
Атмосфера уюта и расслабления: Mango выпустили линию ароматов для дома
В начале 2025 года испанский масс-маркет бренд Mango представил линию Mango Home, в которую вошли различные предметы для декора интерьера. Этим летом марка расширяет коллекцию, выпустив семь ароматов для дома в формате диффузоров, душистых свечей и парфюмированного мыла для рук.
«Хотите создать приятную атмосферу у себя дома? Сделайте это с помощью наших свечей и диффузоров! Особые ароматы этой коллекции перенесут вас в атмосферу уюта и расслабления. В нашей коллекции вы найдёте ароматы с пряными нотами, фруктовыми акцентами и тёплыми композициями, чтобы создать комфортную и приятную атмосферу в любом уголке дома», – гласит описание Mango Home.


В коллекцию вошли следующие ароматы:
Mystic Amber – «аромат, окутывающий дом теплом и благополучием и отстраняющий вас от внешнего мира».
Композиция Mystic Amber стартует нотами бергамота, дополненными оттенками свежей лаванды и даваны. В сердце соединяются ноты корицы, пачули и опопанакса, окутанные в базе нюансами амбры, бензоина и ладана.
Citrus Fever – «сияющий аромат, который наполнит ваш дом свежестью и энергией».
Аромат Citrus Fever открывается цитрусовым трио из нот бергамота, лимона и лайма, дополненным зелёными нотами. В цветочном сердце переплетаются оттенки нероли и жасмина, подчёркнутые в базе нюансами мускуса, кедра, амбры и петитгрейна.
Mango Haze – «аромат, напоминающий о символической связи с домом и происхождением».
Ноты сочного апельсина, чёрной смородины и молока раскрывают композицию аромата Mango Haze. Затем им на смену приходят нюансы спелого манго и тростникового сахара, окутанные в базе оттенками белого мускуса.
Nomad Suede – «мягкий и обволакивающий аромат, который создаёт идеальную атмосферу для интимной беседы в тихом уголке дома».
Композиция Nomad Suede начинается с нот свежей лаванды и пряных акцентов шафрана. В сердце цветочный дуэт из нот розы и ириса переплетается с оттенками пачули. База выстроена с помощью нот сладкой ванили, лаванды и кожаного аккорда.





Black Gliss – «аромат, пробуждающий ностальгию и воспоминания о детстве и совместных моментах в семье».
Аромат Black Gliss стартует нотами аниса, перечной мяты, листа фиалки и морских водорослей. В центре композиции соединяются оттенки фиалки, грецкого ореха и пажитника. В фиале раскрываются ноты кедра, мускуса, ванили и древесный аккорд.
Evergreen Mood – «аромат, который станет для вас пространством спокойствия и связи для воссоединения с природой».
Evergreen Mood открывается нотами ягод можжевельника, клюквы и свежего базилика. Затем им на смену приходят ноты эвкалипта, гвоздики, мха и кипариса, подчёркнутые в финале оттенками кедра и кашмерана.
Fleur Tubérose – «чистый, яркий и безмятежный аромат, окутывающий дом ощущением спокойствия и красоты».
Композиция Fleur Tubérose раскрывается цитрусовым дуэтом из нот свежего бергамота и апельсина, дополненным фруктовым аккордом. В сердце переплетаются ноты жасмина, туберозы и белых цветов, окутанные в базе оттенками ванили, мускуса, амбры и древесным аккордом.


Каждый аромат поступил в продажу в формате диффузорв для помещений с фибровыми палочками во флаконах объёмом 200 л (29,99£) и 500 мл (49,99£), душистых свечей в стеклянных ёмкостях весом 200 г (17,99£) и 500 г (29,99£), а также парфюмированного мыла во флаконах объёмом 500 мл (9,99£).
Комментарии
1