Модный дом Gucci выпустил новый аромат A Gloaming Night, который разработал парфюмер Альберто Морийяс. Композиция включает ноты корицы, ветивера и пачулей.
В этом году, согласно
отчёту Lyst, Gucci занял первую строчку рейтинга, составленного по итогам второго квартала 2021 года. Эксперты связали успех люксовой марки с совместной коллаборацией Gucci с Balenciaga, а также съемкой рекламной кампании GucciBeloved с телеведущим Джеймсом Корденом и певцом Гарри Стайлсом. Известно, что на второй и третьей позициях в списке самых востребованных производителей одежды расположились Dior и Nike, которые поменялись местами по сравнению с прошлогодним рейтингом. Замкнули пятерку лидеров бренды
Louis Vuitton и
Prada. Отмечается, что в список также вошли
Moncler,
Bottega Veneta,
Yves Saint Laurent,
Versace и
Fendi, а также
Burberry, Off-White,
Alexander McQueen,
Valentino,
Loewe,
Givenchy,
Balmain, Jacquemus и Rick Owens.
Этим летом Gucci Beauty представили аромат
Flora Gorgeous Gardenia в розовом флаконе с золотой крышкой, украшенном этикеткой с изображением цветов. Он раскрывается жасмином, цветами груши, коричневым сахаром, гарденией и пачулями. Новинка выпускается в формате парфюмерной воды. Певица Майли Сайрус присоединилась к другим амбассадорам марки, в числе которых лицо аромата
Memoire d’Une Odeur Гарри Стайлз, лица
Gucci Guilty Лана Дель Рей и Джаред Лето, а также Анжелика Хьюстон и Флоренс Уэлч, представляющие
Gucci Bloom Profumo di Fiori.
Комментарии