
Andrea Maack посвятили Ceramic «интимности прикосновения»
Исландская художница и основательница именного парфюмерного бренда Андреа Маак представила новый унисекс-аромат Ceramic. Композиция с нотами белых цветов, яблока, ландыша, фрезии и амбры «исследует запах натуральной белой глины».
undefined«Чистая и простая по структуре, но экстремальная по характеру, парфюмерная вода Ceramic Andrea Maack вдохновлена исландскими геотермальными системами, переполненными минеральным кремнеземом. Ceramic — неуловимый, свежий, минеральный, почти прозрачный аромат натуральной белой глины, улавливающий очарование и интимность человеческого прикосновения. Гладкая, прохладная, влажная глина, тающая на коже, превращается в роскошный фарфор» — отрывок из пресс-релиза бренда.
После недавнего ребрендинга парфюмерной коллекции изменились упаковка и флаконы марки: разработанные архитектором Маддаленой Касадей и графическим дизайнером Томмазо Гарнером, они напоминают об обломках обсидиана, найденных в исландском нагорье. Ceramic — не исключение.
Идея бренда родилась в 2009 году после успеха персональной выставки «The Ultimate Being» и релиза первых трёх ароматов — Sharp, Craft (к слову, любимая композиция Андреа) и Smart, название которого расшифровывается как «Smell art». Тогда Андреа Маак предложили поучаствовать в открытии дизайнерской галереи в центре Рейкьявика. Художница решила открыть на шесть недель фейковый магазин парфюмерии, в котором было представлено 1 000 флаконов ручной работы. Об этой инсталляции написал журнал Wallpaper, и новинки закупили известные бутики, в том числе, лондонский Les Senteurs и варшавский Galilu. Успех выставки подтолкнул Андреа сделать из арт-проекта собственный парфюмерный бренд. За 12 лет Andrea Maack выпустили 16 ароматов. Лаконичные стеклянные флаконы, дополненные кисетом из светлой ткани, разработала Ингибьёрг Агнес Йонсдоттир — дизайнер, сотрудничавшая с лондонским архитектурным бюро Eldridge Smerin и нью-йоркской студией Goldstein.
Комментарии
7