Аромо-фильтр
89 928
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

"Роскошь пахнет снегом..."

 С ним можно разговаривать бесконечно: он очень искренний и настоящий. 

Умный, тонкий, думающий и очень харизматичный основатель российского селективного парфюмерного бренда Nikkos-Oskol Fragrance® (NfO) - Егор Никколов (www.nikkos-oskol.ru) откровенно рассказал нам об интуиции, знаках, мистике и ароматных предпочтениях российских женщин. 

А также о том, чем пахнут роскошь и счастье.

Aromo.ru: Эзотерики говорят, что каждый встреченный на пути знак всегда имеет минимум 3 толкования: 

1. Может быть это действительно Знак. 

2. Может быть, мы бредим и притягиваем факты за уши. 

3. А может быть это испытание (явление противоположное знаку), попытка отвести от выбранного пути, как проверка искренности нашего решения и силы намерения. 

А Вы верите в знаки? 

2.jpg

Егор Никколов: Скорее всего, в знаки я верю. Но вот только совершенно не понимаю их. 

А вот в испытания я не верю) 

Если есть Бог, то, я думаю, ему кого-либо испытывать нет нужды... Скорее мы тут уже сами себе навязываем такие штуки... По собственному лже-хотению... 

Aromo.ru: Да. Скорее всего, все эти проблемы-испытания мы создаем себе сами. Даже если косвенно. 

И тогда немного переформулируем вопрос: а в силу интуиции Вы верите? Как Вы чаще принимаете решения: руководствуясь логикой или интуицией? 

Е.Н.: 90% интуитивно и где-то 10% логически, чисто в технических вопросах. 

Если коротко, то всё что я делал продвигаясь к собственному бренду - так это именно следовал своей интуиции. 

Ошибок делал и делаю много, но это, в целом, нужные ошибки)

Aromo.ru: Всегда интересно узнать о самом начале. О так называемой исходной точке. 

Все-таки отчаянный с Вашей стороны шаг: в городе строителей и металлургов продавать и продвигать селективную парфюмерию. 

В Вас же даже изначально не верили потенциальные партнеры - парфюмеры из Грасса? И все-таки Вы на это пошли. И сделали. Это как раз тот случай, когда Вы послушали свою интуицию? 

3.jpg

Е.Н.: А здесь ситуация очень простая была. Я работал в фирме, которая торговала косметикой и парфюмерией. Был торговым агентом. Предлагали много различной сборной продукции разных брендов, от масс-маркета до люкса. Ну и сами понимаете, сталкивались с огромным кол-вом контрафакта. Тогда то и появилось желание знать производителей продукции, которой занимаешься, что называется в лицо. Сначала поездил по производителям, думал, найду готовый бренд и стану их представителем, в принципе нашёл пару вариантов и даже работал с ними, но как-то двигаясь дальше, и изучая ближе и ближе индустрию парфюмерии и косметики, стал задумываться о своём бренде. Даже начал вести переговоры с представителями немецкой (точнее транснациональной) компании о контрактном производстве туши и косметических карандашей. Но так как любимым направлением всё же была парфюмерия, то к 2011 году я уже понимал, что буду предлагать парфюмерную продукцию собственного бренда.

Aromo.ru: Значит Вы рискнули сделать собственный парфюмерный бренд. 

Риск для Вас - это азарт или просто необходимый элемент бизнеса? 

Е.Н.: Не могу сказать, что я рисковал, я просто делал что-то... чувства риска или ещё какого-то... у меня не было. Азарта у меня нет. Есть энтузиазм. Точнее я фанат. А риск необходимый элемент бизнеса. Пикантный элемент)

Aromo.ru: В большинстве своем творческие люди очень суеверны. 

А Вы верите в приметы, гороскопы? 

Е.Н.: Верю в гороскопы! В приметы пытаюсь верить, но что- то много непопаданий) 

4.jpg

Aromo.ru: Ну тогда про гороскопы чуть подробнее. 

Сейчас пошла такая модная тенденция: некоторые парфюмерные бренды (и таких с каждым днем все больше) стали выпускать ароматы для знаков Зодиака. 

Понятно, что это обычный маркетинговый ход, но народ такие ароматы покупает охотно. 

А как Вы к этой тенденции относитесь? 

Нет желания выпустить "парфюмерный Зодиак" от NfO ? 

Е.Н.: Есть, но не сейчас...) Даже кое-какие экспериментальные наработки в этом плане есть. 

Aromo.ru: А какие ароматы предпочитают наши, российские женщины (по вашим наблюдениям)?

Прослеживается какая-то общая тенденция? Что чаще покупают: легкие цветочные, акватику, цитрусоовые? Или наоборот любят потяжелее: ориентальные, Восток? 

Е.Н: Предпочитают в основном лёгкие цветочные. Это не только выбор российских женщин, это мировой тренд. 

Aromo.ru: Да. Цветочные ароматы всегда в топе. А к модным в последние годы удовым ароматам наши женщины привыкли? Или уд в России не очень прижился? 

Е.Н.: Уд в России удел немногих, особенно на периферии.

Aromo.ru: В чем особенность российской парфюмерии (если таковая, конечно, существует)? 

Можно ли сказать, что она отличается от западной? 

Е.Н.: На подобный вопрос недавно уже отвечал: особенность российской парфюмерии в том, что её просто нет! Нет как индустрии. В принципе нет. От законодательных основ до прилавка. 

То, что есть, то есть то, что выпускают под российскими марками, от западной не отличается, ибо школа западная, ингредиенты в подавляющей массе тоже не наши, упаковка и маркетинг тоже иностранные. 

И в основном парфюмеры иностранные. 

6.jpg

Aromo.ru: Появилась ли в России культура ношения аромата? Или у нас все-таки как любили, так и любят чтобы все было глобально: боХато, сильный шлейф и чрезмерное нанесение? 

Е.Н.: Отдельно микроскопически такая культура зародилась и размножается.

Aromo.ru: Увы. Сильны стереотипы у нашего народа. 

Для 90% с лишним российская парфюмерия = тройной одеколон из универмага за углом. 

Можно хоть как-то повлиять на эту предвзятость?

Е.Н.: Но здесь то же много циклов эволюции должно пройти. В основном хотят богато и так, чтобы "шманило" за версту. И всё это что б по карману, а карман скупой на себя родных... 

Тройной одеколон и Шипр тоже когда- то пришли к нам из Франции.

Aromo.ru: А с другой стороны: сама проблема-то по сути своей надумана (российская или не российская парфюмерия). 

Если продукт качественный - то какая разница, где он произведен? 

Е.Н.: Вот, вы уже с нами!) 

Надо сначала себя поменять, свои стереотипы, а потом глядишь, и Российская Парфюмерия появится! 

Aromo.ru: Все-таки пока платят за эксклюзивность и качество неохотно? (в большинстве своем, речь само собой не обо всех потребителях) 

Е.Н.: Истина парфюмерии в том, что это искусство! Есть искусство массовое, буржуазное, а есть нетленное... Почему Шанель №5 духи вне времени? Потому что в них эпоха и миг в одном флаконе...

Aromo.ru: Ахматова писала: "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи..." 

А из чего растут духи? Приоткроете хоть немного завесу "парфюмерной кухни"? 

7.jpg

Е.Н.: Однажды в Грассе, в ресторане за столиком на открытом воздухе, я расспрашивал двух французских уважаемых парфюмеров о парфюмерии вообще. И вот не помню, после какого очередного моего вопроса, один из них слегка отклонился и показал рукой на пейзаж позади него. 

Представьте. Чудный летний день. Поле для игры в гольф, небольшой пруд в котором видны тени крупных рыбин, слева готическая церковь, далее деревья и голубое-голубое небо за и над ними. И такое спокойствие... Парфюмер спросил меня: Как тебе? 

Понимаете, там парфюмерия во всём этом пейзаже, в людях, в самом воздухе... Там её дом)

Так что духи растут из всего, что нас окружает. И какой вокруг пейзаж, какие люди, такая и парфюмерия. Великая и живая французская цветочная парфюмерия... 

Или, например, Молекула №1. Безликая и холодная... 

Или ароматы бетона и резины... и т.д и т.п. Понимаете, о чём я?) Уверен, что да...) 

Наша парфюмерия - это мы и есть. Слов не нужно, она безмолвная, но говорит о нас лучше макияжа и одежды. Потому что глаза обмануть можно, а вот нос - нет. И это действительно так.

Aromo.ru: В Средневековье изготовление парфюмерии приравнивалось к алхимии. А из ароматных настоев цветов и трав готовили приворотное зелье. 

Что Вы думаете по этому поводу? Есть ли в производстве духов что-то магическое? 

Е.Н: Я думаю, магия присутствует во всём. Вопрос кто и как на это смотрит. Для одних это магия, для других технологический процесс. 

Когда духи создавались человеческими руками, из натуральных ингредиентов, то, конечно, энергия человека и природы взаимодействовали вместе и являли собой нечто особенное и отличимое невероятно от той парфюмерии что мы имеем сейчас. И, несомненно, в этом была магия) 

Как, например, у французов аромат - это живое существо, у кубинцев сигары - тоже считаются живыми. Вот, например, странная штука - не прижились на мировом рынке сигары механической скрутки. Люди предпочитают сигары ручной работы... 

Так и в современном парфюмерном деле, где автоматизация совершенствуется с каждым днём, стали появляться и развиваться инди-парфюмеры, создающие духи практически полностью ручным способом. 

Так что магия возвращается)

8.jpg

Aromo.ru: Да! Все равно за каждым ароматом стоит что-то личное, частичка души (а не просто мониторинг популярности рынка и конвейерное производства). 

А это как-раз ни что иное, как магия, алхимия.  Так что вы все (причастные к таинству создания ароматов) хоть немного, но алхимики.

Но вот и подходит к концу наше с Вами интервью... И если честно - очень не хочется его заканчивать. Давайте еще немного пообщаемся и поиграем в ассоциации. 

Такой небольшой блиц, вопрос-ответ: 

Чем пахнет Вечность? 

А Любовь? 

Меланхолия? 

Счастье? 

Роскошь? 

Летний вечер? 

Е.Н.: Вечность не пахнет. 

Любовь пахнет ребёнком. 

Меланхолия - Fragrance № 07 /HeleNikka2012/ ( примеч: аромат бренда Nikkos-Oskol Fragrance) 

Роскошь - снегом. 

Летний вечер пахнет океаном, ну морем на худой конец). 

Счастье пахнет домом. 

Дом пахнет сладко)

Сладко пахнет ребёнок.


/Рина Римская эксклюзивно для Aromo.ru /

Комментарии 3
15.03.2017 в 00:16
Ответить
- 2 +
Роскошь пахнет снегом? Ну тогда welcome к нам, на Крайний Север: вышел из дома, поскользнулся и сразу в роскошь! Прям пятой точкой!!!
Раскрыть 1 ответ
15.03.2017 в 15:25
Ответить
- 0 +
Ольга, хохочу над некоторыми Вашими комментами )))
Свернуть ответы
04.02.2018 в 18:35
Ответить
- 1 +
Очень интересное интервью! Задумка со знаками Зодиака- очень интересная! Надеюсь, она осуществиться! Было бы еще здорово создать полный цикл Старших арканов Таро - увы, многие бренды эту тему не доводят до конца, даже такие мастодонты, как Дольче и Габбана.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail