Форум Аромо-фильтр
65 134
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

29 High Street от Lush – новый парфюм, отражающий аромат отдельно взятого магазина

Сеть магазинов Lush недавно выпустила свой дебютный парфюм под названием 29 High Street, который отражает аромат отдельно взятого магазина. Создателем аромата стала британская парфюмер Pia Long, которая, в настоящее время, является студенткой и учится созданию ароматов, а также пишет статьи для нескольких популярных британских блогов в Интернете на тему парфюмерии. Работники магазина часто слышали вопрос покупателей о том, можно ли купить аромат их магазина под названием Lush, и, в конце концов, было принято решение создать для магазина свой собственный парфюм. Pia Long рассказала в общих чертах, как проходил процесс создания аромата, название которого обозначает адрес магазина.

185.jpg

Оказалось, что Pia Long сама работала в этом магазине в отделе по продаже парфюмерии, и ее попросили сделать аромат в определенные сроки к предстоящему празднику, который намечался в магазине. Аромат 29 High Street представляет собой экскурсию по магазину: в нем присутствует и чистый аромат товаров для маленьких детей с медовым запахом, и сливочный аромат карамели с различными вкусными акцентами товаров для ванны, запах американского крема и другой косметики по уходу за кожей, в которую входят также свежие, зеленые, цитрусовые и цветочно-фруктовые ноты.

Pia Long пришлось проделать большую работу, которая состояла не только в тщательном изучении всех запахов магазина, но также в разговорах с клиентами относительно того, на что, по их мнению, похож аромат внутри магазина и каким они хотели бы его видеть. После полного составленного списка ароматов были выделены наиболее доминирующие запахи, а также те, которые не смогут попасть в состав парфюмерной композиции. В конце концов, в состав аромата вошли все вышеперечисленные компоненты, но в разных, гармоничных пропорциях, они и составили один единый парфюм, который назвали по адресу, где располагается магазин.

2_29 High Street.jpg

Для пробы нескольким покупателям дали попробовать аромат, без объяснения, что это за парфюм, и они с удивлением сказали, что парфюм похож на запах самого этого магазина. Теперь аромат 29 High Street, посвященный магазину Lush, можно приобрести в нем же, по отзывам многих покупателей, парфюм им понравился.

Комментарии 1
Ильхорка
07.03.2013 в 14:20
Ответить
- 0 +
Люблю продукцию Lush, их ухаживающая косметика мне очень даже нравится. Но вот по крайней мере в магазинах Lush, которые недалеко от меня, все прелести их бренда убивает общение с продавцами, хамоватыми и совсем не разбирающимися в том, что именно они продают. Интересно, у них везде так за корпоративной культурой не смотрят, или только в моем городке?
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх