Форум Аромо-фильтр
82 402
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее
представляет ароматы дня

Banana Republic: Icon Collection - новая линия ароматов

Icon Collection .jpg


Вехи своего становления и развития, начиная с 1978 года и заканчивая текущим годом, компания Banana Republic воплотила в знаковой серии Icon Collection. Пять «иконок» - пять этапов, которые изменили «лицо» бренда, отражены в ароматах под названиями 78 Vintage Green, 83 Leather Reserve, 90 Pure White, 06 Black Platinum и 17 Oud Mosaic.

Начальный период, как водится, овеян ореолом романтики и новизны чувств. Молодые супруги - журналисты Мэл и Патрисия Циглер, путешествуя по миру, однажды оказались в Австралии. Там, в одном небольшом армейском магазинчике, их внимание привлекли несколько вещей, заинтересовавших и их знакомых. «Почему бы нет?» - подумали супруги и решили организовать собственное производство одежды в стиле «милитари». Так родились первые модели, названные «сафари» и «хаки».

78 Vintage Green.jpg

Мечтательный, зеленый и чистый, чуть дымный и сладковатый характер композиции Banana Republic 78 Vintage Green – привет из далекого 1978 года, когда все еще так молоды и преисполнены радужных надежд. Циглерам повезло – им удалось совместить мечты и их реализацию. А парфюмер Gino Percontino воплотил эту свежую идею в нотках бергамота, зеленых листьев, магнолии, жасмина, зеленого чая, кедра, ветивера и мускуса.

Успех был ошеломляющий – в какой-то момент производство новых моделей даже не успевало удовлетворять запросы покупателей. Линейка «одежды для путешествий» вошла в повседневность благодаря удобному крою и практичности – это уже была не просто мода, а настоящий образ жизни. На новаторскую марку обращают внимание акулы фэшн-бизнеса, и в 1983 году лицензию у Циглеров покупает компания The Gap, Inc, а через пять лет супруги, которые так много сделали для становления компании, покидают ее окончательно.

83 Leather Reserve.jpg

Дух бренда еще сохраняется: с 1987 года каждый квартал выпускается журнал о путешествиях «Trips», а «круизная» одежда остается в тренде. Оптимизм того времени, вера в будущее парфюмер Vincent Kuczinski воплотил в блестящем сплетении цитрусовых, кожаных и древесных оттенков композиции Banana Republic 83 Leather Reserve. Нотки цедрата, бергамота и нероли подчеркивают гладкую, чувственную тональность замши, на фоне которой отлично выделяется звучание зеленых, землистых и чуть дымных акцентов ветивера, кипариса и кедра, обвитых гурманскими волнами бобов тонка и амбры.

В начале 90-х годов товары в магазинах компании обрели новый внешний облик. Одежда в стиле «милитари» ушла на второй план, а главными стали яркие, красочные модели для отдыха. Ушла характерная до этого некоторая театральность, теперь покупателям предлагался более изысканный и изящный стиль. Элегантная композиция Banana Republic 90 Pure White, разработанная парфюмером Patricia Choux, воплощает новые ценности марки – чистоту и естественность, с легким намеком на чувственность.

90 Pure White.jpg

Классический цветочный аромат радует искристым вступлением ноток бергамота и грейпфрута, облагороженных тонами зеленого чая. Нежные, бархатисто-пряные акценты цветочного букета ласкают обоняние благоуханием жасмина, африканской фиалки и лаванды. Более чистый, без примеси «грязных», мокрых и землистых тонов, белый ветивер выводит звучание аромата на возвышенный уровень, выразительно подчеркнутый переливами мускуса и амбры.

Следующая планка была преодолена в 2006 году, когда Дон и Дорис Фишеры взяли под крыло корпорации четыре бренда, в числе которых был и Banana Republic. На модернизацию всей структуры было потрачено почти 7 миллиардов долларов, что живительно сказалось и на нашей марке. Теперь продукция бренда Banana Republic адресуется молодым и стильным людям, причем не только в Америке: открываются бутики в самых больших городах мира, в том числе и Москве.

06 Black Platinum.jpg

Шипровым характером композиции Banana Republic 06 Black Platinum парфюмер Gino Percontino воплощает современный дух и поступательное развитие компании. Переход от унификации к изысканности с намеком на роскошь, возможно, был непростым, но он совершился. «Фирменные» кожаные тона с нотками пачули – соблазнительно чувственный симбиоз, который, дополненный сухими оттенками дубового мха, составляют отличный фон для ярких акцентов розового перца и лимона, в сиянии которых нежатся цветы кактуса, жасмина и апельсина.

Последняя веха – настоящее время, 2017 год. В мозаике композиции Banana Republic 17 Oud Mosaic причудливо переплелись восточные и западные мотивы, что, судя по видению парфюмера Claude Dir, воплощает международный дух и распространение влияния по всему миру. 

17 Oud Mosaic.jpg

Нотки белого перца, кардамона и шафрана с сочным вкусом сливы напоминают о насыщенной запахами специй атмосфере ближневосточного базара. Плавный переход к тандему древесных оттенков уда и бархатистых тонов турецкой розы также отсылают слушателя к традициям Востока. Прошлое и будущее сливаются в одной точке с бальзамическими акцентами лабданума, которые вплетаются в мягкий, переливчатый и волнующий, шлейф ноток амбры и мускуса.


Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх