
19-69 представили два аромата в коллаборации с футбольным клубом «Интер»
Нишевый бренд 19-69 объединился с итальянским футбольным клубом «Интер» и выпустил два новых аромата – 19-08 Blue и 19-08 Black, посвящённых ключевым цветам «нерадзурри» – синему и чёрному. В их названии также фигурирует 1908 год – он является датой основания миланской команды.
«"Интер" представляет первый парфюмерный проект клуба, созданный совместно с брендом 19-69. Он воплощает индивидуальность "нерадзурри" в новом чувственном опыте, где стиль, качество и аутентичность сливаются воедино. Этот шаг в мир ароматов – идеальное воплощение ценностей клуба, сочетающее элегантность, мастерство исполнения и международный подход. Связь с Миланом, городом дизайна, культуры и современности, стала источником вдохновения для создания этих ароматов. Каждая деталь проекта, от композиций до минималистичного дизайна флаконов, отражает точность, баланс и художественную проницательность. Это видение разделяют как клуб, так и 19-69, нас объединяет инновационный подход, интернациональное творческое видение и приверженность мастерству», – цитата из пресс-релиза футбольного клуба.


Аромат 19-08 Black воплощает в себе «элегантность и силу миланской самобытности, представляя собой изысканный и выразительный аромат, созданный для тех, кто видит стиль как выражение амбиций и индивидуальности». В его верхних нотах представлены бергамот, лимон и табак. Средние ноты включают красный перец, имбирь, кориандр и ладан. Базовые – кедр, ваниль, смолы, уд и ветивер.
Аромат 19-08 Blue призван передать энергию стадиона, адреналиновый всплеск матча и страсть болельщиков. Стартовый аккорд образован нотами бергамота, мандарина и элеми. В центре присутствуют ноты мускатного ореха, озона, кожи и берёзы. Базу составляют пластиковый аккорд, жасмин, трава, кедр, пачули, бобы тонка и ладан.
«Этот проект даёт нам возможность создать новый способ связи с поклонниками клуба как в Италии, так и за её пределами. – отмечает Лука Адорнато, директор по маркетингу миланского клуба. – Мы знаем, насколько мощными могут быть ароматы, создавая незабываемые впечатления. Мы гордимся тем, что являемся одними из пионеров этой инициативы, которая, по нашему мнению, служит первым шагом на пути к более широкому видению, в рамках которого мы будем постоянно искать новые способы взаимодействия с нашей аудиторией.»


«Когда Inter и 19-69 объединились, сразу же возникла глубокая и значимая связь, основанная на общей приверженности совершенству и точности. Оба бренда также питает стремление воплощать подлинные ценности. "Интер" всегда приветствовал таланты со всего мира, способствуя развитию культуры инклюзивности, разнообразия и смелости отстаивать свои убеждения. 19-69 отдают дань уважения этому духу, смело заявляя о свободе, толерантности и независимом мышлении. Из этого общего видения родились ароматы 19-08 Black и 19-08 Blue», – Йохан Бергелин, креативный директор и основатель в марки 19-69.
Ароматы Inter 19-08 Black и Inter 19-08 Blue представлены во флаконах объёмом 100 мл, стоимость каждого их них составляет 185€. Помимо них также выпущены душистые свечи с данными формулами, цена каждой – 45€. Новинки уже доступны на официальном сайте марки. Их также можно приобрести в фирменном миланском магазине 19-69.



Комментарии