
«Мятежный дух рок-н-ролла»: Ex Nihilo представили Atlas Fever
Ex Nihilo объявили о выходе Atlas Fever. Это третий аромат коллекции Babylone: в ней представлены композиции, включающие ценные и натуральные ингредиенты, — подчёркивает пресс-релиз марки.

Аромат был создан в 2017 году для лондонского универмага Selfridges, но основатели бренда решили сделать его доступным для всех. Внутри — восточно-гурманская композиция, открывающаяся нотами кедра и розового перца, напоминающих «запах винтажных гитар из ценных пород дерева». В сердце Atlas Fever — нарцисс, а базу составляют бобы тонка, дуб, гваяковое дерево, сандал и ваниль. Перед работой над ним парфюмер составила мудборд с фотографиями горящих музыкальных инструментов, чёрной кожи и объятого дымом хвойного леса. «Шьямала Мэзондьё вдохновилась путешествиями величайших музыкантов. Аромат воплощает в себе традиционное парфюмерное искусство и мятежный дух рок-н-ролла» — Ex Nihilo. ![]() ![]() Это уже четвёртая работа Шьямалы Мэзондьё для Ex Nihilo: она составила композицию дымки для волос Galvanize, а также является автором интерьерных свечей Bois des Anges и Bouquet Mystique. Ранее она сотрудничала с Carner Barcelona, Les Liquides Imaginaires, Six Scents и Tom Ford. В коллекцию Babylone также входят пряно-древесный Amber Sky и гурманский Midnight Special, созданные Оливье Пешё. Флакон каждого из них выполнен из тёмного стекла и украшен золотистой металлической пластиной. *** Парфюмерная вода Atlas Fever представлена на официальном сайте бренда в нескольких форматах: 50 мл, 100 мл и набор 5x7,5 мл. Попробовать и приобрести новинку уже можно в ЦУМе (стоимость флакона 100 мл — 37 500 рублей), а также в интернет-магазине Randewoo (30 580 рублей без учёта скидок за флакон того же объёма). Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |





Комментарии
1