Amouage пополнили коллекцию Library новым ароматом Opus XVI Timber
Amouage выпустили новый унисекс-аромат Opus XVI Timber, отдающий дань уважения «вечной, вдохновляющей на познание силе деревьев». Новинка присоединилась к коллекции Library, которая является неким пространством для самых смелых и креативных парфюмерных экспериментов оманского парфюмерного дома. В центре внимания – тема знания, которую каждый аромат раскрывает по-своему: через размышления о виртуальном мире (Opus V Woods Symphony), силе просвещения (Opus XIV Royal Tobacco) или сюрреалистическом восприятии мира (Opus XV King Blue).
«Иногда мы переживаем периоды, когда не добавляем ничего нового в коллекцию Library просто потому, что не чувствуем, что нашли подходящий аромат. Но наступает момент, когда идея настолько идеально сочетается со всем, что представляет собой эта серия, что становится абсолютно очевидным, что она должна быть представлена в ассортименте», – креативный директор Amouage Рено Сальмон.
Аромат Opus XVI Timber, над которым работал парфюмер компании DSM-Firmenich Алексис Гружон, стартует нотами кипариса, ягод можжевельника и какао, дополненными оттенками кардамона и розового перца. В сердце переплетаются ноты лавандина, пихтового бальзама и оманского ладана Ходжари, которым на смену приходят нюансы сладкой ванили, сандала, кедра, пачули и пало санто.
Opus XVI Timber заключён в узнаваемый флакон Amouage с характерной крышкой, стилизованной под рукоять оманского кинжала ханджар. Оформление упаковки, разработанное бельгийской художницей Луизой Мертенс, отражает образ деревьев: вертикальные линии на коробке символизируют их устойчивость и неустанный рост.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл по цене 395$.
«Огромный, монолитный и в то же время не менее доступный, Opus XVI Timber воспевает самые первичные, самые естественные формы прошлого знания, сохраняя при этом оптимистичный взгляд на мудрость, которую еще предстоит обрести в будущем», – цитата бренда.
Напомним, что ранее в этом году Amouage выпустили ароматы Decision и Existence, завершающие коллекцию Odyssey; эксклюзивное издание Reception для лондонского универмага Harrods, а также масляные духи Luban Al Akhdar, пополнившие серию The Attars.