
Бейонсе представила новый аромат Cé Lumière с нотами чёрного перца, жасмина и ревеня
В 2023 году американская певица Бейонсе выпустила в рамках поддержки пластинки "Renaissance" и одноимённого гастрольного тура аромат Cé Noir. Этой осенью исполнительница представляет композицию Cé Lumière, заключённую во флакон золотистого цвета. Новинка вдохновлена восьмым студийным альбомом "Cowboy Carter", вышедшим весной 2024 года, в котором смешаны различные музыкальные жанры: блюз, соул, рок, R&B, фолк и другие. Альбом получил широкое признание критиков, а также увеличил популярность одежды в ковбойском стиле и интерес к культуре вестерн.
«Любое дело или проект, за который берётся Бейонсе, всегда преследует чёткую цель. В случае с парфюмом мы хотим выпускать один новый аромат в год, который будет связан с вселенной Бейонсе и запечатлеет необычный момент времени в её жизни, задавая настроение того периода и возвращая к этому чувству», – Джанки Лалани Ганди, управляющий директор компании Parkwood Ventures.


Композиция аромата Cé Lumière стартует нотами мадагаскарского чёрного перца и сочного итальянского мандарина. В сердце переплетаются ноты жасмина самбак и ревеня, подчёркнутые в базе оттенками индонезийских пачули и мускуса.
Аромат Cé Lumière доступен к покупке по предварительному заказу на официальном сайте Beyoncé Parfums в концентрации Eau de Parfum во флаконе объёмом 50 мл. Его стоимость составляет 160$.
До запуска собственной линейки ароматов исполнительница становилась лицом True Star Tommy Hilfiger и Diamonds Giorgio Armani. Дебютный именной аромат певицы Heat вышел в феврале 2010 года. Релиз сопровождался слоганом "Catch the fever", а в рекламном ролике использовалась кавер-версия блюзового хита Fever в исполнении Бейонсе. Запуск стал мгновенным бестселлером и породил целую линейку фланкеров. Кроме неё портфолио певицы включает также коллекции Pulse, над которой работал Брюно Йованович и Rise, составленная Локом Донгом.
Комментарии