Аромо-фильтр
89 521
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Итервью с менеджером по маркетингу Кристиной Бениньи (Cristina Benigni) по поводу выпуска ароматов дома Fendi

Менеджер отдела маркетинга итальянского модного дома Fendi Кристина Бениньи рассказала о рекламной стратегии и предоставлении информации о выпуске новых ароматов бренда в следующие несколько месяцев.

Какие стратегии коммуникаций будут использовании в поддержку выпуска новых весенних ароматов бренда, и какие эту будут парфюмы?

Кристина Бениньи (К.Б.).: В рамках весеннего сезона мы планируем запуск двух ароматов. Первый парфюм для женщин Fan di Fendi eau Fraiche, который выходит в марте этого года. Это легкая и освежающая туалетная вода, с основными нотами итальянского лимона и зеленого чая. В этом аромате слегка уменьшены оттенки зеленых нот, ароматических акцентов и аккордов свежести, что придает парфюму больше элегантности. Информация об аромате будет размещена в основном в печатных изданиях и на телевидении. Также будет выпущен мужской парфюм под названием Fan di Fendi pour Homme, который будет доступен для продажи в мае этого года. Аромат посвящен берегам Италии, информация о нем будет размещена в средствах массовой информации, в основном в ежемесячных и еженедельных журналах для мужчин и женщин, а также в Интернете на сайтах, посвященных женским журналам. Что касается парфюма Fendi Eau Fraiche, идея распространения продуктов для мужчин заключается в основном в печатном и цифровом виде в качестве рекламных плакатов и видео роликов.

Планируются ли специальные мероприятия в связи с новой рекламой?

К.Б.: Цифровые технологии в настоящее время интегрированы на всех уровнях, и мы это планируем использовать. Потенциалом для распространения информации являются беспроводные сети. В наше время СМИ важно обращаться к потребителям через различные точки соприкосновения, связанные с образом жизни людей и их целями.

Планируется ли анимационная реклама в магазинах?

К.Б.: Да, конечно, анимационная реклама в магазинах будет занимать значительное место в распространении информации, мы планируем устроить акции и провести специальные дни новых ароматам, также, во время рекламы, будут предоставлены тестерные образцы соответствующих парфюмов.

Комментарии 1
24.03.2013 в 22:48
- 0 +
Ну как бэ и ежику понятно, что в двадцать первом веке будет массовая реклама хотя бы в интернете, не сарафанным же радио в эпоху высоких технологий пользоваться. :)

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail