Аромо-фильтр
89 525
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Интервью с владельцем нишевого парфюмерного бренда Nu Be Альберто Борри (Alberto Borri)

Молодой итальянский дом нишевых ароматов Nu Be, духи которого были впервые представлены в 2012 году, был создан как весьма оригинальный проект, парфюмерия которого должна служить отражением ароматов космоса. Как продолжение основной идеи, названия духов напоминают имена химических элементов таблицы Менделеева, внешний вид и оформление ароматов также выдержаны в стиле научной и космической тематики. Нестандартное звучание парфюмерной линии, в которой ощущаются различные объемные запахи ароматов окружающего пространства, создают необычный, интересный и целостный образ бренда. Владелец дома Nu Be Альберто Борри (Alberto Borri) рассказал о возникновении бренда, текущей работе и поделился своими взглядами на парфюмерию.

Ваша линия духов считается серьезным кандидатом на звание одной из самых интересных коллекций ароматов, выпущенных за последние несколько лет. С чего все начиналось, и какая идея послужила основой для возникновения подобного проекта?

Альберто Борри (А.Б.): Около 4-х лет назад я работа в парфюмерной компании под названием Morris Profumi (в основном мы создавали духи для селективных брендов, но также частично делали ароматы и для нишевых компаний, таких как Etat Libre d’Orange, Robert Piguet и некоторых других). Я был очарован миром нишевой парфюмерии, поэтому после 10 лет работы в компании я уволился и решил создать свой нишевый дом ароматов. Я был очень впечатлен брендом Etat Libre d’Orange, которому удалось создать одну из самых интересных коллекций парфюмерии за последние годы. 

Моя идея заключалась в создании чего-то действительно оригинального, отличного от всех окружающих вещей, которые я знал раньше. По этой причине я стал сотрудничать с разными творческими личностями, которые никогда ранее не работали в индустрии красоты. После нескольких экспериментов я встретился с нашим итальянским дизайнером Франческой Готти (Francesca Gotti), которая почти ничего не знала о парфюмерии (она занимается созданием сумок и аксессуаров), но благодаря своей увлеченности разными материалами и текстурами, мы создали с ней вместе концепцию Nu Be. Это словосочетание означает облако, как туманность или облако космической пыли, из которого рождаются новые звезды и формируются планеты. Оно также отвечает за рождение нового существа – новорожденной сущности из этого же вещества.

1_Nu Be_perfumes.jpg

Nu Be – это запах, который рассказывает о происхождении Вселенной, но это касается и первичных элементов, которые составляют основу жизни на Земле, а также иные формы материи, и её преобразования. Ниточка, которая связывает воедино всю парфюмерную коллекцию, представлена ​​в виде “обонятельной периодической таблицы”, где каждый аромат был вдохновлен каким-либо основным химическим элементом.

Вы работаете в сотрудничестве с несколькими избранными чрезвычайно талантливыми парфюмерами, такими как Антуан Ли (Antoine Lie), Франсуаза Карон (Francoise Caron) и Сильвия Фишер (Sylvie Fischer). Почему Вы их выбрали, и как происходит творческий процесс?

А.Б.: С некоторыми из них я познакомился на предыдущей работе в рамках создания других общих нескольких проектов или при последующем сотрудничестве. Остальные парфюмеры были выбраны по принципу сходства с общим духом проекта. Процесс работы проходит следующим образом: после общего первоначального обсуждения предстоящих ароматов, которое охватывает все наши мысли и вдохновение вместе с упоминанием об элементах, каждый парфюмер свободно высказывает свои личные интерпретации полученных предложений. На дальнейших этапах мы работаем вместе с ними по вопросам разработки и создания различных альтернативных вариантов для каждого аромата. Мой окончательный выбор всегда отдается в пользу целостности звучания определенной парфюмерной композиции в отношении концепции бренда, а также в открытии новых особенностей и определенной загадочности звучания, которые, по моему мнению, обязательно должны быть.

Что Вы можете сказать о своем прошлом относительно ароматов? Возможно воспоминания о каких либо брендах, любимые парфюмеры прошлого, любимые ароматы…?

А.Б.: Я был классическим студентом, после сдачи нескольких экзаменов в университете бизнеса (Business University) я прошел курсы дизайна и коммуникации. Очень важным ориентиром для меня является работа моей семьи над началом проекта Morris и других нескольких парфюмерных проектов, характерных для тех времен (период после Второй мировой войны). Такой подход к работе глубоко повлияли на меня, как определенный способ делать вещи. Среди парфюмеров, которыми я восхищаюсь, кроме тех, с кем я уже работаю, могу с уверенностью отметить еще Пьера Бурдона (Pierre Bourdon), Альберто Морилласа (Alberto Morillas), Кристин Нагель (Christine Nagel), Пьера Варни (Pierre Wargnye)…

2_Nu Be_perfumes pack.jpg

Вы всегда были в парфюмерной отрасли и в окружении ароматов, или проект Nu Be является результатом другого творческого пути?

