Форум Аромо-фильтр
78 713
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с участниками выставки нишевых ароматов “Elements Showcase” в Нью-Йорке о настоящем и будущем развитии нишевой парфюмерии

В рамках недавно прошедшей ежегодной международной выставки нишевой парфюмерии “Elements Showcase” в Нью-Йорке была проведена пресс-конференция с участием руководителей компаний и экспертов в области нишевой парфюмерии:

- Nicole Miller - владелица компании Blackbird, расположенной в Тихоокеанском Северо-Западном регионе;

- Clement Pinard из Osswald Parfumerie, расположенной в SoHo в Нью-Йорке;

- François Henin из Jovoy, расположенной в Париже;

- Wesley Rowell из New London Pharmacy, расположенной в районе Chelsea Нью-Йорка.

 Что для вас означает понятие нишевого бренда?

 Nicole: Понятие ниши носит личный характер. Нишевое качество против массовой продукции? Это зависит от нас, как мы это для себя определяем.

Clement: Нишевые бренды сохраняют искусство парфюмерии, это антитеза массовому производству. Ниша фокусируется на искусстве и творческих людях.

Wesley: Ниша подразумевает близость, она сосредотачивается вокруг отношений магазина с нишевым брендом.

François: Есть ли у нее отдельная комната в нашем магазине? Настоящая история? Ограниченное распространение? За брендом должна быть душа, искусство.

Wesley: Часто, хорошо образованные клиенты, приносят продукт, который им нравится в наш магазин. Эксклюзивность не имеет значения также как и история самого продукта. Ниша означает обслуживание клиентов; сотрудники должны быть хорошо образованы, и возможно обучение клиентов ...

Nicole: Blackbird продает только нишу. Мы всегда ищем новые бренды и талантливых мастеров. Ниша это спорт, это история и многие другие вещи...

Clement: Обслуживание и советы, которые вы даете, будут эксклюзивными. Я всегда даю клиенту время, чтобы выбрать. Вы не должны бояться отдавать образцы ароматов.

François: В рознице нужно найти новые пути для приобретения различных вещей, вроде наших коричневых аптекарских бутылок. Мы не используем упаковку в магазине, посетители хотят прикоснуться к флакону.

2_Experts.jpg

Что вы можете сказать по поводу продаж в Интернете?

Clement: Это одна из проблем, связанных с нишей. Без социальных медиа нет известности. Но есть большая разница между собственным сообщением в социальной сети и рекламой. Личное сообщение – это не реклама, это не этично.

Wesley: Вот в чем мы отличаемся. Мы есть на Facebook, Twitter и это очень упрямые вещи! Я бы не стал обижать кого-то другого, например, но я бы ответил, что определенный аромат не подходит для меня, скажем так. Подразумевается доверие между нами и другими. Это реклама против отношений дать-взять.

Nicole: В Сиэтле, у нас есть парфюмерная группа Northwest. Нишевые парфюмеры являются более гибкими, они продают маленькие бутылки в большом количестве. Они их также зачастую продают на своих сайтах. Если доступны флаконы меньшим объемом – люди хотят купить их. При меньших объемах бутылок, люди используют их снова для покупки аромата, в этом есть психологический аспект. Таким образом, они покупают намного больше флаконов, чем стоимость одной дорогой бутылки.

Что необходимо для успеха?

François: Предоставление правильной информации подходящим клиентам в нужном месте! Лучше всего – это хорошее размещение магазина. Когда нашли возможность перебраться в новый магазин на улице Rue de Castiglione – для нас это был большой поворот судьбы...

Wesley: Для того чтобы преуспеть, продукт должен соответствовать магазину и клиентам. Если я люблю продукт – он будет продаваться. Я не чувствую, что я должен "любить" продукт, чтобы продать его, но если я увлечен, я знаю – это будет работать.

Nicole: Самым важным для нас является клиент. У нас есть очень личный опыт работы между нами и клиентом, мы позволяем заказчику вести нас.

Clement: Ниша – это, в первую очередь, забота о клиентах. Но, бывает, некоторые из них страдают, как от болезни, всегда ищут новые духи. Что они ищут…?

3_perfumes.jpg

Что будет дальше с нишевой парфюмерией?

François: Тяжелое время в Европе. Мы должны были изменить способ, которым мы продаем духи ... более роскошные бутылки, тяжелые, впечатляющие колпачки на флаконах, например. Посмотрите на бренд Serge Lutens: одна и та же этикетка, один и тот же внешний вид, лучше меньше да лучше. Ниша должна стать немного моложе, чтобы попытаться возродить интерес у молодых людей.

Nicole: В NW Indie Perfume мы представляем нового парфюмера каждый месяц. Они получают возможность продемонстрировать свой продукт. Парфюмеры действительно известных брендов, в частности, дом Matriarch. Кто-нибудь видел фильм “Ratatouille”? Ну, это выглядит так: каждый может сделать духи. Давайте нарушать правила и дадим большим парням баллотироваться за свои деньги. Бренды Christi Meshell и Matriarch являются нашими бестселлерами.

Clement: клиент хочет выгодно потратить деньги, получить долговечные духи. Мы называем это "Эффект яда". Некоторые бренды, как Profumum Roma имеют отличную долговечность, поэтому флакон расходуется очень медленно. И упаковка – максималистичная упаковка имеет большое значение. Посмотрите на Arquiste Boutonnière: запонки и контактные держатели – это отличная идея, чтобы закончить эту концепцию. Истории тоже продают – у Pierre Guillaume множество историй.

Wesley: Быстрое развитие Интернета – это как вирусное заболевание. Мы не посылаем образцы, которые разочаровывают некоторых людей. Нам нужна реальная связь с брендами, если мы не знаем, что происходит, не в курсе, некоторые бренды так и лежат на полках. Они потерялись.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх