Необычные творческие находки дизайнера Jeremy Scott для бренда Moschino привлекли внимание такой солидной компании, как Adidas. Разработанный Джереми Скоттом дизайн флакона настолько пришелся по душе заказчикам, что в названии нового аромата Adidas Originals Jeremy Scott было включено имя художника. Более символичного для знаменитой компании, чем «фирменный» кроссовок в стекле, пожалуй, придумать просто невозможно. Предполагается, что оригинальное парфюмерное издание положит начало новой серии ароматов в флаконах причудливой формы.
Adidas Originals one.jpg
Композиция Adidas Adidas Originals Jeremy Scott создана парфюмерами Philippe Roques и Maurice Roucel и предназначена для всех, кому не чужд спортивный стиль. Энергичное открытие аромата нотами калабрийского бергамота задает динамику всей композиции. В женственных оттенках розы акценты смещены в сторону силы и движения с помощью мужественных аккордов белого перца. Красивый финал союза ладана и кашемирового дерева довершает активный, деятельный образ аромата.
Пять тысяч «пар», или десять тысяч экземпляров, спортивной «обуви» из стекла, заполненной парфюмированной водой Adidas Adidas Originals Jeremy Scott появится на рынке в феврале. Каждый оригинальный флакон содержит 75 мл янтарной жидкости.