Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Новый способ измерения индекса потенциала аромата: интервью с Аароном Бенджамином (Aaron Benjamin) из проекта FPIndex

В феврале месяце 2013 года стало известно о проекте Аарона Бенджамина (Aaron Benjamin), который называется "The Fragrance Potency Index". Идея проекта заключается в сравнении использования проектов коммерческих ароматов и их качественной научной материальной части. С первого взгляда цель проекта кажется запутанной, поэтому Аарон согласился рассказать об этом подробнее.

Как был создан проект FPIndex?

Аарон Бенджамин (А.Б.): Проект FPindex возник благодаря сообществу Basenotes, и я действительно очень благодарен этому сайту.

Мне всегда нравились ароматы, но это хобби превратилось со временем в полномасштабную навязчивую идею после того, как я столкнулся с сайтом Basenotes осенью 2011 года, когда просматривал информацию в Интернете в поисках идеального парфюма для зимы. До этого момента я никогда не обращал внимания на такие моменты в ароматах, как состав компонентов, шлейф или стойкость парфюма. Все что меня волновало тогда – найти какой-то аромат, который бы был доступным, имел отличный запах и был относительно эксклюзивным. После знакомства с сообществом Basenotes я присоединился к ним и начал охоту за моим “Святым Граалем”, начал читать отзывы и участвовать в обсуждениях на форуме. Само собой разумеется, я закончил поиски с 10 ароматами, которые подобрал в течение нескольких месяцев. Более того, я стал лучше осведомлен о текущих тенденциях, связанных с составом ингредиентов, шлейфом и стойкостью парфюмов. Я заметил, что отдельные впечатления людей, обычно, существенно различались, что затрудняло представление о том, насколько хорошим был определенный аромат. Поэтому я решил разработать систему, которая могла бы помочь решить эту проблему. Так и появился на свет проект FPindex.

Как вы проверяете индекс проекции аромата?

А.Б.: Чтобы провести проверку, вначале я помещаю аромат из флакона в небольшой пульверизатор. Затем, когда я убедился, что вокруг воздух чистый – я распыляю парфюм на специальную карточку и закрепляю ее в одном конце комнаты. После небольшого периода времени, с другого конца комнаты я подхожу к закрепленной карточке с ароматом с другой карточкой, держу ее на той же высоте и стараюсь заметить, когда начнет проявляться запах и за какими пределами расстояния он больше не обнаруживается. После нахождения границы распространения аромата, устройство остается в определенном месте в течение 30 секунд, оттуда я измеряю расстояние от карты к рецептору устройства. И вот у нас есть прогноз рейтинга.

test_FPIndex Project.jpg

Какой прибор является основой? Имели вы раньше доступ к специализированному оборудованию в этой области, прежде чем начать этот проект?

А.Б.: Я не имею опыт работы в области моды и ароматов, хотя я всегда был очень творческим человеком и хотел бы думать, что нахожусь в курсе последних тенденций. Я изучал японский и китайский в университете, и учился и жил в Японии в течение трех лет попеременно (Япония моя вторая любовью). Я теперь в юридической школе, изучаю практику международного права после высшего образования.

Я не имею доступа ни к какому из специального оборудования, и не имел ничего, даже отдаленно напоминающего этот тип оборудования до разработки FPindex. Связавшись с некоторыми компаниями, которые продают детекторы аромата, я медленно сузил свои варианты и купил тот, который, как мне казалось, подходил бы лучше для моих целей. Это были очень значительные инвестиции, но они того стоили.

Какие ароматы хорошо зарекомендовали себя в вашем индексе?

А.Б.: Вероятно, это никого не приведет в состояние шока, но парфюм Aventus бренда Creed действительно удивил меня. Было много параметров, которым Aventus соответствует на обоих концах спектра, поэтому я был очень взволнован и хотел побыстрее увидеть результаты. И вот, оказывается, Aventus является самым мощным ароматом в данном индексе. Теперь вопрос в другом, как долго он сможет удержать первое место?

У вас уже были отзывы?

А.Б.: Еще бы!  Обратная связь до сих пор была невероятной. Люди делали большие предложения, и я получил тонны вопросов, для решения некоторых из них я делал все возможное на странице часто задаваемых вопросов FPIndex. Другие предложили предоставлять услуги только потому, что они хотят быть частью движения. Однако до сих пор, наиболее распространенной реакцией, которую я получаю, является примерно следующее: “Это будет новый стандарт!” Я вижу, как люди будут обсуждать ароматы, ссылаясь в будущем на их FPi рейтинг. И это именно то, чего я надеюсь достичь.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх