. Также за основу философии и внешнего вида модной линии Y-3 был взят простой, удобный, минималистичный и часто экстравагантный стиль японского дизайнера. Вещи бренда Y-3 зарекомендовали себя на рынке как удобная спортивная и повседневная городская одежда в стиле Casual.
Новый мужской аромат Black Label также отражает видение модного спортивного дома Y-3, что отражается и в оформлении флакона и упаковки, которые оформлены в простых современных формах и неброских приглушенных цветах, с минимальным количеством надписей.
Аромат Black Label был разработан парфюмером Дороти Пиот (Dorothee Piot) и входит в семейства древесных пряных ароматов. Основными нотами букета композиции являются следующие ингредиенты: кардамон, элеми, ноготки, кедр, лаванда, черный перец, пачули, ветивер, бобы тонка.
Парфюм Y-3 Black Label будет доступен уже в феврале месяце во флаконе объемом 75 мл в концентрации туалетной воды.