Amouage выпускают новый аромат Reception в рамках коллекции The Essences
Осенью 2024 года оманский парфюмерный дом Amouage представил коллекцию The Essences из трёх ароматов: Reasons, Lustre и Outlands. Каждый из них произведён на собственной мануфактуре бренда в Маскате, обладает высокой концентрацией (30%) душистых масел и прошёл особый шестимесячный процесс выдержки в дубовых бочках.
Этим летом бренд пополняет линейку новым унисекс-ароматом Reception, эксклюзивно созданным для лондонского универмага Harrods. Источником вдохновения для креативного директора бренда, Рено Сальмона, стал исторический девиз универмага Harrods: "Omnia Omnibus Ubique" («Всё для всех и повсюду»). По словам Сальмона, этот лозунг идеально перекликается с оманскими традициями гостеприимства и щедрости.
«Если сотрудничество Amouage и Harrods должно было отразить дух бесконечной щедрости, то сам парфюм должен был быть наполнен богатством – как приглашение на самое тёплое, радушное и гостеприимное мероприятие, которое только можно себе представить. Приём, не похожий ни на один другой», – отмечает Рено Сальмон.
Автором новинки выступил парфюмер компании Firmenich Пьер Негрен, ранее составивший для Amouage ароматы Imitation Woman (2018), Opus VII (2013) и Interlude Man (2012).
Композиция аромата Reception открывается тёплыми нотами кофе, дополненными оттенками лимона, сосны, розового перца, кориандра и можжевельника. По словам создателей, начальный аккорд символизирует «искренность и гостеприимство». В сердце переплетаются ноты ладана, пачули и кедра, воплощающие «настоящую дружбу». В финале раскрываются нюансы сладкой ванили, ципреола, мускуса и пало санто, олицетворяющие «след в памяти, который оставляет щедрый приём».
Как и другие композиции из коллекции The Essences, аромат Reception продуман до мелочей для достижения «исключительной сложности и изысканности». Парфюмерный концентрат десять недель настаивался вместе с щепками сандала, а спиртовая основа шесть месяцев созревала в изготовленных на заказ дубовых бочках с фирменным логотипом Harrods.
Новинка поступила в продажу в концентрации Essence de Parfum во флаконах объёмом 100 мл, вдохновлённых пустынными пейзажами Омана. Её стоимость в универмаге Harrods составляет 355£.
Напомним, что этой весной Amouage выпустили ароматы Decision и Existence, завершающие коллекцию Odyssey, вдохновлённую «дикими и нетронутыми пейзажами Омана». Более подробно об этих изданиях мы рассказывали в отдельной статье.