Аромо-фильтр
89 927
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Пьер Гильом, основатель и парфюмер Parfumerie Generale

Прежде всего, я должна признаться, что являюсь большой поклонницей работ Пьера Гильома, многие из моих самых любимых духов – детища Parfumerie Generale. Гильом является основателем и парфюмером известного парфюмерного дома Parfumerie Generale.

На мой взгляд, Parfumerie Generale удается создавать великолепные духи с особенной современной, интересной и эмоциональной интерпретацией французской классической изысканности. Возможно, Вам не придется по вкусу все, к чему приложил свою руку Гильом, но, поверьте, любая продукция дома Parfumerie Generale заставит Ваши эмоции пробудиться.

С превеликим удовольствием я представляю мсье Пьера Гильома нашим читателям.

Я заметила одну важную особенность всех Ваших парфюмов: способность вызывать эмоциональные отклики у совершенно не похожих друг на друга людей. Я также знаю, что это является одной из самых главных миссий Вашего парфюмерного дома. Почему это так важно для Вас?

Пьер Гильом: Я считаю функциональный аспект нынешней парфюмерной промышленности чрезвычайно скучным. На мой взгляд, работы некоторых из моих коллег, которые упорно вцепились в одни и те же уже давно избитые формулы: роза – для женщин, лаванда и мята – для мужчин, являются совершенно неинтересными и скучными.

Я хочу, чтобы мои духи рассказывали историю, как это делают фильмы и картины, чтобы человек, носящий мои ароматы на себе, стал частью не только этой истории, но и всего творческого процесса. Женщина, которая пахнет розами, мужчина, который пахнет мятой – это же так скучно…

Во время процесса создания нового аромата, кем Вы ощущаете себя: романтиком, авантюристом или изобретателем (а может быть всеми ими одновременно, или же кем-то совершенно другим?)

Пьер Гильом: Я не думаю, что мы придумываем что-то новое. Мы просто, наконец, замечаем то, что всегда существовало.

Есть ли у Вас какие-либо конкретные источники вдохновения, которые помогают Вам в Вашей работе?

Пьер Гильом: Я часто слышу о том, что другие парфюмеры черпают свое вдохновение из музыки, но я скорее визуалист, и получаю вдохновение из картин, фотографий, фильмов, мест, в которых я бываю, по крайней мере, это помогает мне определиться с выбором начальной темы.

Во время работы над новым ароматом, насколько близким к изначальной Вашей задумке получается конечный результат? Вы когда-нибудь меняли курс Вашей работы и переключались на парфюм, совершенно отличный от того, о котором Вы думали ранее?

Пьер Гильом: Я весьма маниакальный человек, и продолжаю работу над формулой своих духов, пока не получу тот аромат, который ясно представляю в своей голове. Однако время от времени я оставляю неизменными некоторые погрешности, случающиеся во время моей работы. Мне нравится получать и неожиданный результат.

Так было в случае с Yuzu Ab Irato («Японский лимон во власти гнева»), который изначально задумывался как парфюм, основанный на аромате белого цветка, но я, совершенно случайно, добавил к верхней ноте парфюма гораздо большее количество экстракта японского лимона, так как в этот момент меня потревожил телефонный звонок…

Я читала, что Вы используете в производстве некоторые очень необычные методы, например, такие как фото-аффинаж (способ сглаживания обонятельных пиков посредством ультрафиолетового излучения). Можете ли Вы рассказать, какие именно свойства обретают Ваши духи благодаря использованию техники такого рода? Например, я чувствую ясный, светлый и невесомый аромат даже в Ваших самых «тяжелых» духах, является ли это результатом фото-аффинажа?

Пьер Гильом: Так называемая фото переработка – очень требовательная техника, которая может привести к совершенно противоположному результату, который ты никак не ожидаешь. Она использовалась лишь в двух наших парфюмах: Cozé и L'Eau de Circé. В первом случае, за счет создания связей между пряными и «гурманскими» нотами, в результате получился яркий и энергичный аромат. Во втором – меланхоличный древесно-османтусовый запах, вызывающий чувство ностальгии и создающий ретро-ауру, словно эти духи принадлежат очень красивой женщине, прекрасно сохранившейся для своего возраста, которая никогда не позволяла себе лишнего в плане алкоголя, курения или принятия солнечных ванн…

Для меня всегда является важным сохранить определенное сияние и внутренний свет в своем парфюме, вдохнуть в него энергию взаимодействия резонансов и диссонансов.

Если бы Вам предложили порекомендовать 3 любых парфюма от Parfumerie Generale людям, совершенно не знакомым с эти брендом, какие бы Вы выбрали? И почему?

Пьер Гильом: Cozé, который является воплощением ДНК марки: необычные сочетания, оригинальные ингредиенты, фото переработка, качество производства и, как я надеюсь, немного юмора. Hyperessence Matale, для оценки наших стандартов качества. И Louanges Profanes – наш абсолютный бестселлер.

Я заметила великолепные коробочки с маленькими флакончиками духов (15 мл) от Parfumerie Generale. Есть ли вероятность, что Вы начнете продавать такие флаконы один за другим, или, возможно, будете выпускать их в формате набора из 3 или 5 экземпляров?

Пьер Гильом: Мы собираемся подумать о развитии формата в 30 мл.

Я узнала, что некоторые парфюмеры не используют духи, поскольку это может помешать им в их работе. Я понимаю стремление избежать посторонних ароматов во время работы, но пользуетесь ли Вы парфюмом за пределами своего рабочего места? И, если Ваш ответ – да, то какие Вы предпочитаете?

Пьер Гильом: Я иногда пользуюсь прототипами ароматов, над которыми я работаю, чтобы выяснить отношение моей семьи к ним.

Есть ли у парфюмерного дома Parfumerie Generale бестселлеры? Какие именно? Как Вы думаете, почему они стали таковыми?

Пьер Гильом: Это зависит от многого, в первую очередь от страны. Но на сегодняшний день наш топ-5 выглядит следующим образом: Louanges Profanes, Tubéreuse Couture, Jardins de Kérylos, Cozé и Felanilla. Возможно, причина популярности этих парфюмов заключается в том, что все они пропитаны фирменным стилем дома, а темы их ароматов широко известны общественности.

Считаете ли Вы, что какой-либо из Ваших ароматов находится в тени других, будучи недооцененным? Какой и почему?

Пьер Гильом: Cuir Venenum, который очень высоко ценится в нашей отрасли, но не является легко доступным. Iris Taïzo, которым лично я очень горжусь, но его название является не совсем правильным, так как в нем присутствует скорее больше аромата меда, инжира и дерева агава, чем ириса…

Видите ли Вы себя в роли парфюмера через 10 лет? Если Вы не будете работать с духами, то чем займетесь?

Пьер Гильом: Мы недавно отпраздновали семилетие Parfumerie Generale (4 июня). Надеюсь, мы будем продолжать свою работу и дальше. В конце концов, это будут решать наши клиенты, но, в любом случае, мне очень трудно представить, что я буду заниматься чем-то иным.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail