
Альберто Морийяс создал новый аромат Cosmos для House of BŌ
Нишевый бренд House of BŌ представил новый унисекс-аромат Cosmos, олицетворяющий «галактическую дымку, наполненную космическими минеральными элементами». Композиция, сочетающая в себе металлические и гурманские аккорды, была составлена мастером-парфюмером компании DSM-Firmenich Альберто Морийясом.
«В космологии эфир считается пятым элементом. Вездесущая ткань Вселенной, в которой все элементы живут в подвешенном состоянии. Cosmos – это небесная завеса, где огонь, лёд, земля и воздух переплетаются в хаотической гармонии. Это не просто аромат – это магнетическое присутствие тех, кто не поддаётся определению, двигаясь по миру исключительно на своих собственных условиях», – гласит описание House of BŌ.




Аромат Cosmos раскрывается металлическими нотами, дополненными оттенками мускуса, пралине и выдержанного виски. В центре композиции соединяются ноты какао из Мексики, древесного угля и смолы ладана «Кровь дракона». База выстроена с помощью нот ириса, уда и аккорда копчёной кожи.
Cosmos поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах, увенчанных колпачками из металлизированного вулканического камня. На официальном сайте бренда новинка доступна в двух вариантах объёма: 40 мл (195$) и 75 мл (365$).
«Cosmos – это то, как, по моим представлениям, должен пахнуть гурманский аромат в космическом пространстве, реагируя на космические элементы», – основатель бренда Бернардо Мёллер.


Бернардо Мёллер родился в семье итало-американской матери и отца с немецкими и мексиканскими корнями. Он вырос в Мексике в мультикультурной среде, наполненной воспоминаниями, связанными с ароматами. Начиная от благоухания дубов, окружавших его дом, до аромата масла для загара, которое наносила его мать на отдыхе – запахи всегда сопровождали важные моменты жизни Бернардо. На официальном сайте бренда отмечается, что он начал коллекционировать парфюмерию в возрасте 13 лет, и сегодня в его личном архиве насчитывается более 500 ароматов, рассказывающих «самые сокровенные истории любви, разбитого сердца и приключений». Его страсть к парфюмерии вышла на первый план после неожиданной смерти отца от COVID-19. Вдохновившись его наставлением жить честно и с осмысленной целью, Бернардо решил запустить собственный бренд House of BŌ совместно с выдающимися парфюмерами, стремясь воодушевить людей по всему миру.
Комментарии