1 Million Intense от Paco Rabanne – новый фланкер известного парфюма модного бренда
Испанский дом моды и ароматов Paco Rabanne выпустил новый фланкер своего известного парфюма под названием 1 Million Intense. Вдохновением для создания нового аромата послужил фильм “Афера Томаса Крауна” (“The Thomas Crown Affair”). Парфюм 1 Million Intense является олицетворением экстравагантности.
Аромат 1 Million Intense открывается верхними нотами красного апельсина, кардамона, черного перца и шафрана, которые дополняются сердечными аккордами абсолюта цветов розы, корицы и нероли, завершаясь шлейфом из базовых ароматов белой кожи, масла ириса, пачули и сандалового дерева.
Роль Мистера 1 Миллион сыграл в рекламной компании Мэтт Гордон (Matt Gordon, Mr), который дал небольшое интервью, где рассказал про работу над этим проектом.
Кто он – Мистер 1 Миллион?
Мэтт Гордон (М.Г.): Он плейбой, мужчина, которому стоит щелкнуть пальцами и все его желания сбываются.
Вы представляете в рекламе аромат 1 Million уже с 2008 года. Что это значит для Вас?
М.Г.: Это определенно успех. Достижение небольшой собственной мечты. Это как добраться до определенного места в карьере, где вы начинаете работать с главными людьми, у вас есть много талантов. Это хорошее чувство, точно.
Дрю Хемингуэй (Dree Hemingway) в рекламе – это лучший друг или лучший враг?
М.Г.: Лучший друг! Работать с Дрю действительно здорово. Мы иногда боремся напоказ просто для того, чтобы сохранить свежесть общения. Я не хочу застрять в замкнутом круге с Дрю! Это был бы настоящий спарринг. Она жесткая девушка. Я бы её боялся, но, к счастью, мы ладим.
Можете поделиться Вашими лучшими воспоминаниями об этой кампании?
М.Г.: Лучшие воспоминания? Работа с удивительной командой. Я думаю Paco Rabanne и 1 Million – это была работа моей мечты, это было что-то, что я и мечтать не мог сделать. Это была отличная работа.
После этой компании меня стали узнавать на улице, что было немного странно. После первой работы этого не было. Я шел по улице с друзьями и невысокая итальянская девушка - я не думаю, что она поняла, насколько я был высоким - она посмотрела на меня вверх, потом подошла с мамой, и спросила: "Могу ли я взять Вашу фотографию, у Вас есть фото? " На самом деле это было довольно сюрреалистично, и я был поражен, что она узнала меня.
Что особенного было в этой новой рекламной кампании?
М.Г.: Я не знаю – это специфика этой кампании или всей компании в целом. Это сотрудничество многих действительно талантливых людей, которые тяжело работают долгие часы, чтобы вы потом увидели готовый продукт в конце дня, который является правильным, четким и гламурным. Они находятся за кулисами: стилисты, фотографы и помощники – каждый, кто воплощает эту фантазию реальностью.
Что может быть следующей главой в истории Мистера 1 Миллион?
М.Г.: Ну, есть борьба между мной и Дрю. Я игрок, я получаю все, и она идет прямо на меня с сильным ощущением дерзости. Вы видите Дрю золотой и обнаженной. В следующей истории я мог бы быть на ее месте.