Российская модель Ирина Шейк стала героиней рекламной кампании Oscar de la Renta, посвящённой выходу нового аромата Alibi Eau de Toilette. Снимки появились на странице бренда в Instagram.
«Наше видение аромата Alibi состояло в том, чтобы выразить эволюцию женщины Oscar de la Renta, шикарной и чувственной, но наделенной силой, — говорит Лаура Ким в официальном заявлении. — Мир эволюционирует, и Оскар всегда говорил нам эволюционировать вместе с ним».
Это первый аромат, разработанный креативными директорами Фернандо Гарсией и Лаурой Ким. Скульптурный стеклянный флакон был вдохновлён одноименной моделью сумки с металлическим замком. Композиция Alibi включает ноты мандарина, бергамота, цветка груши, персика, лотоса, пиона, амбры и мускуса.

«Уверенность в себе, остроумие и чувственность Ирины — это то, что нас всегда вдохновляло, и мы знали, что она станет идеальным воплощением нового Оскара», — добавил Фернандо Гарсия. Он отметил, что впервые познакомился с Шейк прямо перед весенним шоу бренда в прошлом году. После этого она снялась в лукбуке Oscar de la Renta Pre-Fall 2021.
В видеоролике Шейк прогуливается по пентхаусу Гранд-отеля Soho в чёрном бархатном платье и произносит: «Что бы ни случилось, у меня есть Alibi». Отмечается, что авторами кампании выступил дуэт фотографов Luigi & Lango, сотрудничающих с Vogue и другими изданиями Conde Nast. Стилист Патрик Маки подобрал к платью чёрные туфли на высоком каблуке, а визажист Георги Сандев предложил нюдовый макияж.
Комментарии