Аромо-фильтр
89 928
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Banana Republic: Icon Collection - новая линия ароматов

Icon Collection .jpg


Вехи своего становления и развития, начиная с 1978 года и заканчивая текущим годом, компания Banana Republic воплотила в знаковой серии Icon Collection. Пять «иконок» - пять этапов, которые изменили «лицо» бренда, отражены в ароматах под названиями 78 Vintage Green, 83 Leather Reserve, 90 Pure White, 06 Black Platinum и 17 Oud Mosaic.

Начальный период, как водится, овеян ореолом романтики и новизны чувств. Молодые супруги - журналисты Мэл и Патрисия Циглер, путешествуя по миру, однажды оказались в Австралии. Там, в одном небольшом армейском магазинчике, их внимание привлекли несколько вещей, заинтересовавших и их знакомых. «Почему бы нет?» - подумали супруги и решили организовать собственное производство одежды в стиле «милитари». Так родились первые модели, названные «сафари» и «хаки».

78 Vintage Green.jpg

Мечтательный, зеленый и чистый, чуть дымный и сладковатый характер композиции Banana Republic 78 Vintage Green – привет из далекого 1978 года, когда все еще так молоды и преисполнены радужных надежд. Циглерам повезло – им удалось совместить мечты и их реализацию. А парфюмер Gino Percontino воплотил эту свежую идею в нотках бергамота, зеленых листьев, магнолии, жасмина, зеленого чая, кедра, ветивера и мускуса.

Успех был ошеломляющий – в какой-то момент производство новых моделей даже не успевало удовлетворять запросы покупателей. Линейка «одежды для путешествий» вошла в повседневность благодаря удобному крою и практичности – это уже была не просто мода, а настоящий образ жизни. На новаторскую марку обращают внимание акулы фэшн-бизнеса, и в 1983 году лицензию у Циглеров покупает компания The Gap, Inc, а через пять лет супруги, которые так много сделали для становления компании, покидают ее окончательно.

83 Leather Reserve.jpg

Дух бренда еще сохраняется: с 1987 года каждый квартал выпускается журнал о путешествиях «Trips», а «круизная» одежда остается в тренде. Оптимизм того времени, вера в будущее парфюмер Vincent Kuczinski воплотил в блестящем сплетении цитрусовых, кожаных и древесных оттенков композиции Banana Republic 83 Leather Reserve. Нотки цедрата, бергамота и нероли подчеркивают гладкую, чувственную тональность замши, на фоне которой отлично выделяется звучание зеленых, землистых и чуть дымных акцентов ветивера, кипариса и кедра, обвитых гурманскими волнами бобов тонка и амбры.

В начале 90-х годов товары в магазинах компании обрели новый внешний облик. Одежда в стиле «милитари» ушла на второй план, а главными стали яркие, красочные модели для отдыха. Ушла характерная до этого некоторая театральность, теперь покупателям предлагался более изысканный и изящный стиль. Элегантная композиция Banana Republic 90 Pure White, разработанная парфюмером Patricia Choux, воплощает новые ценности марки – чистоту и естественность, с легким намеком на чувственность.

90 Pure White.jpg

Классический цветочный аромат радует искристым вступлением ноток бергамота и грейпфрута, облагороженных тонами зеленого чая. Нежные, бархатисто-пряные акценты цветочного букета ласкают обоняние благоуханием жасмина, африканской фиалки и лаванды. Более чистый, без примеси «грязных», мокрых и землистых тонов, белый ветивер выводит звучание аромата на возвышенный уровень, выразительно подчеркнутый переливами мускуса и амбры.

Следующая планка была преодолена в 2006 году, когда Дон и Дорис Фишеры взяли под крыло корпорации четыре бренда, в числе которых был и Banana Republic. На модернизацию всей структуры было потрачено почти 7 миллиардов долларов, что живительно сказалось и на нашей марке. Теперь продукция бренда Banana Republic адресуется молодым и стильным людям, причем не только в Америке: открываются бутики в самых больших городах мира, в том числе и Москве.

06 Black Platinum.jpg

Шипровым характером композиции Banana Republic 06 Black Platinum парфюмер Gino Percontino воплощает современный дух и поступательное развитие компании. Переход от унификации к изысканности с намеком на роскошь, возможно, был непростым, но он совершился. «Фирменные» кожаные тона с нотками пачули – соблазнительно чувственный симбиоз, который, дополненный сухими оттенками дубового мха, составляют отличный фон для ярких акцентов розового перца и лимона, в сиянии которых нежатся цветы кактуса, жасмина и апельсина.

Последняя веха – настоящее время, 2017 год. В мозаике композиции Banana Republic 17 Oud Mosaic причудливо переплелись восточные и западные мотивы, что, судя по видению парфюмера Claude Dir, воплощает международный дух и распространение влияния по всему миру. 

17 Oud Mosaic.jpg

Нотки белого перца, кардамона и шафрана с сочным вкусом сливы напоминают о насыщенной запахами специй атмосфере ближневосточного базара. Плавный переход к тандему древесных оттенков уда и бархатистых тонов турецкой розы также отсылают слушателя к традициям Востока. Прошлое и будущее сливаются в одной точке с бальзамическими акцентами лабданума, которые вплетаются в мягкий, переливчатый и волнующий, шлейф ноток амбры и мускуса.


Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail