Bibbi Paris предлагают заглянуть в будущее с новым ароматом Year 2059
Французский нишевый бренд Bibbi Paris представляет новый унисекс-аромат Year 2059, вдохновлённый концепцией будущего. Композиция, сочетающая в себе цветочные и мускусные ноты, адресована «утончённым, мечтательным людям, которые с позитивом смотрят в завтрашний день». Марка отмечает, что новинка будет эксклюзивно представлена в универмаге Selfridges и на официальном сайте Bibbi Paris.
«Я очутился в магазине Selfridges в 2059 году. Бутик готовился к грандиозному событию – запуску эксклюзивного аромата, о котором говорили, что он содержит особый ингредиент, способный изменить мир. Этот компонент обладал свойством перестраивать сознание, и стоило лишь один раз вдохнуть его аромат – и ты больше никогда не сможешь думать ни о чём несправедливом или лишённом любви. Неудивительно, что именно Selfridges, известный своим нестандартным мышлением и провокационными идеями, стал первым в мире, кто представил этот необыкновенный аромат. Осмелитесь ли вы его почувствовать?», – цитата бренда.
Композиция аромата Year 2059 раскрывается аккордом чистого хлопка, дополненным цитрусовыми оттенками свежего бергамота. В сердце цветочное трио из нот магнолии, водяной лилии и фиалки переплетается с фруктовыми нюансами спелой малины. В финале звучат ноты мускуса, амброксана и амбры.
Парфюмерная вода Year 2059 поступила в продажу во флаконах объёмом 100 мл по цене 265€.
Бренд Bibbi Paris был создан в 2023 году креативным дизайнером шведского происхождения Стиной Бибби Зегер и её мужем Яном Вильгемом Альгреном, основателем Vilhelm Parfumerie. Штаб-квартира Bibbi Paris находится в Париже, а все ингредиенты для ароматов производятся во Франции. В дебютную коллекцию вошли девять ароматов, созданных Жеромом Эпинеттом. В конце 2024 года марка представила две эксклюзивные композиции, созданные в коллаборации с парфюмерно-косметическим бутиком Skins, а также фруктово-цветочный аромат Fruit Captain, вошедший в постоянную коллекцию.