А.Б.: Я всегда был в парфюмерии, начиная еще с детства, потому что мой дед был основателем дома ароматов Morris Profumi в 1948 году. Мой отец Джованни Борри (Giovanni Borri) впоследствии продолжил развивать компанию до сегодняшнего дня. Помню, что я тестировал все духи различных проектов, образцы которых приносил домой с работы мой отец. И я делился с ним многими мыслями и идеями на разных этапах разработки каждого аромата. Я встречал много парфюмеров в то время и всегда был очарован ими.

Очень многим особенно нравится разрывать оригинальную упаковку Ваших духов из пенополистирола. Минималистично, недорого, но невероятно ярко! В чем её идея?

А.Б.: Мы пытались создать особый "чувственный объект", который жил бы своей собственной жизнью. Нам очень понравилась идея эмпирического мышления в дизайне и социологии, согласно которой любые объекты на самом деле не являются инертными и пассивными, а скорее содержат свой ​​собственный потенциал для действий: они всегда предлагают и провоцируют определенные знаки или действия, которые могут быть также очень оригинальными и непредсказуемыми. Мы хотели передать эту идею в упаковке, направленную в то же время на то, чтобы разбить “святость” многих традиционных парфюмерных коробок и бутылок. Открытие запакованного аромата является авантюрным процессом разламывания коробки. Это является смелым и загадочным поступком, идея заключается в самом конечном результате, который никогда не бывает тем же самым – открытая упаковка всегда получается уникальной. Это символическое представление "освобождения" аромата, который должен быть отпущен на свободу, чтобы выразить себя ... С другой стороны, мы не создаем из Nu Be образ какой-то "иконы гламура". Мы предлагаем идею необыкновенной красоты, которая спрятана в "жестоком" промышленном объекте. Это что-то вроде гибридного очарования, которое рождается из размытых границ между естественным и искусственным, одухотворенным и неживым…

3_Nu Be_perfumes with  pack.jpg

Что Вы думаете о статус-кво современной парфюмерии? Как Вам удалось выделиться?

А.Б.: Я создавал Nu Be когда на рынке уже было много парфюмерных брендов. Но я осознавал то, что многие из них – это просто роскошная упаковка с более-менее хорошим ароматом внутри.

Я думаю, что мы сохраняем свою устойчивую позицию в парфюмерии в основном потому, что Nu Be привнесли другой способ взаимодействия с ароматом, который основан на открытии, тайне и приглашении повторно соединиться со своим внутренним миром. Мы говорим о жизни, и я думаю, что это может перемещать людей в их самые интимные и глубокие ощущения.

По мнению многих, Ваш бренд считают честным: умеренные цены, хорошие парфюмерные композиции, оригинальный и авангардный, но без излишней вычурности. Ароматы обладают хорошей стойкостью, их можно носить практически везде, и в это же время композиции включают в себя красивые и необычные ароматические повороты. В этом контексте часто приходит мысль о том, что Ваши духи можно сравнить с парфюмами таких известных брендов, как Etat Libre D'Orange и Comme De Garcons. Считаете ли Вы, что у Nu Be с этими брендами существует определенная родственная связь?

А.Б.: Это большая честь для меня, что Nu Be сравнивают с этими компаниями. Мне кажется, что у нас с этими брендами есть некоторые общие точки пересечения: минимализм и промышленное искусство Comme de Garcons, мужество и иконоборческое отношение дома Etat Libre D’Orange.

4_Nu Be_Sulphur and Mercury.jpg

Расскажите о Ваших недавних новых выпусках ароматов Sulphur (Сера) и Mercury (Ртуть)?

А.Б.: Sulphur (Сера) и Mercury (Ртуть) представляют элементы с особыми требованиями, они, в основном, печально известны из-за своих физически опасных свойств для человека и окружающей среды. Поэтому создание таких ароматов потребовало от нас нетрадиционного и смелого подхода с по-настоящему свободными и непредубежденными взглядами. Ценными идеями, относительно воплощения этих элементов в ароматы, оказались представления парфюмера Антуана Ли: Sulphur [16S] раскрывает в аромате что-то вроде “мефистофельского” аспекта – инстинктивного и глубоко чувственного, в то время как Mercury [80Hg] воплощает в себе необычный тонкий баланс между несколькими динамичными гранями, которые вызывают будоражащие образы металлической и технической жидкостей. Мы работали над обоими духами достаточно долго и хотели создать такие формулы композиций, которые отражали бы уважение к непростому опасному и культурному очарованию, которое исходит от обоих этих элементов.

Если бы Вам захотелось сотрудничать с каким-либо брендом, какой бы Вы выбрали и почему?

А.Б.: В настоящее время мы слишком заняты во многих проектах собственного дома Nu Be, и у нас пока нет времени на то, чтобы рассмотреть идею сотрудничества с другими брендами. Но, к счастью, мы достаточно общаемся с другими компаниями и людьми для того, чтобы найти новые пути для нашего бренда, и мы никогда не исключаем заранее встречу с другими брендами... В общем, как пойдут дела в будущем, дальше будет видно.

Кажется, Ваши дистрибьюторы в Европе работают хорошо. Планируете Вы расширяться на территории Соединенных Штатов?

А.Б.: Да, мы хотели бы, но мы обдумываем и выбираем лучший способ как это сделать, потому что в Америке свои особенности рынка ароматов и разный уровень потребностей.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail