Форум Аромо-фильтр
85 518
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с Уильямом Коберле (William Koeberle) об изменениях в современной торговле парфюмерией

Уильям Коберле (William Koeberle) – Президент Французской Федерации Селективной Парфюмерии (с марта 2012 года) и новый Президент Европейской Федерации Розничной Парфюмерии рассказал об изменениях методов торговли ароматами и работы с клиентами в современном мире цифровых технологий. Он уверен, что главным критерием для успеха компаний является улучшение обслуживания покупателей.

Вы сказали о модернизации селективной парфюмерии и объявили, что сделаете это своим приоритетом на протяжении всего срока занимаемой должности. Что Вы собираетесь изменить?

Уильям Коберле (У.К.): Регулирование продаж вступило в силу в 2012 году сроком на десять лет и продлиться до 2022 года. Это может показаться очень далеким будущим, но нужно начинать работать для его улучшения уже сейчас. Потому что это единственный элемент, который структурирует весь наш бизнес. Для меня главной задачей является опыт клиентов: те же критерии качества должны быть удовлетворены в Интернете и в магазинах. Наши клиенты со временем сильно изменились и в настоящее время их вкусы уже другие, и они будут изменяться снова.

3_perfume website.jpg

Количество интернет-покупателей и заказчиков, которые проверяют сайты, прежде чем что-то купить в магазине, значительно возросло за последние 5 лет. Более 70% покупателей селективного сектора ароматов используют Интернет, чтобы получить информацию как о продуктах, ценах и новых запусках, так и советы, в частности, в различных блогах. Мы обнаружили, что чем больше клиентов ищут в Интернете информацию, тем больше они покупают в магазинах или в Интернете. Кроме того, мы много работали с нашими поставщиками по стандартизации продукции относительно технических характеристик, особенно для унификации имеющейся информации. Мы сейчас находимся в таких условиях, когда нужно определять новый тип обслуживания клиентов, необходимый в цифровом мире. Как должна быть представлена продукция на сайте? Какие советы мы должны давать по каждому продукту? Если мы не будем работать над этим уже сейчас, тогда изменяться будет только цена, и мы будем уничтожать мечту, созданную нашими товарами.

Вы говорите, что онлайн-клиенты очень разные. Но, похоже, селективный сектор в Европе также неоднороден?

У.К.: Уровень предоставляемых услуг пока не достаточно хорош, но он быстро становится более стандартизированным. Надо всегда учитывать то, что в каждой стране разные традиции, которые могут сильно влиять на рынок. Некоторые парфюмерные магазины слишком далеки от французских стандартов, которые и послужили вдохновением для создания регулирования. Но все ровняются на Францию. Кроме того, бренды вносят свой собственный вклад в это выравнивание к более высоким стандартам. Открывая филиалы в большинстве европейских стран, и пользуясь услугами агентов, они были в состоянии более легко контролировать свои дистрибьюторские сети. И это также позволило в течение определенного времени изменить точку зрения на цену продажи. Эти изменения приобретают всё более важное значение, потому что наши клиенты путешествуют всё больше и больше.

2_store with customer_photo.jpg

Вашим другим главным приоритетом является обучение?

У.К.: Да, это является еще одним ключевым моментом для обслуживания клиентов. Опять же тот факт, что поведение клиентов очень сильно изменяется, является для нас настоящим вызовом! Что мы сможем предложить клиентам, которые уже тщательно изучили информацию о том, что искали в Интернете, когда они приходят в магазин? Как определенное поведение и цифровая точка продажи могут быть интегрированы? Важно вернуться к стратегии “Тренинговой программы” и, возможно, черпать вдохновение из прекрасных результатов обучения и систем, где обучающие курсы в сочетании с опытом работы приносят свои результаты, например в таких странах, как Швейцария и Австралия.

Как Вы думаете, как рынок будет развиваться дальше?

У.К.: В 2014 году объем французского рынка сократился (в соответствии с NPD) на 0,6% в стоимостном выражении и на 4,2% по объему. Но мы должны всегда помнить, что эти цифры не учитывают онлайн-продажи и те, которые были произведены небольшими частными компаниями, несмотря на то, что именно они поднялись в последнее время намного выше. Что касается интернет-продаж, они увеличились с 2% в 2008 году до 5 - 10% сегодня, в зависимости от бренда. Это означает, что рынок, на самом деле, показывает некоторое сопротивление, и имеет тенденцию расти в цене, в то время как в остальном довольно стабилен в объеме, несмотря на появление новых участников, таких как Kiko или текстильные компании, и конкуренцию таких брендов, как L`Occitane en Provence и Yves Rocher.

1_store_photo.jpg

Вам не кажется, что в общем цены немного выросли, а особенно сильно выросли они в селективном секторе парфюмерии?

У.К: Компании премиум-класса, которые одновременно увеличивают объемы и цены, по-прежнему повышают свою важность. Они сумели вернуться к своим корням, одновременно разрабатывая свои собственные стандарты и обеспечивая дополнительную ценность для своих клиентов. Любое повышение должно быть обосновано добавленной стоимостью. Тем не менее, бренды, которые были не в состоянии сделать это – те, которые не работают в этом направлении или не вкладывают деньги в инвестиции, но увеличили свои цены снова, в настоящее время несут на себе всю тяжесть конкуренции нишевых компаний, чьи предложения значительно расширились вместе  с очень высокими уровнем качества.
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх