Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Интервью с создателем парфюмерного бренда Arquiste Карлосом Хубером (Carlos Huber)

Мексиканец Карлос Хубер (Carlos Huber) по образованию архитектор, он работал некоторое время в мире роскоши, создавая интерьеры для таких брендов, как Ralph Lauren, что дало ему возможность лучше понять и осознать возможность невизуальной роли в интерпретации исторических мест и помещений. Его изначальный интерес к исторической и современной архитектуре постепенно перерос в изучение и создание парфюмерии. Теперь он создает и открывает заново некоторые уникальные и специфические ароматы.

От архитектуры к парфюмерии. Каково было Ваше внутреннее путешествие?

Карлос Хубер (К.Х): Мне всегда нравились духи и история ароматов. У меня была возможность пройти курсы парфюмерии у Родриго Флореса-Ру (Rodrigo Flores-Roux), создателя таких ароматов, как Clinique Happy, Neroli Portofino бренда Tom Ford и новой интерпретации аромата Fougere Royale Extrait de Parfum от Houbigant. Я изучал варианты создания в Колумбийском университете в Нью-Йорке, где много обсуждают различные способы интерпретаций и возрождения исторического наследия, прошлого ... Моей целью было объединить искусство парфюмерии с тщательным изучением прошлого, чтобы воссоздать необычные ароматы, восстановить обонятельный опыт, который, как мы считали, был потерян, и возобновить изучение этих далеких миров. 

Любовь к Средиземному морю и интерес к исторической архитектуре зародились с поездки в Испанию. Что Вам запомнилось из средиземноморского путешествия?

2_Carlos Huber_with flower.jpg

К.Х: Аромат лаванды, розмарина, креозотового кустарника и средиземноморской сосны. Мне кажется, что в прошлой жизни я должен был быть здесь, потому что я так люблю это место! Конечно, в этом отношении еще помогло то, что моя мать имеет греческие и турецкие корни.

Что означает название вашего дома ароматов Arquiste?

К.Х: Слово Arquiste, на самом деле, состоит из соединения трех разных направлений – архитектуры, искусства и истории. Всем этим я руководствуюсь для изучения и создания каждого парфюма.

Расскажите о создании своего первого аромата. Как правило, парфюмеры всегда помнят свои первые духи.

1_Arquiste_Fleur de Louis and Infanta en Flor_perfumes.jpg

К.Х: Первыми ароматами были Fleur de Louis и Infanta en Flor. В течение года, параллельно с парфюмерными курсами у Родриго Флорес-Ру, я прочитал книгу, которая подробно описывала встречу французского двора Людовика XIV с испанцами под предводительством Филиппа IV. Событие состоялось по случаю брака королевских особ и заключения мира между двумя странами. По сюжету, описаний ароматов было очень много – от соснового леса, который был использован при строительстве королевского павильона, до ароматного розового румянца испанских дам. Я думал, что с помощью любой информации можно передать этот определенный момент через запах, создав формулу с указанными выше ингредиентами.

Сколько нужно времени для того, чтобы найти и воссоздать историческую основу парфюма?  Где Вы находили подобную информацию или через кого?

К.Х: Примерно 6 месяцев. Вначале всегда все идут в публичную библиотеку Нью-Йорка, чтобы получить необходимый объем знаний об историческом эпизоде, который будет воссоздавать аромат. Затем обязательно нужно посетить место события и местные библиотеки. Помимо этого, на курсах мы получали информацию из старинных рецептов архивов парфюмерных композиций из Версаля во Франции, посредством доступа и опыта Родриго Флорес-Ру.

Как Вы выбираете событие, которое будет положено в основу нового парфюма?

К.Х: Как правило, это всегда личная или эмоциональная связь. Что-то внезапно вызывает интерес, даже когда события всплывают в моей памяти. События должны вызывать определенные воспоминания, и их сообщение является уникальным.

Как мы можем перенестись, например, в Теночтитлан (Мехико) в 1400 посредством Вашего аромата Flor y Canto?

К.Х: С помощью чистого натурального аромата цветов, которые мы используем в Мексике в качестве лекарственных растений... их же приносят в качестве подношений в храмах во время Tlaxochimaco – “Фестиваля Цветов”, который проходит в период с 23 июля и 10 августа по современному календарю.

Духи Infanta en Flor приходят к нам из 1660 года...

2_Arquiste_Fleur de Louis and Infanta en Flor_picture.jpg

К.Х: Вот смотрите, действие происходит на острове фазанов 3-го июня 1660 года. Инфанту Испании Марию-Терезию предлагают Людовику XIV в обмен на союз между двумя странами. Её невинность выражается ароматом влажных цветов апельсина, её белый цвет лица и характерный пудровый румянец появляется в тот момент, когда она первый раз видит молодого монарха. Она снимает кожаную перчатку, протягивает руку и становится заметно, что она немного нервничает. Из этой картины мы приходим к влажным нотам цветов апельсина, ароматам кожи, испанской смолы, креозотового кустарника и аккордам зелени. 

Каким для нее Вы видите идеальный парфюм?

К.Х: Аромат L’Etrog – 100% средиземноморские духи. В них есть и цитрусовые и древесные ноты, этот парфюм является наиболее универсальным, в нем сочетаются в равной мере древесные и цитрусовые, бархатистые и фруктовые ноты. Он одинаково хорош и для мужчин, и для женщин.

Кто является целевой аудиторией для Ваших ароматов?

К.Х: Клиенты, которые ищут наиболее сложные и уникальные духи, тщательно оценивая содержание и значение каждого парфюма. Они ориентируются не только на редкие, уникальные и дорогие ингредиенты (мы используем труднодоступное и очень дорогое сырье), но еще и потому, что данные духи имеют историческую ценность!

 Что Вы можете сказать о нишевой парфюмерии? Как вы понимаете этот термин?

 К.Х: Мир нишевых ароматов очень разнообразен, как и мир коммерческой парфюмерии. В нем также существуют свои стили и иерархии. В этом смысле бренд Arquiste больше ориентирован на  коллекционное наследие французских духов, на гораздо более сложные и классические линии, созданные для того, чтобы шокировать или увлекать за собой.

4_Arquiste_perfumes.jpg

Как лучше идет торговля, где лучше продаются духи – с Вашего интернет-сайта или через обычные парфюмерные магазины?

К.Х: С помощью традиционных продаж в парфюмерных магазинах. Наши продавцы, дистрибьюторы и наши клиенты – являются нашими самыми большими союзниками.

Являются ли они важной стратегической составляющей в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и других?

К.Х:. Да, безусловно, очень важной. Потому что это дает мне возможность установить прямой контакт со всеми людьми, и которые только начинают использовать духи, и с теми, кто уже давно пользуется ароматами.

3_Arquiste_perfumes.jpg

Над каким проектом вы сейчас работаете? Какой новый сценарий аромата?

К.Х: Мы работаем над эксклюзивным парфюмом для модного американского бренда. Это будет наша первая история, созданная на основе событий, происходящих в Соединенных Штатах.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
01.07.2014 в 01:07
- 0 +
Пробовала ароматы этого бренда... Ну не скажу, что прямо волшебство, переносящее в иную эпоху, но куда как хороши они все же, интересные... Александр мужской, например, сама ношу, чем-то отдаленно напоминает Фаренгейт, только нежнее, мягче, не настолько бравурно и прямолинейно.

Отзывы об
ароматах

Наверх