Форум Аромо-фильтр
77 779
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новый способ измерения индекса потенциала аромата: интервью с Аароном Бенджамином (Aaron Benjamin) из проекта FPIndex

В феврале месяце 2013 года стало известно о проекте Аарона Бенджамина (Aaron Benjamin), который называется "The Fragrance Potency Index". Идея проекта заключается в сравнении использования проектов коммерческих ароматов и их качественной научной материальной части. С первого взгляда цель проекта кажется запутанной, поэтому Аарон согласился рассказать об этом подробнее.

Как был создан проект FPIndex?

Аарон Бенджамин (А.Б.): Проект FPindex возник благодаря сообществу Basenotes, и я действительно очень благодарен этому сайту.

Мне всегда нравились ароматы, но это хобби превратилось со временем в полномасштабную навязчивую идею после того, как я столкнулся с сайтом Basenotes осенью 2011 года, когда просматривал информацию в Интернете в поисках идеального парфюма для зимы. До этого момента я никогда не обращал внимания на такие моменты в ароматах, как состав компонентов, шлейф или стойкость парфюма. Все что меня волновало тогда – найти какой-то аромат, который бы был доступным, имел отличный запах и был относительно эксклюзивным. После знакомства с сообществом Basenotes я присоединился к ним и начал охоту за моим “Святым Граалем”, начал читать отзывы и участвовать в обсуждениях на форуме. Само собой разумеется, я закончил поиски с 10 ароматами, которые подобрал в течение нескольких месяцев. Более того, я стал лучше осведомлен о текущих тенденциях, связанных с составом ингредиентов, шлейфом и стойкостью парфюмов. Я заметил, что отдельные впечатления людей, обычно, существенно различались, что затрудняло представление о том, насколько хорошим был определенный аромат. Поэтому я решил разработать систему, которая могла бы помочь решить эту проблему. Так и появился на свет проект FPindex.

Как вы проверяете индекс проекции аромата?

А.Б.: Чтобы провести проверку, вначале я помещаю аромат из флакона в небольшой пульверизатор. Затем, когда я убедился, что вокруг воздух чистый – я распыляю парфюм на специальную карточку и закрепляю ее в одном конце комнаты. После небольшого периода времени, с другого конца комнаты я подхожу к закрепленной карточке с ароматом с другой карточкой, держу ее на той же высоте и стараюсь заметить, когда начнет проявляться запах и за какими пределами расстояния он больше не обнаруживается. После нахождения границы распространения аромата, устройство остается в определенном месте в течение 30 секунд, оттуда я измеряю расстояние от карты к рецептору устройства. И вот у нас есть прогноз рейтинга.

test_FPIndex Project.jpg

Какой прибор является основой? Имели вы раньше доступ к специализированному оборудованию в этой области, прежде чем начать этот проект?

А.Б.: Я не имею опыт работы в области моды и ароматов, хотя я всегда был очень творческим человеком и хотел бы думать, что нахожусь в курсе последних тенденций. Я изучал японский и китайский в университете, и учился и жил в Японии в течение трех лет попеременно (Япония моя вторая любовью). Я теперь в юридической школе, изучаю практику международного права после высшего образования.

Я не имею доступа ни к какому из специального оборудования, и не имел ничего, даже отдаленно напоминающего этот тип оборудования до разработки FPindex. Связавшись с некоторыми компаниями, которые продают детекторы аромата, я медленно сузил свои варианты и купил тот, который, как мне казалось, подходил бы лучше для моих целей. Это были очень значительные инвестиции, но они того стоили.

Какие ароматы хорошо зарекомендовали себя в вашем индексе?

А.Б.: Вероятно, это никого не приведет в состояние шока, но парфюм Aventus бренда Creed действительно удивил меня. Было много параметров, которым Aventus соответствует на обоих концах спектра, поэтому я был очень взволнован и хотел побыстрее увидеть результаты. И вот, оказывается, Aventus является самым мощным ароматом в данном индексе. Теперь вопрос в другом, как долго он сможет удержать первое место?

У вас уже были отзывы?

А.Б.: Еще бы!  Обратная связь до сих пор была невероятной. Люди делали большие предложения, и я получил тонны вопросов, для решения некоторых из них я делал все возможное на странице часто задаваемых вопросов FPIndex. Другие предложили предоставлять услуги только потому, что они хотят быть частью движения. Однако до сих пор, наиболее распространенной реакцией, которую я получаю, является примерно следующее: “Это будет новый стандарт!” Я вижу, как люди будут обсуждать ароматы, ссылаясь в будущем на их FPi рейтинг. И это именно то, чего я надеюсь достичь.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх