Аромо-фильтр
89 905
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

«Территория свободы»: Анна Дюжник о telegram-канале «Форточка»

«Я просто люблю парфюмерию, моду и косметику», — признаётся основательница бренда детской одежды Little Pushkin и автор телеграм-канала «Форточка» Анна Дюжник. Мы узнали, с чего всё начиналось, чем удобен мессенджер как платформа для блога и что важнее — планирование или спонтанность.

photo_2019-03-11_15-05-37.jpg


Анна в своём блоге делится личными впечатлениями об ароматах, каждое из которых запоминается тонкими — и точными — метафорами и сравнениями: Kelly Caleche Hermès назван «свежим розовощёким (от слова роза) вихрем в кожаной косухе», а Lonesome Rider Tauer Perfumes — «Микки Рурком в лучшие годы».

«С духами как с людьми. Кто-то нравится, и с ним хорошо вместе. Кто-то не нравится, но с ним всё равно хорошо. По неясной, невербализируемой причине. От кого-то хочется побыстрей избавиться из-за вполне конкретных штук — это называется «не мой человек», кому-то спокойно симпатизируешь, но жажды близости нет и не будет. Их носишь, снимаешь, меняешь — как меняешь социальные группы в течение дня, мало ли с кем приходится сталкиваться. Ну или сидишь в домике.

Но вот есть случаи, когда прорастаешь в них. Это не зависит почти ни от чего. Когда и с кем из них это случится предсказать практически невозможно»

«Форточка».

Почему «Форточка»? Название каналу дала цитата из советского фильма «Курьер» (она опубликована в его описании):

— Форточку-то открывать?
— Да ладно, и так полегчало. 

Канал очень личный: создаётся впечатление, что общаешься с подругой — разве что ответить не получится. Здесь не встретишь рекламы, зато есть посты с обложками журналов (например, Dazed & Confused и Tank Magazine) и эстетичными рекламными кампаниями парфюмерных брендов и модных домов. Анна пишет не только про ароматы, но и про fashion-индустрию: можно встретить краткие рецензии на коллекции JW Anderson и Christopher Kane. А ещё делится впечатлениями о косметике, которой пользуется сама — и публикует не только положительные отзывы: по хештегу #однаразгневаннаяаня найдётся чёрный список средств.

photo_2018-08-22_10-56-52.jpg

О том, как появилась «Форточка»

Я люблю поболтать в интернете. Делала это, сколько себя помню, ещё до ЖЖ, поэтому мое присутствие в сети — некая константа. Угасание ЖЖ совпало с затишьем в моем увлечении парфюмерией. Я родила ребёнка, основала свой бренд детской одежды Little Pushkin. Так как и ребёнок у меня особенный, и бренд я решила делать по всем правилам, то на это уходили все силы — увлечению парфюмерией места не оставалось. К тому же ни фейсбук, ни инстаграм не вызывали желания писать.

В 2017 году, когда я завела телеграм — сперва просто как читатель — моему восторгу не было предела. Это был совсем новый формат для тех, кто любит текст и живое общение по интересам. На этой позитивной волне я и сделала свой канал, тем более что как раз тогда снова вернулась к хобби и стала покупать и нюхать, нюхать и покупать практически в промышленных масштабах. Вот так всё и началось.

Об удобстве Telegram как платформы для блога

Для меня формат телеграма очень удобен отсутствием мгновенной обратной связи и всякого допинга, поощрения в виде комментариев и лайков. Да, тут есть счётчик просмотров, но это не так тянет внимание на себя, как погоня за сердечками. И очень нравится текстовый формат. Мне кажется русскоязычное пространство все-таки про текст — это даже в Инстаграм видно: люди даже там умудряются писать лонгриды, хотя соцсеть к этому не приспособлена совершенно.

Правда, нужно понимать, что я не считаю себя блогером. Канал для меня не рабочий инструмент и не имиджевая площадка. Мне не нужно наращивать подписчиков, раскручивать личный бренд и монетизировать «Форточку». Я просто люблю парфюмерию, моду и косметику.

Мой канал — это очень личное пространство, за которым не стоит ничего, кроме желания поделиться мыслями с теми, кому это может быть интересным и полезным.

О контент-плане и свободе

Никакого планирования у меня нет, не дай бог. Мне хватает рабочего инстаграм-аккаунта с планированием и рекламным бюджетом. «Форточка» — территория полной свободы. Мне от канала не нужно ничего, разве что капелька любви читателей — это всегда приятно.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 2
24.08.2019 в 19:38
Ответить
- 1 +
"Форточка" - просто открытие! Спасибо, Аромо. Побольше бы таких обзоров.
Раскрыть 1 ответ
26.08.2019 в 12:03
Ответить
- 2 +
FireFly, это теперь постоянная рубрика, так что будут ещё обзоры :)
Свернуть ответы

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail