Bergamood и Amberness – дебютные ароматы от BMW Fragrances
Ангелина Семенова

Bergamood и Amberness – дебютные ароматы от BMW Fragrances

Немецкий автомобильный концерн BMW представил дебютные ароматы, созданные по лицензионному соглашению с венецианским производителем парфюмерии Mavive. Новинки, составленные парфюмерами Александрой Моне и Франком Фёльклем, получили названия Bergamood и Amberness. Согласно информации из пресс-релиза, в формулах композиций использована технология EmotiWaves от компании DSM-Firmenich, которая основана на передовых, запатентованных и сертифицированных результатах нейронаучных исследований. Отмечается, что в ней используются натуральные компоненты для воздействия на эмоции и их усиление.

«Разработка Amberness и Bergamood была захватывающим вызовом. Компания Mavive с её инновационным видением всегда старалась раздвинуть границы в индустрии ароматов. Мы гордимся тем, что воплотили эту синергию в уникальный чувственный опыт, призыв к свободе самовыражения», – генеральный директор компании Mavive S.p.A. Марко Видал.

Аромат Bergamood начинается цитрусовым дуэтом из нот свежего бергамота и апельсина, дополненным пряными акцентами розового перца. В сердце ноты лаванды и парагвайского петитгрейна соединяются с синтетической молекулой гельветолид, обладающей мягким мускусным ароматом с нюансами грушами. Завершают композицию каптивные материалы от компании Firmenich амброкс и антэмбер, для которого характерен древесно-амбровый аромат.

Цитрусовые ноты свежего бергамота с оттенками мускатного шалфея и гватемальского кардамона открывают аромат Amberness. Затем им на смену приходят оттенки мадагаскарской ванили, цветущей герани и гаитянского ветивера, окутанные в базе нюансами австралийского сандала, индонезийских пачули и амброкса.

Bergamood и Amberness поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах из прозрачного стекла с белой этикеткой и чёрным колпачком с тиснённым логотипом BMW. Ароматы доступны в двух вариантах объёма: 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 62€ и 85€ соответственно.

«Ароматы Bergamood и Amberness по-новому передают характерную для BMW радость. Как и бренд BMW, они погружают в атмосферу, делают её выразительной и притягивают к себе. В качестве ежедневных спутников они делают особое заявление, которое клиенты могут идентифицировать с собой и которое подчёркивает эмоциональный аспект бренда BMW», – руководитель подразделения BMW Lifestyle & Licensing Штефан Карч.

BMW являются одним из наиболее известных в мире изготовителей транспортных средств, специализируясь на производстве машин и мотоциклов высокого класса, а также на предоставлении финансовых услуг премиум-класса. Предприятие располагает более чем 30 производственными комплексами, расположенными по всему миру, а его коммерческая деятельность охватывает более 140 стран. В 2024 году BMW продали свыше 2,45 млн легковых автомобилей и более 210 тыс. мотоциклов. В отчётном 2024 финансовом году концерн получил до налогообложения прибыль в размере 11 млрд евро, а его доход достиг 142,4 млрд евро.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2306
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии