Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Альберто Морийяс создал новый аромат Cosmos для House of BŌ
Ангелина Семенова

Альберто Морийяс создал новый аромат Cosmos для House of BŌ

Нишевый бренд House of BŌ представил новый унисекс-аромат Cosmos, олицетворяющий «галактическую дымку, наполненную космическими минеральными элементами». Композиция, сочетающая в себе металлические и гурманские аккорды, была составлена мастером-парфюмером компании DSM-Firmenich Альберто Морийясом.

«В космологии эфир считается пятым элементом. Вездесущая ткань Вселенной, в которой все элементы живут в подвешенном состоянии. Cosmos – это небесная завеса, где огонь, лёд, земля и воздух переплетаются в хаотической гармонии. Это не просто аромат – это магнетическое присутствие тех, кто не поддаётся определению, двигаясь по миру исключительно на своих собственных условиях», – гласит описание House of BŌ.

Аромат Cosmos раскрывается металлическими нотами, дополненными оттенками мускуса, пралине и выдержанного виски. В центре композиции соединяются ноты какао из Мексики, древесного угля и смолы ладана «Кровь дракона». База выстроена с помощью нот ириса, уда и аккорда копчёной кожи.

Cosmos поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах, увенчанных колпачками из металлизированного вулканического камня. На официальном сайте бренда новинка доступна в двух вариантах объёма: 40 мл (195$) и 75 мл (365$).

«Cosmos – это то, как, по моим представлениям, должен пахнуть гурманский аромат в космическом пространстве, реагируя на космические элементы», – основатель бренда Бернардо Мёллер.

Бернардо Мёллер родился в семье итало-американской матери и отца с немецкими и мексиканскими корнями. Он вырос в Мексике в мультикультурной среде, наполненной воспоминаниями, связанными с ароматами. Начиная от благоухания дубов, окружавших его дом, до аромата масла для загара, которое наносила его мать на отдыхе – запахи всегда сопровождали важные моменты жизни Бернардо. На официальном сайте бренда отмечается, что он начал коллекционировать парфюмерию в возрасте 13 лет, и сегодня в его личном архиве насчитывается более 500 ароматов, рассказывающих «самые сокровенные истории любви, разбитого сердца и приключений». Его страсть к парфюмерии вышла на первый план после неожиданной смерти отца от COVID-19. Вдохновившись его наставлением жить честно и с осмысленной целью, Бернардо решил запустить собственный бренд House of BŌ совместно с выдающимися парфюмерами, стремясь воодушевить людей по всему миру.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/alberto-moriyyas-sozdal-novyy-aromat-cosmos-dlya-house-of-b/