Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Annayake представляют парные ароматы Mood for Art
Анастасия Привалова

Annayake представляют парные ароматы Mood for Art

После недавнего релиза Mood for Tattoo японский парфюмерный бренд Annayake представляет новую пару ароматов: Mood for Art. Оба аромата дуэта доступны во флаконах объёмом 100 мл в концентрации туалетной воды, что делает их универсальными для любого сезона.

Женский аромат Annayake Mood for Art сочетает в себе гурманские, цветочные и ореховые оттенки, что делает этот новый аромат идеальным для тех, кто ценит богатые и обволакивающие композиции. Уникальная комбинация кофе и миндаля формирует тёплые, манящие, ореховые и бодрящие верхние ноты. В сердце композиции распускается цветочный букет из жасмина, флёрдоранжа и туберозы, придающий Mood For Art Women романтичный и опьяняющий характер. База из сандала, ванили, бобов тонка и какао оставляет неизгладимое впечатление: сливочные, древесные и сладковатые оттенки придают этому многогранному аромату гармоничность и глубину.

Мужской аромат Annayake Mood for Art передаёт суть современной мужественности, гармонично комбинируя свежие и пряные верхние ноты с успокаивающим цветочным сердцем и основательной, но утончённой базой. Этот динамичный аромат приглашает вас в увлекательное путешествие, которое начинается с освежающего, но при этом изысканного цитрусово-пряного микса бергамота и кардамона. Сердце из успокаивающей лаванды, артемизии и фиалки добавляет композиции мягкие цветочные и травяные оттенки. Наконец, в базе землистые и древесные нюансы ветивера переплетаются со сливочными и сладковатыми акцентами бобов тонка.

Annayake — японский бьюти-бренд, созданный в 1988 году в Японии и ориентированный на западный рынок. В первый раз продукция марки была выпущена во Франции. Создатель марки, группа POLA, в 1994 году передала бренд итальянским инвесторам. Ароматы Annayake продолжают традиции и философию компании. Композиции, которые названы в честь четырех времен года, унесут в атмосферу умиротворения и красоты. Ароматы Annayake, оживляя воображение, помогут почувствовать легкое дуновение ветра и благоухание цветущей вишни, увидеть в Японии огненно- красные клены в сентябре, насладиться простотой и изяществом японского сада. Отдавая дань уважения японским ритуалам красоты, в основе бренда лежит традиция «наслоения». Суть этой техники заключается в нанесении дополняющих друг друга продуктов в строгом порядке.

Вся продукция бренда Annayake опирается на законы японской философии. Ароматы впервые появились в 2000 году — Annayake Pour Elle и Annayake Pour Lui. К тому времени бренд уже принадлежал итальянско-французской семье Giraud — однако концепция «японская экзотика» сохранилась: четыре последовавших затем аромата Tsukimi, Natsumi, Hanami, Yukimi воспевали японскую традицию любоваться природной красотой каждого времени года - выпавшего снега, полной луны, цветущих деревьев. Простота и лаконичность, качество и новейшие технологии, созерцание и умиротворенность — главные составляющие этой торговой марки.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/annayake-predstavlyayut-parnye-aromaty-mood-for-art/