Acqua di Gio Essenza – новый мужской аромат от Giorgio Armani
Всемирно известный итальянский модный бренд GiorgioArmani, дебютировавший на парфюмерном рынке в 1982 году, представляет нашему вниманию новую, более интенсивную версию своей классической мужской композиции Acqua di Giò, впервые представленной на парфюмерном рынке в 1996 году. Новинка, получившая название Acqua di Giò Essenza, обещает появиться на полках парфюмерных магазинов всего мира летом этого года.
«Сила моря и яркость неба – вот те элементы, которые завораживают мое сознание, когда я нахожусь в Пантеллерии (Италия). Разрабатывая аромат Acqua di Giò Essenza, я хотел создать концентрат энергии и чувственности», - прокомментировал новый парфюм сам Джорджио Армани (Giorgio Armani).
Известный на весь мир парфюмер, Альберто Морильяс (Alberto Morillas), работавший над созданием и оригинального аромата, обогатил классическую формулу композиции парадизоном (лучистый элемент, обладающий высокой способностью к диффузии) и каскалоном (молекулы, разработанные Firmenich, добавляющие аромату цветочно-озоновые нюансы), который заменил собой калон, а также добавил в ее состав ноты чувственного пачули, атласского кедра и гаитянского ветивера и бергамота, которые придали парфюму мягкий, острые и дымные тональности тропических лесов. Древесно-амбровая база, включающая в свой состав амброкс (очень популярные синтезированные ноты амбры), обладает концентрацией в десять раз большей, чем в туалетной воде Acqua di Giò.
Новый аромат Acqua di Giò Essenza от Giorgio Armani представлен в обновленном флаконе оригинальной композиции. На нижнюю часть флакона новинки нанесен легкий серебристый зеркальный налет, который придет новому парфюму еще больше блеска. Сам флакон увенчан магнитной крышкой, на которую нанесен логотип Armani.
Лицом нового аромата стал популярная модель Саймон Нессмэн (Simon Nessman). Сама рекламная компания парфюма была вдохновлена мифом об Аполлоне, сыне Юпитера. Рекламные фотографии новинки, автором которых стал Брюс Вебер (Bruce Weber), в скором времени появятся на страницах глянцевых журналов всего мира.