Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Acqua di Parma представили лимитированное издание Zafferano
Анастасия Привалова

Acqua di Parma представили лимитированное издание Zafferano

Итальянский нишевый бренд Acqua di Parma представил коллекционное издание аромата Zafferano, «изысканную и элегантную интерпретацию шафрана». Он скоро будет доступен в лондонском универмаге Harrods. Вдохновением для создателей аромата послужила композиционная техника венецианского терраццо в оттенках золота, красного и желтого, отражающая сущность аромата.

Композиция новинки включает ноты бергамота, мандарина, горького апельсина, кориандра, а также персидского шафрана. Цитрусы и пряности обрамляют цветы: роза, герань, жасмин и флердоранж. В базе заявлены ноты ванили, бобов тонка и благородной древесины.

Зафферано — разновидность шафрана, выращенного в Иране, — известен как «красное золото» из-за крайне трудоемкого процесса сбора урожая, необходимого для его получения. Acqua di Parma выводит эту всеми любимую пряность на новый уровень в виде парфюмерной воды, в которой тепло и сухость пряностей сочетаются с сияющими цитрусовыми. Однако Zafferano не останавливается на достигнутом; прежде чем специи осядут, ожидайте встретить нежные белые цветы и древесную базу с оттенком ванили — ноты, которые смешиваются вместе, создавая незабываемую интерпретацию шафрана».

Терраццо, к которой отсылает дизайн флакона и упаковки — разновидность бесшовного мозаичного пола. Он создаётся исключительно из натуральных материалов с добавлением камней, мрамора, стекла и других материалов мелких, средних и крупных фракций. Традиционные цвета пастеллоне: красный (получается благодаря добавлению красной киновари); желтый (получается благодаря использованию желтой охры или сиены).

Бренд Acqua di Parma основал в 1916 году барон Карло Маньяни. Его называют создателем первого итальянского одеколона: аромат Colonia, выпущенный в 1916 году, получил успех как в Италии, так и за ее пределами. Пик популярности бренда пришелся на 1950-е годы, однако после его активность стала угасать. В 1993 году права на производство продуктов марки приобретают владелец Tod’s Диего Делла Валле, экс-функционер Ferrari Лука Кордеро ди Монтецемоло и мажоритарный акционер La Perla Паоло Боргоманеро. В 1998 году компания открыла первый монобрендовый бутик в Милане, а в 1999-м запускала линейку Blu Mediterraneo. С 2001-го марка входит в состав корпорации LVMH, а ее главный офис находится в Милане. Сейчас портфолио марки включает более 80 ароматов.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/acqua-di-parma-predstavili-limitirovannoe-izdanie-zafferano/