Форум Аромо-фильтр
85 510
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Arizona: дебютный аромат от Proenza Schouler уже в продаже

Модный дом Proenza Schouler представил свой первый аромат — парфюмерную воду Arizona. Композиция, разработанная в сотрудничестве с компанией L'Oréal, уже доступна для покупателей. Но всем желающим ознакомиться с нею стоит поспешить: аромат выпущен ограниченным тиражом, часть которого была раскуплена по предзаказам.

Campaign-Page_1600x950.jpg

Нью-йоркская марка Proenza Schouler людям, интересующимся модой, известна давно. Она была создана двумя друзьями-единомышленниками Джеком МакКаллоу и Лазаро Эрнандесом ещё в 2002 году. И хотя выпуск Arizona стал для бренда первым парфюмерным опытом, идея эта, очевидно, давно занимала умы его основателей.

«Создание аромата определённо входило в список того, что мы должны были сделать», — комментирует парфюмерный дебют Proenza Schouler Лазаро Эрнандес.

Однако появлению Arizona способствовало не только это. «В парфюмерии вам всегда необходимо создавать новые, будоражащие людей продукты для нового поколения. Поэтому мы искали бренд, воплощающий в себе это новое поколение модной индустрии, «Американскую роскошь», которую, определённо, представляет собой Proenza Schouler», — говорит Николя Иеронимус из компании L'Oréal, занимавшейся производством парфюмерной воды.

Стартовой точкой для создания аромата стал временный отъезд Джека и Лазаро из Нью-Йорка. Они поселились в Массачусетсе у друзей-фермеров: в их уединённом доме дизайнеры поймали то самое ощущение побега и стремления найти себя, которое затем и попытались передать в Arizona.

«Arizona — это идея, это мечта. Это имя. Уважение и любовь к природе и чувство необузданной свободы. Arizona — это состояние души», — гласит пресс-релиз бренда.

«Мы хотели создать нечто, что пройдёт проверку временем», — говорит, в свою очередь, Джек МакКаллоу.

Результатом стал «сверкающий и цветущий аромат с нотами белого цветка кактуса и уникальным минеральным оттенком», как характеризует Arizona марка.

2018-02-12_11-18-12.png

Ноты: корень ириса, белый цветок кактуса, жасмин, апельсиновый цвет, «солнечный аккорд», мускус, кашмеран.

В настоящее время аромат Arizona на сайте марки Proenza Schouler уже недоступен.

Однако его можно приобрести в Saks Fifth Avenue, осуществляющем доставку и в Россию.

Аромат предлагается в формате Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл ($100) и 90 мл ($130).

Также в линейке Arizona доступны масло для душа (200 мл / $100), лосьон для тела (200 мл / $50) и сухое масло для тела и волос (100 мл / $60).

P.S. Для всех, кому интересна подробная история Arizona, марка подготовила шестисерийный мини-фильм о создании аромата. Посмотреть его можно на официальном Youtube-канале Proenza Schouler. Язык фильма и субтитров — английский.

Комментарии 1
Изабо
12.02.2018 в 17:59
Ответить
- 0 +
Интересный дизайн! А цветы кактуса пахнут очень красиво - имею опыт, когда у меня цвели кактусы-эхинопсисы! Это настоящая сказка! И очень тонкий аромат!
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх