
Alfred Dunhill пополнили коллекцию Signature ароматом Nordic Fougère
Более ста лет компания Alfred Dunhill производит аксессуары из кожи. Аромат Nordic Fougère, новинка из коллекции Signature для мужчин, отражает ДНК бренда. Она заявлена в пресс-релизе как "парфюмерная вода для современных искателей приключений".

Dunhill Nordic Fougère будет доступен во флаконе объемом 100 мл в концентрации Eau de Parfum. Композиция черпает вдохновение в природе, но не в любых её проявлениях, а скорее в конкретных видах, звуках и запахах: прозрачной воды меж скал, пышной лесной зелени и свежести чистого воздуха. Благодаря тщательно и выверенно подобранным нотам, таким как листья базилика, герань и сандаловое дерево, этот аромат воплощает чистое удовольствие от активного спорта на свежем воздухе. Дополнительные ноты включают: чёрный перец, кардамон, кумкват, бамбук, пачули и ваниль.





Флакон оформлен в духе лаконичного дизайна: он выполнен из толстого стекла и увенчан массивной металлической крышкой.
Бренд Dunhill не будет продлевать базирующемуся в Нью-Йорке производителю парфюмерии Interparfums лицензию на производство ароматов и косметических средств. Пока лицензия действует, Interparfums продолжит производить и продавать ароматы Dunhill на тех же условиях, что и раньше. Действие соглашения завершается 30 сентября 2023 года. Причину прекращения партнерства стороны не раскрывают. В первом квартале 2022 года продажи Interparfums выросли на 23%, а прибыль оказалась сопоставима с показателями 2019 года. Локомотивами успеха группы стали ароматы Guess, Montblanc, Jimmy Choo и Coach. Парфюмерные продажи каждой из перечисленных марок превысили 100 млн долларов. Когда лицензия закончится, Interparfums за ограниченное время распродаст всю продукцию Dunhill, которой на тот момент будет располагать.
Комментарии