Поиск по энциклопедии из 225 650 ароматов...
Arquiste выпустили новый аромат Nocturnality, вдохновлённый ночной жизнью Нью-Йорка
Ангелина Семенова

Arquiste выпустили новый аромат Nocturnality, вдохновлённый ночной жизнью Нью-Йорка

Американский нишевый бренд Arquiste представил новый унисекс-аромат Nocturnality, вдохновлённый ночной жизнью Нью-Йорка. Автором композиции, сочетающей в себе кожаные и древесные аккорды, выступил старший парфюмер компании Givaudan Родриго Флорес-Ру. Напомним, что ранее он создал для Arquiste ароматы Tropical (2025), Venice Rococo (2024) и A Grove by The Sea (2024).

«Октябрь 1996, Нью-Йорк. Пропитанными неоном ночами в центре города молодой парфюмер бродит по улицам после наступления темноты в поисках вдохновения. Влажный воздух пропитан запахами пролитого алкоголя, сигаретного дыма и пота, исходящего от людей, посещающих андеграундные клубы. Он встречает мужчину, который скользит сквозь эту суету, словно призрак; его аромат – смесь запахов неопрена, кожаных ботинок и чего-то неопределимого. Погружаясь в ночную изнанку города, где похоть и раскрепощённость сливаются в пьянящий коктейль, он впитывает саму суть ночи. Но в процессе он осознает, что не просто улавливает этот всепроникающий, сексуальный аромат, – он растворяется в нём», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Nocturnality открывается аккордами латекса и неопрена, дополненными оттенками индийского папируса, малабарского чёрного перца и африканского камня (хирацеум). В сердце аккорды чёрной кожи и гуталина переплетаются с нотами болгарской розы и ночных цветов. Их дополняет гидрокарборезин, обладающий интенсивным, насыщенным дымно-ладанным ароматом. В финале раскрываются ноты индонезийских пачули, атласского кедра, стиракса, кастроеума и цибетина.

Парфюмерная вода Nocturnality поступила в продажу во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость составляет 225$, согласно информации на официальном сайте бренда.

«Это посвящение моему наставнику и другу, парфюмеру Родриго Флорес-Ру. Аромат Nocturnality вдохновлён поведением ночных существ, что бродят и охотятся во тьме. Отражая любовь Родриго к чёрной коже и связанной с ней эстетике, аромат построен на дерзком аккорде, который окутан древними смолами и современными нотами, пробуждающими животные инстинкты», – отметил креативный директор Карлос Юбер.

Архитектор Карлос Юбер когда-то создавал интерьеры для магазинов и крупных торговых центров наподобие Polo Ralph Lauren, но вскоре его основным интересом стали ароматы. Название бренда Arquiste сотворилось из трёх слов: architecture, history и art. Каждая композиция Arquiste переносит обладателя на много лет назад. Это ощущение, словно присутствуешь на одном из знаменитых событий прошлого. К примеру, композиция Infanta en Flor зовет в далёкий 1660 год. Обладатель аромата окажется в одном июньском дне, когда произойдёт значимая встреча Людовика IV и Марии-Терезии. А композиция Aleksandr напрямую связана с Россией. Аромат переносит в морозное утро 27 января 1837 года, когда до дуэли Дантеса с Пушкином оставались несколько часов. Карлос Юбер с любовью и вниманием выбирает темы для парфюмов в честь своей родины, поэтому духи, посвящённые Мексике, занимают особое место в его коллекции ароматов.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/arquiste-vypustili-novyy-aromat-nocturnality_-vdokhnovlyennyy-nochnoy-zhiznyu-nyu-yorka/