Форум Аромо-фильтр
64 756
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Пьер Гильом, основатель и парфюмер Parfumerie Generale

Прежде всего, я должна признаться, что являюсь большой поклонницей работ Пьера Гильома, многие из моих самых любимых духов – детища Parfumerie Generale. Гильом является основателем и парфюмером известного парфюмерного дома Parfumerie Generale.

На мой взгляд, Parfumerie Generale удается создавать великолепные духи с особенной современной, интересной и эмоциональной интерпретацией французской классической изысканности. Возможно, Вам не придется по вкусу все, к чему приложил свою руку Гильом, но, поверьте, любая продукция дома Parfumerie Generale заставит Ваши эмоции пробудиться.

С превеликим удовольствием я представляю мсье Пьера Гильома нашим читателям.

Я заметила одну важную особенность всех Ваших парфюмов: способность вызывать эмоциональные отклики у совершенно не похожих друг на друга людей. Я также знаю, что это является одной из самых главных миссий Вашего парфюмерного дома. Почему это так важно для Вас?

Пьер Гильом: Я считаю функциональный аспект нынешней парфюмерной промышленности чрезвычайно скучным. На мой взгляд, работы некоторых из моих коллег, которые упорно вцепились в одни и те же уже давно избитые формулы: роза – для женщин, лаванда и мята – для мужчин, являются совершенно неинтересными и скучными.

Я хочу, чтобы мои духи рассказывали историю, как это делают фильмы и картины, чтобы человек, носящий мои ароматы на себе, стал частью не только этой истории, но и всего творческого процесса. Женщина, которая пахнет розами, мужчина, который пахнет мятой – это же так скучно…

Во время процесса создания нового аромата, кем Вы ощущаете себя: романтиком, авантюристом или изобретателем (а может быть всеми ими одновременно, или же кем-то совершенно другим?)

Пьер Гильом: Я не думаю, что мы придумываем что-то новое. Мы просто, наконец, замечаем то, что всегда существовало.

Есть ли у Вас какие-либо конкретные источники вдохновения, которые помогают Вам в Вашей работе?

Пьер Гильом: Я часто слышу о том, что другие парфюмеры черпают свое вдохновение из музыки, но я скорее визуалист, и получаю вдохновение из картин, фотографий, фильмов, мест, в которых я бываю, по крайней мере, это помогает мне определиться с выбором начальной темы.

Во время работы над новым ароматом, насколько близким к изначальной Вашей задумке получается конечный результат? Вы когда-нибудь меняли курс Вашей работы и переключались на парфюм, совершенно отличный от того, о котором Вы думали ранее?

Пьер Гильом: Я весьма маниакальный человек, и продолжаю работу над формулой своих духов, пока не получу тот аромат, который ясно представляю в своей голове. Однако время от времени я оставляю неизменными некоторые погрешности, случающиеся во время моей работы. Мне нравится получать и неожиданный результат.

Так было в случае с Yuzu Ab Irato («Японский лимон во власти гнева»), который изначально задумывался как парфюм, основанный на аромате белого цветка, но я, совершенно случайно, добавил к верхней ноте парфюма гораздо большее количество экстракта японского лимона, так как в этот момент меня потревожил телефонный звонок…

Я читала, что Вы используете в производстве некоторые очень необычные методы, например, такие как фото-аффинаж (способ сглаживания обонятельных пиков посредством ультрафиолетового излучения). Можете ли Вы рассказать, какие именно свойства обретают Ваши духи благодаря использованию техники такого рода? Например, я чувствую ясный, светлый и невесомый аромат даже в Ваших самых «тяжелых» духах, является ли это результатом фото-аффинажа?

Пьер Гильом: Так называемая фото переработка – очень требовательная техника, которая может привести к совершенно противоположному результату, который ты никак не ожидаешь. Она использовалась лишь в двух наших парфюмах: Cozé и L'Eau de Circé. В первом случае, за счет создания связей между пряными и «гурманскими» нотами, в результате получился яркий и энергичный аромат. Во втором – меланхоличный древесно-османтусовый запах, вызывающий чувство ностальгии и создающий ретро-ауру, словно эти духи принадлежат очень красивой женщине, прекрасно сохранившейся для своего возраста, которая никогда не позволяла себе лишнего в плане алкоголя, курения или принятия солнечных ванн…

Для меня всегда является важным сохранить определенное сияние и внутренний свет в своем парфюме, вдохнуть в него энергию взаимодействия резонансов и диссонансов.

Если бы Вам предложили порекомендовать 3 любых парфюма от Parfumerie Generale людям, совершенно не знакомым с эти брендом, какие бы Вы выбрали? И почему?

Пьер Гильом: Cozé, который является воплощением ДНК марки: необычные сочетания, оригинальные ингредиенты, фото переработка, качество производства и, как я надеюсь, немного юмора. Hyperessence Matale, для оценки наших стандартов качества. И Louanges Profanes – наш абсолютный бестселлер.

Я заметила великолепные коробочки с маленькими флакончиками духов (15 мл) от Parfumerie Generale. Есть ли вероятность, что Вы начнете продавать такие флаконы один за другим, или, возможно, будете выпускать их в формате набора из 3 или 5 экземпляров?

Пьер Гильом: Мы собираемся подумать о развитии формата в 30 мл.

Я узнала, что некоторые парфюмеры не используют духи, поскольку это может помешать им в их работе. Я понимаю стремление избежать посторонних ароматов во время работы, но пользуетесь ли Вы парфюмом за пределами своего рабочего места? И, если Ваш ответ – да, то какие Вы предпочитаете?

Пьер Гильом: Я иногда пользуюсь прототипами ароматов, над которыми я работаю, чтобы выяснить отношение моей семьи к ним.

Есть ли у парфюмерного дома Parfumerie Generale бестселлеры? Какие именно? Как Вы думаете, почему они стали таковыми?

Пьер Гильом: Это зависит от многого, в первую очередь от страны. Но на сегодняшний день наш топ-5 выглядит следующим образом: Louanges Profanes, Tubéreuse Couture, Jardins de Kérylos, Cozé и Felanilla. Возможно, причина популярности этих парфюмов заключается в том, что все они пропитаны фирменным стилем дома, а темы их ароматов широко известны общественности.

Считаете ли Вы, что какой-либо из Ваших ароматов находится в тени других, будучи недооцененным? Какой и почему?

Пьер Гильом: Cuir Venenum, который очень высоко ценится в нашей отрасли, но не является легко доступным. Iris Taïzo, которым лично я очень горжусь, но его название является не совсем правильным, так как в нем присутствует скорее больше аромата меда, инжира и дерева агава, чем ириса…

Видите ли Вы себя в роли парфюмера через 10 лет? Если Вы не будете работать с духами, то чем займетесь?

Пьер Гильом: Мы недавно отпраздновали семилетие Parfumerie Generale (4 июня). Надеюсь, мы будем продолжать свою работу и дальше. В конце концов, это будут решать наши клиенты, но, в любом случае, мне очень трудно представить, что я буду заниматься чем-то иным.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх