Аромо-фильтр
87 071
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Интервью с владельцем нишевого парфюмерного бренда Nu Be Альберто Борри (Alberto Borri)

Молодой итальянский дом нишевых ароматов Nu Be, духи которого были впервые представлены в 2012 году, был создан как весьма оригинальный проект, парфюмерия которого должна служить отражением ароматов космоса. Как продолжение основной идеи, названия духов напоминают имена химических элементов таблицы Менделеева, внешний вид и оформление ароматов также выдержаны в стиле научной и космической тематики. Нестандартное звучание парфюмерной линии, в которой ощущаются различные объемные запахи ароматов окружающего пространства, создают необычный, интересный и целостный образ бренда. Владелец дома Nu Be Альберто Борри (Alberto Borri) рассказал о возникновении бренда, текущей работе и поделился своими взглядами на парфюмерию.

Ваша линия духов считается серьезным кандидатом на звание одной из самых интересных коллекций ароматов, выпущенных за последние несколько лет. С чего все начиналось, и какая идея послужила основой для возникновения подобного проекта?

Альберто Борри (А.Б.): Около 4-х лет назад я работа в парфюмерной компании под названием Morris Profumi (в основном мы создавали духи для селективных брендов, но также частично делали ароматы и для нишевых компаний, таких как Etat Libre d’Orange, Robert Piguet и некоторых других). Я был очарован миром нишевой парфюмерии, поэтому после 10 лет работы в компании я уволился и решил создать свой нишевый дом ароматов. Я был очень впечатлен брендом Etat Libre d’Orange, которому удалось создать одну из самых интересных коллекций парфюмерии за последние годы. 

Моя идея заключалась в создании чего-то действительно оригинального, отличного от всех окружающих вещей, которые я знал раньше. По этой причине я стал сотрудничать с разными творческими личностями, которые никогда ранее не работали в индустрии красоты. После нескольких экспериментов я встретился с нашим итальянским дизайнером Франческой Готти (Francesca Gotti), которая почти ничего не знала о парфюмерии (она занимается созданием сумок и аксессуаров), но благодаря своей увлеченности разными материалами и текстурами, мы создали с ней вместе концепцию Nu Be. Это словосочетание означает облако, как туманность или облако космической пыли, из которого рождаются новые звезды и формируются планеты. Оно также отвечает за рождение нового существа – новорожденной сущности из этого же вещества.

1_Nu Be_perfumes.jpg

Nu Be – это запах, который рассказывает о происхождении Вселенной, но это касается и первичных элементов, которые составляют основу жизни на Земле, а также иные формы материи, и её преобразования. Ниточка, которая связывает воедино всю парфюмерную коллекцию, представлена ​​в виде “обонятельной периодической таблицы”, где каждый аромат был вдохновлен каким-либо основным химическим элементом.

Вы работаете в сотрудничестве с несколькими избранными чрезвычайно талантливыми парфюмерами, такими как Антуан Ли (Antoine Lie), Франсуаза Карон (Francoise Caron) и Сильвия Фишер (Sylvie Fischer). Почему Вы их выбрали, и как происходит творческий процесс?

А.Б.: С некоторыми из них я познакомился на предыдущей работе в рамках создания других общих нескольких проектов или при последующем сотрудничестве. Остальные парфюмеры были выбраны по принципу сходства с общим духом проекта. Процесс работы проходит следующим образом: после общего первоначального обсуждения предстоящих ароматов, которое охватывает все наши мысли и вдохновение вместе с упоминанием об элементах, каждый парфюмер свободно высказывает свои личные интерпретации полученных предложений. На дальнейших этапах мы работаем вместе с ними по вопросам разработки и создания различных альтернативных вариантов для каждого аромата. Мой окончательный выбор всегда отдается в пользу целостности звучания определенной парфюмерной композиции в отношении концепции бренда, а также в открытии новых особенностей и определенной загадочности звучания, которые, по моему мнению, обязательно должны быть.

Что Вы можете сказать о своем прошлом относительно ароматов? Возможно воспоминания о каких либо брендах, любимые парфюмеры прошлого, любимые ароматы…?

А.Б.: Я был классическим студентом, после сдачи нескольких экзаменов в университете бизнеса (Business University) я прошел курсы дизайна и коммуникации. Очень важным ориентиром для меня является работа моей семьи над началом проекта Morris и других нескольких парфюмерных проектов, характерных для тех времен (период после Второй мировой войны). Такой подход к работе глубоко повлияли на меня, как определенный способ делать вещи. Среди парфюмеров, которыми я восхищаюсь, кроме тех, с кем я уже работаю, могу с уверенностью отметить еще Пьера Бурдона (Pierre Bourdon), Альберто Морилласа (Alberto Morillas), Кристин Нагель (Christine Nagel), Пьера Варни (Pierre Wargnye)…

2_Nu Be_perfumes pack.jpg

Вы всегда были в парфюмерной отрасли и в окружении ароматов, или проект Nu Be является результатом другого творческого пути?

А.Б.: Я всегда был в парфюмерии, начиная еще с детства, потому что мой дед был основателем дома ароматов Morris Profumi в 1948 году. Мой отец Джованни Борри (Giovanni Borri) впоследствии продолжил развивать компанию до сегодняшнего дня. Помню, что я тестировал все духи различных проектов, образцы которых приносил домой с работы мой отец. И я делился с ним многими мыслями и идеями на разных этапах разработки каждого аромата. Я встречал много парфюмеров в то время и всегда был очарован ими.

Очень многим особенно нравится разрывать оригинальную упаковку Ваших духов из пенополистирола. Минималистично, недорого, но невероятно ярко! В чем её идея?

А.Б.: Мы пытались создать особый "чувственный объект", который жил бы своей собственной жизнью. Нам очень понравилась идея эмпирического мышления в дизайне и социологии, согласно которой любые объекты на самом деле не являются инертными и пассивными, а скорее содержат свой ​​собственный потенциал для действий: они всегда предлагают и провоцируют определенные знаки или действия, которые могут быть также очень оригинальными и непредсказуемыми. Мы хотели передать эту идею в упаковке, направленную в то же время на то, чтобы разбить “святость” многих традиционных парфюмерных коробок и бутылок. Открытие запакованного аромата является авантюрным процессом разламывания коробки. Это является смелым и загадочным поступком, идея заключается в самом конечном результате, который никогда не бывает тем же самым – открытая упаковка всегда получается уникальной. Это символическое представление "освобождения" аромата, который должен быть отпущен на свободу, чтобы выразить себя ... С другой стороны, мы не создаем из Nu Be образ какой-то "иконы гламура". Мы предлагаем идею необыкновенной красоты, которая спрятана в "жестоком" промышленном объекте. Это что-то вроде гибридного очарования, которое рождается из размытых границ между естественным и искусственным, одухотворенным и неживым…

3_Nu Be_perfumes with  pack.jpg

Что Вы думаете о статус-кво современной парфюмерии? Как Вам удалось выделиться?

А.Б.: Я создавал Nu Be когда на рынке уже было много парфюмерных брендов. Но я осознавал то, что многие из них – это просто роскошная упаковка с более-менее хорошим ароматом внутри.

Я думаю, что мы сохраняем свою устойчивую позицию в парфюмерии в основном потому, что Nu Be привнесли другой способ взаимодействия с ароматом, который основан на открытии, тайне и приглашении повторно соединиться со своим внутренним миром. Мы говорим о жизни, и я думаю, что это может перемещать людей в их самые интимные и глубокие ощущения.

По мнению многих, Ваш бренд считают честным: умеренные цены, хорошие парфюмерные композиции, оригинальный и авангардный, но без излишней вычурности. Ароматы обладают хорошей стойкостью, их можно носить практически везде, и в это же время композиции включают в себя красивые и необычные ароматические повороты. В этом контексте часто приходит мысль о том, что Ваши духи можно сравнить с парфюмами таких известных брендов, как Etat Libre D'Orange и Comme De Garcons. Считаете ли Вы, что у Nu Be с этими брендами существует определенная родственная связь?

А.Б.: Это большая честь для меня, что Nu Be сравнивают с этими компаниями. Мне кажется, что у нас с этими брендами есть некоторые общие точки пересечения: минимализм и промышленное искусство Comme de Garcons, мужество и иконоборческое отношение дома Etat Libre D’Orange.

4_Nu Be_Sulphur and Mercury.jpg

Расскажите о Ваших недавних новых выпусках ароматов Sulphur (Сера) и Mercury (Ртуть)?

А.Б.: Sulphur (Сера) и Mercury (Ртуть) представляют элементы с особыми требованиями, они, в основном, печально известны из-за своих физически опасных свойств для человека и окружающей среды. Поэтому создание таких ароматов потребовало от нас нетрадиционного и смелого подхода с по-настоящему свободными и непредубежденными взглядами. Ценными идеями, относительно воплощения этих элементов в ароматы, оказались представления парфюмера Антуана Ли: Sulphur [16S] раскрывает в аромате что-то вроде “мефистофельского” аспекта – инстинктивного и глубоко чувственного, в то время как Mercury [80Hg] воплощает в себе необычный тонкий баланс между несколькими динамичными гранями, которые вызывают будоражащие образы металлической и технической жидкостей. Мы работали над обоими духами достаточно долго и хотели создать такие формулы композиций, которые отражали бы уважение к непростому опасному и культурному очарованию, которое исходит от обоих этих элементов.

Если бы Вам захотелось сотрудничать с каким-либо брендом, какой бы Вы выбрали и почему?

А.Б.: В настоящее время мы слишком заняты во многих проектах собственного дома Nu Be, и у нас пока нет времени на то, чтобы рассмотреть идею сотрудничества с другими брендами. Но, к счастью, мы достаточно общаемся с другими компаниями и людьми для того, чтобы найти новые пути для нашего бренда, и мы никогда не исключаем заранее встречу с другими брендами... В общем, как пойдут дела в будущем, дальше будет видно.

Кажется, Ваши дистрибьюторы в Европе работают хорошо. Планируете Вы расширяться на территории Соединенных Штатов?

А.Б.: Да, мы хотели бы, но мы обдумываем и выбираем лучший способ как это сделать, потому что в Америке свои особенности рынка ароматов и разный уровень потребностей.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0
Отзывы об
ароматах
Наверх