Аромо-фильтр
87 071
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Интервью с создателем парфюмерного бренда Arquiste Карлосом Хубером (Carlos Huber)

Мексиканец Карлос Хубер (Carlos Huber) по образованию архитектор, он работал некоторое время в мире роскоши, создавая интерьеры для таких брендов, как Ralph Lauren, что дало ему возможность лучше понять и осознать возможность невизуальной роли в интерпретации исторических мест и помещений. Его изначальный интерес к исторической и современной архитектуре постепенно перерос в изучение и создание парфюмерии. Теперь он создает и открывает заново некоторые уникальные и специфические ароматы.

От архитектуры к парфюмерии. Каково было Ваше внутреннее путешествие?

Карлос Хубер (К.Х): Мне всегда нравились духи и история ароматов. У меня была возможность пройти курсы парфюмерии у Родриго Флореса-Ру (Rodrigo Flores-Roux), создателя таких ароматов, как Clinique Happy, Neroli Portofino бренда Tom Ford и новой интерпретации аромата Fougere Royale Extrait de Parfum от Houbigant. Я изучал варианты создания в Колумбийском университете в Нью-Йорке, где много обсуждают различные способы интерпретаций и возрождения исторического наследия, прошлого ... Моей целью было объединить искусство парфюмерии с тщательным изучением прошлого, чтобы воссоздать необычные ароматы, восстановить обонятельный опыт, который, как мы считали, был потерян, и возобновить изучение этих далеких миров. 

Любовь к Средиземному морю и интерес к исторической архитектуре зародились с поездки в Испанию. Что Вам запомнилось из средиземноморского путешествия?

2_Carlos Huber_with flower.jpg

К.Х: Аромат лаванды, розмарина, креозотового кустарника и средиземноморской сосны. Мне кажется, что в прошлой жизни я должен был быть здесь, потому что я так люблю это место! Конечно, в этом отношении еще помогло то, что моя мать имеет греческие и турецкие корни.

Что означает название вашего дома ароматов Arquiste?

К.Х: Слово Arquiste, на самом деле, состоит из соединения трех разных направлений – архитектуры, искусства и истории. Всем этим я руководствуюсь для изучения и создания каждого парфюма.

Расскажите о создании своего первого аромата. Как правило, парфюмеры всегда помнят свои первые духи.

1_Arquiste_Fleur de Louis and Infanta en Flor_perfumes.jpg

К.Х: Первыми ароматами были Fleur de Louis и Infanta en Flor. В течение года, параллельно с парфюмерными курсами у Родриго Флорес-Ру, я прочитал книгу, которая подробно описывала встречу французского двора Людовика XIV с испанцами под предводительством Филиппа IV. Событие состоялось по случаю брака королевских особ и заключения мира между двумя странами. По сюжету, описаний ароматов было очень много – от соснового леса, который был использован при строительстве королевского павильона, до ароматного розового румянца испанских дам. Я думал, что с помощью любой информации можно передать этот определенный момент через запах, создав формулу с указанными выше ингредиентами.

Сколько нужно времени для того, чтобы найти и воссоздать историческую основу парфюма?  Где Вы находили подобную информацию или через кого?

К.Х: Примерно 6 месяцев. Вначале всегда все идут в публичную библиотеку Нью-Йорка, чтобы получить необходимый объем знаний об историческом эпизоде, который будет воссоздавать аромат. Затем обязательно нужно посетить место события и местные библиотеки. Помимо этого, на курсах мы получали информацию из старинных рецептов архивов парфюмерных композиций из Версаля во Франции, посредством доступа и опыта Родриго Флорес-Ру.

Как Вы выбираете событие, которое будет положено в основу нового парфюма?

К.Х: Как правило, это всегда личная или эмоциональная связь. Что-то внезапно вызывает интерес, даже когда события всплывают в моей памяти. События должны вызывать определенные воспоминания, и их сообщение является уникальным.

Как мы можем перенестись, например, в Теночтитлан (Мехико) в 1400 посредством Вашего аромата Flor y Canto?

К.Х: С помощью чистого натурального аромата цветов, которые мы используем в Мексике в качестве лекарственных растений... их же приносят в качестве подношений в храмах во время Tlaxochimaco – “Фестиваля Цветов”, который проходит в период с 23 июля и 10 августа по современному календарю.

Духи Infanta en Flor приходят к нам из 1660 года...

2_Arquiste_Fleur de Louis and Infanta en Flor_picture.jpg

К.Х: Вот смотрите, действие происходит на острове фазанов 3-го июня 1660 года. Инфанту Испании Марию-Терезию предлагают Людовику XIV в обмен на союз между двумя странами. Её невинность выражается ароматом влажных цветов апельсина, её белый цвет лица и характерный пудровый румянец появляется в тот момент, когда она первый раз видит молодого монарха. Она снимает кожаную перчатку, протягивает руку и становится заметно, что она немного нервничает. Из этой картины мы приходим к влажным нотам цветов апельсина, ароматам кожи, испанской смолы, креозотового кустарника и аккордам зелени. 

Каким для нее Вы видите идеальный парфюм?

К.Х: Аромат L’Etrog – 100% средиземноморские духи. В них есть и цитрусовые и древесные ноты, этот парфюм является наиболее универсальным, в нем сочетаются в равной мере древесные и цитрусовые, бархатистые и фруктовые ноты. Он одинаково хорош и для мужчин, и для женщин.

Кто является целевой аудиторией для Ваших ароматов?

К.Х: Клиенты, которые ищут наиболее сложные и уникальные духи, тщательно оценивая содержание и значение каждого парфюма. Они ориентируются не только на редкие, уникальные и дорогие ингредиенты (мы используем труднодоступное и очень дорогое сырье), но еще и потому, что данные духи имеют историческую ценность!

 Что Вы можете сказать о нишевой парфюмерии? Как вы понимаете этот термин?

 К.Х: Мир нишевых ароматов очень разнообразен, как и мир коммерческой парфюмерии. В нем также существуют свои стили и иерархии. В этом смысле бренд Arquiste больше ориентирован на  коллекционное наследие французских духов, на гораздо более сложные и классические линии, созданные для того, чтобы шокировать или увлекать за собой.

4_Arquiste_perfumes.jpg

Как лучше идет торговля, где лучше продаются духи – с Вашего интернет-сайта или через обычные парфюмерные магазины?

К.Х: С помощью традиционных продаж в парфюмерных магазинах. Наши продавцы, дистрибьюторы и наши клиенты – являются нашими самыми большими союзниками.

Являются ли они важной стратегической составляющей в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и других?

К.Х:. Да, безусловно, очень важной. Потому что это дает мне возможность установить прямой контакт со всеми людьми, и которые только начинают использовать духи, и с теми, кто уже давно пользуется ароматами.

3_Arquiste_perfumes.jpg

Над каким проектом вы сейчас работаете? Какой новый сценарий аромата?

К.Х: Мы работаем над эксклюзивным парфюмом для модного американского бренда. Это будет наша первая история, созданная на основе событий, происходящих в Соединенных Штатах.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
01.07.2014 в 01:07
- 0 +
Пробовала ароматы этого бренда... Ну не скажу, что прямо волшебство, переносящее в иную эпоху, но куда как хороши они все же, интересные... Александр мужской, например, сама ношу, чем-то отдаленно напоминает Фаренгейт, только нежнее, мягче, не настолько бравурно и прямолинейно.
Отзывы об
ароматах
Наверх