Форум Аромо-фильтр
78 713
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Итервью с менеджером по маркетингу Кристиной Бениньи (Cristina Benigni) по поводу выпуска ароматов дома Fendi

Менеджер отдела маркетинга итальянского модного дома Fendi Кристина Бениньи рассказала о рекламной стратегии и предоставлении информации о выпуске новых ароматов бренда в следующие несколько месяцев.

Какие стратегии коммуникаций будут использовании в поддержку выпуска новых весенних ароматов бренда, и какие эту будут парфюмы?

Кристина Бениньи (К.Б.).: В рамках весеннего сезона мы планируем запуск двух ароматов. Первый парфюм для женщин Fan di Fendi eau Fraiche, который выходит в марте этого года. Это легкая и освежающая туалетная вода, с основными нотами итальянского лимона и зеленого чая. В этом аромате слегка уменьшены оттенки зеленых нот, ароматических акцентов и аккордов свежести, что придает парфюму больше элегантности. Информация об аромате будет размещена в основном в печатных изданиях и на телевидении. Также будет выпущен мужской парфюм под названием Fan di Fendi pour Homme, который будет доступен для продажи в мае этого года. Аромат посвящен берегам Италии, информация о нем будет размещена в средствах массовой информации, в основном в ежемесячных и еженедельных журналах для мужчин и женщин, а также в Интернете на сайтах, посвященных женским журналам. Что касается парфюма Fendi Eau Fraiche, идея распространения продуктов для мужчин заключается в основном в печатном и цифровом виде в качестве рекламных плакатов и видео роликов.

Планируются ли специальные мероприятия в связи с новой рекламой?

К.Б.: Цифровые технологии в настоящее время интегрированы на всех уровнях, и мы это планируем использовать. Потенциалом для распространения информации являются беспроводные сети. В наше время СМИ важно обращаться к потребителям через различные точки соприкосновения, связанные с образом жизни людей и их целями.

Планируется ли анимационная реклама в магазинах?

К.Б.: Да, конечно, анимационная реклама в магазинах будет занимать значительное место в распространении информации, мы планируем устроить акции и провести специальные дни новых ароматам, также, во время рекламы, будут предоставлены тестерные образцы соответствующих парфюмов.

Комментарии 1
Ангела
24.03.2013 в 22:48
- 0 +
Ну как бэ и ежику понятно, что в двадцать первом веке будет массовая реклама хотя бы в интернете, не сарафанным же радио в эпоху высоких технологий пользоваться. :)
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх