Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Acqua di Parma опубликовали рекламную кампанию Arancia La Spugnatura
Анастасия Привалова

Acqua di Parma опубликовали рекламную кампанию Arancia La Spugnatura

Итальянский нишевый бренд Acqua di Parma представил новинку — Arancia La Spugnatura. Лимитированное издание посвящено средиземноморским цитрусам и лету.

Бренд применяет старинный метод La Spugnatura к цитрусам сорта Arancia Vaniglia. Из них извлекаются драгоценные эссенции, которые показывают насыщенный фруктовый вкус и аромат во всей его глубине и богатстве. Воодушевляющие, солнечные ноты лимона и мандарина контрастируют с нотами горького миндаля и хрустящими вкраплениями черного перца, которые придают творению объем и текстуру. Легкое прикосновение кедрового дерева и чувственные ноты мускуса придают аромату обволакивающую основу. Воплощая горько-сладкую симфонию сицилийского апельсина, аромат, созданный мастером-парфюмером Франсуа Демаши, представляет собой равновесие контрастов, раскрывающее удивительные обонятельные ощущения — гласит официальный релиз.

Как уже упоминалось выше, композицию составил Франсуа Демаши — бывший штатный парфюмер дома Dior и автор хитов Midnight Poison, Sauvage, Joy, а также большинства ароматов бутиковой линейки бренда. Родился в 1949 году в Каннах в семье фармацевтов, в раннем детстве переехал в Грас. В возрасте 16 лет получил работу в компании-производителе парфюмерного сырья Mane и постепенно заинтересовался ремеслом создания ароматов. В 1971 году поступил в школу при Charabot (сегодня — Robertet). В 1976-м присоединился к парфюмерному департаменту Chanel, где проработал почти 30 лет, сначала — с штатным «носом» бренда Анри Робером, а затем — со сменившим его Жаком Польжем. Первые коммерческие запуски, над которыми работал Демаши, увидели свет в середине 1980-х. В 2006 году Демаши возглавил департамент парфюмерных исследований и развития концерна LVMH и занял пост штатного парфюмера Dior. С момента назначения Демаши продолжил работать на другие бренды, входящие в состав LVMH: Emilio Pucci, Givenchy, Fendi, Kenzo.

Аромат Arancia La Spugnatura, выпущенный в формате лимитированного издания, представлен в "драгоценном фарфоровом флаконе, исключительном шедевре, полностью изготовленном в результате традиционного ремесленного процесса". Окрашенные в насыщенный синий цвет, напоминающий о коллекции Blu Mediterraneo, глянцевито блестящие фарфоровые флаконы декорируются вручную белыми, оранжевыми и золотыми красками.

Ранее Acqua di Parma анонсировали лимитированную серию, созданную в сотрудничестве с основателем ACW Сэмюэлем Россом. Марка переосмысливает культовый аромат Colonia, предложив новую смелую интерпретацию флакона, созданную дизайнером. На выбор покупателей ─ три ярких оттенка: лимонно-желтый, салатовый и оранжевый. A-Cold-Wall ─ марка молодого британского дизайнера Сэмюэля Росса, набравшая популярность за счет инновационных взглядов дизайнера. Еще до того как основать собственный бренд, Сэмюэль успел поработать с Off-White, в качестве ассистента Верджила Абло, идеологию которого Росс сохранил и в ACW, создавая вещи на стыке уличной культуры и высокой моды. Аромат подлежит вторичной переработке и многоразовому использованию. К аромату прилагается специальный буклет, посвященный вселенной Acqua di Parma и Сэмюэля Росса, источнику вдохновения для нового сотрудничества и творческого пути этого инновационного издания.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/acqua-di-parma-predstavlyayut-limitirovannoe-izdanie-arancia-la-spugnatura/