Acqua di Parma показали коллаборацию с ювелирным дизайнером Аннелиз Мишельсон
Luce Di Rosa – последняя новинка итальянского бренда Acqua di Parma, пополнившая коллекцию Signatures of the Sun. Этой осенью марка представляет два дополнительных украшения к флакону: поднос и колпачок из латуни, напоминающие драпировку ткани. Они были созданы французским дизайнером Аннелиз Мишельсон, основательницей одноимённого бренда ювелирных изделий.
«Вдохновлённый плавным изяществом знаменитой коллекции Drapé Аннелиз Мишельсон, колпачок флакона напоминает ткань в движении, запечатлевая золотистые складки драпировок, развеваемые ветром, прочные по своей конструкции и в то же время воздушные по внешнему виду. Опыт дизайнера в области моделирования металла превращает флакон аромата Luce Di Rosa в произведение многогранного скульптурного искусства, где позолоченная латунь сочетается с изящным танцем развевающейся на ветру ткани. А волнистая поверхность подноса делает каждую встречу с ароматом восхитительным моментом», – цитата Acqua di Parma.
Напомним, что аромат Luce Di Rosa, олицетворяющий «современную и динамичную розу, созданную светом», открывается бодрящим цитрусовым аккордом из нот бергамота и мандарина, усиленного пряными нюансами свежего чёрного перца и экстрактом розового перца СО2. В цветочном сердце переплетаются ноты герани и болгарской розы. Завершают композицию нюансы кедра, гваякового дерева, мускуса и ветивера.
Стоимость колпачка из латуни вместе с флаконом Luce Di Rosa объёмом 180 мл на официальном сайте бренда составляет 1 550€, подноса – 2 500€.
Аннелиз Мишельсон родилась и выросла в Париже, где получила образование в сфере дизайна одежды. В 2012 году она запустила свой собственный бренд, который в самом начале пути поддержали такие известные личности, как Рианна, Белла Хадид, Дуа Липа и другие. Каждое украшение, обладающее изящными скульптурными формами, создано в парижской мастерской с высокой точностью и внимательным отношением к деталям. Они производятся небольшим тиражом и имеют серебряное или позолоченное покрытие. С момента существования бренда Аннелиз сумела создать как изделия, ставшие бестселлерами, так и лимитированные издания, среди которых сотрудничество с французским модным домом Zadig & Voltaire.
В этом году у Acqua di Parma состоялась ещё одна творческая коллаборация – с французским дизайнером Доротеей Мейлихзон, которая оформила лимитированную серию Mirto di Panarea. Более подробно об этом сотрудничестве мы рассказывали в отдельной статье.