
Атмосфера пляжного отдыха в ароматной дымке для тела Cheirosa 48 от Sol de Janeiro
В 2023 году у бренда Sol de Janeiro, вдохновленного бразильской пляжной культурой, состоялся релиз ароматной дымки для тела Bikini Season, вышедшей ограниченным тиражом. Этим летом марка выпустила этот же аромат под новым названием Cheirosa 48 в рамках постоянной коллекции.
«Капельки воды сверкают на коже. Коктейли у бассейна к вашим услугам. На вас надето любимое бикини. Ароматная дымка Cheirosa 48 воспевает раскованную энергию 1948 года, когда бикини впервые появились в Бразилии. Тропический и сочный аромат открывается нотами нектара гуавы, в то время как залитая солнцем орхидея расцветает в мечтательном облаке ванили и розового мускуса. Сезон бикини открыт!», – гласит пресс-релиз Sol de Janeiro.





Композиция аромата Cheirosa 48, составленная Жеромом Эпинеттом, стартует нотами гуавы и кокосовой воды. Затем им смену приходят оттенки солнечной орхидеи, ириса и цедры лимона. В финале звучат ноты розового мускуса, сладкой ваты и ванили.
Ароматная дымка Cheirosa 48 поступила в продажу в розовых флаконах с белым колпачком объемом 90 мл и 240 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 24$ и 38$ соответственно.
Напомним, что ранее Sol de Janeiro показали летнюю коллекцию, в которую вошли три миста для тела: Carioca Crush, Summer é Amor и Beijos De Sol. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.


Бренд Sol de Janeiro был основан в 2015 году американкой корейского происхождения Хилой Янг, которая успела построить успешную карьеру в Lancôme и Clinique. После замужества ей пришлось переехать на родину мужа – в Бразилию. Вдохновившись пляжной культурой этой страны, смелостью и раскрепощенностью местных женщин, было принято решение создать продукцию, которая привнесет «бодипозитив и уверенность в мировую индустрию красоты». Так появился крем для тела Brazil Bum Bum с ароматом фисташки, миндаля и лепестков жасмина, ставший бестселлером. Название бренда вдохновлено явлением «Солнце января», когда бразильское солнце достигает своей кульминации. В 2021 году L`Occitane Group приобрели контрольный пакет акций Sol de Janeiro, оценив компанию в 450 млн долларов. Деловой журнал Fast Company включил бренд в список самых инновационных брендов 2024 года.
Комментарии