Форум Аромо-фильтр
83 388
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее
представляет ароматы дня

1620 In Amsterdam и 1890 In Prague от Missha

Missha_1620 In Amsterdam and 1890 In Prague.jpg

Парфюмерно-косметический дом из Кореи Missha пополнил свою коллекцию ароматов “Ravoir” двумя новыми унисекс композициями - 1620 In Amsterdam и 1890 In Prague. Новые духи продолжают серию парфюмерии, которая посвящается старинным городам и воспоминаниям о нашем прошлом. Это уникальные и неповторимые ароматы, каждый из которых рассказывает свою историю - 1620 In Amsterdam посвящен Амстердаму, парфюм 1890 In Prague отражает старинное ощущение Праги.

1_Missha_1620 In Amsterdam_poster.jpg

Композиция Missha 1620 In Amsterdam представляет собой легкий аромат, который построен на сочетании свежих цветочно-зеленых нот ландыша и розы, смягченных мускусным оттенком.

Начальные аккорды: лимон, роза;
Сердечные аккорды: жасмин, зеленые ноты, ландыш, сосна;
Базовые аккорды: амбра, мускус, ветивер.

2_Missha_1890 In Prague_poster.jpg 

Мягкий и динамичный цветочно-фруктовый аромат Missha 1890 In Prague с легким ореолом сладости основан на переплетении нот малины и розы с дополнением нежности мускуса.

Начальные аккорды: грейпфрут, лист черной смородины, клубника, малина;
Сердечные аккорды: иланг-иланг, роза;
Базовые аккорды: амбра, мускус, листья пачули.  
  
Обе новинки 1620 In Amsterdam и 1890 In Prague уже представлены на сайте компании Missha с объемами флаконов по 30 мл и концентрацией парфюмерной воды.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх