Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Интервью с Рамоном Монегалом (Ramon Monegal)

Рамон Монегал (Ramon Monegal) является одним из четвертого поколения основателей испанского дома ароматов Myrurgia. Его первый аромат для дома Myrurgia был Alada, который вышел в 1979 году. 

В 2000-м году бренд был приобретен компанией Antonio Puig и Рамон Монегал продолжал свою работу для компании, одновременно с этим создавая ароматы для других домов, таких как бренд Adolfo Dominguez, Aigner и Massimo Dutti. В 2007 году он ушел из компании, и теперь имеет свою собственную линию духов. Здесь он рассказывает о своем одноименном парфюмерном доме.

 2_picture_Brend.jpg 

Международный запуск вашей одноименной линии привлек внимание многих звезд парфюмерии со всего мира. Потрясающая презентация вашей продукции, высокое качество материалов, входящих в состав ароматов и, скорее всего, ваш огромный опыт работы в парфюмерной промышленности, все были чрезвычайно заинтересованы, чтобы исследовать вашу линию. Ваши ранние работы с такими знаменитостями, как Пьер Бурдон (Pierre Bourdon), Артуро Джорди Пей (Arturo Jordy Pey) из Firmenich и Макс Гаварри (Max Gavarry) из IFF среди многих других, вы делали ароматы для Adolfo Dominguez, Aigner, Massimo Dutti и Puig... Что случилось потом? 

Мое начало, в отличие от классического обучения, было мятежным, интуитивно понятным и непредсказуемым, пока я не начал создавать обонятельные образы для дизайнеров и брендов. Это была стратегия создателя Myrurgia. Я должен был развивать свой обонятельный язык, который позволяет мне интерпретировать различные значения брендов, для которых я должен был сделать духи. Я открыл для себя новый способ представить духи, рассказать смысл последовательности выбора материалов, связать и передать установки и ценности, с которыми чувствовал идентичность.

 Я не критикую мое прошлое, я наслаждался хорошей подготовкой, и был в состоянии разработать широкий спектр обонятельных образов, что обогатило мой язык, но да, это правда, что моя свобода для создания была весьма ограничена, и, кроме того, я рос быстрее чем рынок.

 Мне нужно было место, где я мог бы применить все, что себе представлял, поэтому, в конце концов, я решил идти вперед, создав свой ​​бренд и развивая мою текущую коллекцию со всеми моими знаниями, приобретенными за мой долгий путь, и делаю это из абсолютной свободы.

 Сколько времени вам понадобилось, чтобы создать и сделать успешной свою текущую линию?

 3_parfumer_Ramon Monegal.jpg 

Я хочу, чтобы вы знали, что моя первая коллекция была частично скрытыми плодами большого опыта, который я прожил, и теперь почувствовал необходимость конвертировать его в парфюмерии. Как говорилось, я уже имел что-то очень важное: вдохновение. Как только я вышел из компании Puig Group, помимо написания романа – сценария для моих текущих парфюмов, я посмотрел на лучшие ингредиенты. Однажды я закончил наиболее важные интеллектуальные процессы, на которые потратил около года, чтобы сформулировать, взвесить, оценить и скорректировать процессы.

У многих нишевых брендов суть силы в том, что они объявили для себя использование только натуральных ингредиентов. Вы, кажется, плывете в этом гордо против течения, у вас среди нот vetyverile acetate, norlimbanol, cashmeran и другие ароматические синтетические компоненты, которые часто опускают (но злоупотребляют) и многие другие парфюмеры. Почему такой выбор?

 Я думаю, что это маленькое недоразумение, которое должно быть уточнено. Компоненты, будь то эфирные масла, синтетические молекулы или натуральные материалы – они все составляют единый язык ароматов парфюмерии. Когда я начинал в Myrurgia, я был ответственен за изучение, поиск, оценку и покупку натуральных эссенций, абсолютов, твердых веществ и смол по всему миру, с параметрами качества равными тем, которые Жан Поль Герлен (Jean Paul Guerlain) использовал для своего дома.

 Каждый год мы делали вложения в натуральные компоненты амбры, циветты, ванили, мускуса, розы, жасмина, ириса, бобов тонка для того, чтобы создать натуральные экстракты, на основании которых делали натуральные уникальные духи. Этот опыт и высокая подготовка, (почти нет авторов, которые бы имели подобный моему опыт и ответственность) дал мне большую власть над природными стихиями, и они в настоящее время являются основой моего языка и работой. Но нынешняя парфюмерия уже 21-го века, и это то соответствие и та причина, по которой не только творчество строится исходя из современных взглядов на настоящий момент, но и применение высоких технологий в процессе извлечения из растений и получения интересной молекулы для процесса разработки.

 4_aromats.jpg 

Я использую оба метода молекулярной дистилляции: фракционирование и устранение молекулярной дистилляции для получения уникального качества веществ, таких как ветивер, мирра, кедр, береза, лабданум, пихтовый бальзам, пачули, дубовый мох, ирис и кедр ... Кроме того, абсолюты и твердые вещества чрезвычайно высокого качества. Я использую химические молекулы тоже из натуральных эссенций, например irones из ириса или vetiverile acetate из ветивера, а также синтетические молекулы, такие как norlimbanol, cashmeran или ambrox, потому что они благородные, дорогие и доминирующие, и именно поэтому они отличаются от низкой стоимости молекул, таких как “iso Е super”, hedione, lyral, lilial, dhm, galaxolide и им подобных, которыми современные дома сильно злоупотребляют, и именно поэтому большинство запахов нынешних духов очень похожи.

 Я искренне считаю, что автору со свободой, которая определяет его статус, необходимо использовать и смешивать все ингредиенты, которые помогают ему выразить себя.

 Для меня смешивание классических и натуральных ингредиентов с последним поколением благородных молекул является истинной роскошью. Это то, что делает меня отличным от автора 19-го века, а также определяет меня как автора 21-го века.

 Ваш стиль часто классифицируется как прозрачный, сдержанный и в тоже время очень сложный. Как лично его бы описали вы?

 Я любитель Средиземноморья. Мне нравится его цвет, свет, звук, вид, солнце, вода, культура, искусство, погода, растительность, гастрономия ... Я считаю себя натуралистом-рассказчиком, отважным, но немного несознательным, с хорошим соотношением одержимости, и я стараюсь быть возвышенным в очевидном и сложным в естественности. Я ни редкий, ни содержательный, но я по-прежнему верен классическим и вечным эстетическим творениям из хорошего сырья и лучших пропорций. Я думаю, что аромат должен быть красивым и привлекательным эстетически, потому что духи всегда должны что-то добавлять.

 5_Impossible_Iris.jpg 

Каковы ваши лидеры продаж и кто ваш средний покупатель?

 Мои клиенты имеют знания. Они искатели и первооткрыватели духов, хорошие любители, которые часто знают больше профессионалов. Как правило, они скучают в кругу текущих созданных маркетингом знаменитостей и дизайнеров, временных, однотипных, и постоянных мошенников. Они ищут подлинность, эксклюзивность и качество, и Интернет является очень полезным в их исследованиях.

 Я думаю, что еще слишком рано говорить о лидерах продаж, потому что мы должны дать ароматам время, но сейчас среди бестселлеров находятся: Lovely Day, Impossible Iris, Kiss my Name, Entre Naranjos и Ambra di Luna.

Что такого особенного в Impossible Iris? Все кто пробовали этот парфюм – моментально влюбляются в него. Независимо от того, если он или она любили аромат ириса раньше или нет. Ирис может очень нравиться или не нравится большинству из нас, но, в некотором смысле, Impossible Iris смог совместить в себе очень многое. Какой  секрет стоит за этим ароматом?

 Разговор об Impossible Iris – это разговор об ирисе из Тоскании, о Флоренции, о запахе эссенции, извлеченной из его корней. Это уникальный запах, неоднозначный, неописуемый, с необыкновенным значением баланса, благородства и элегантности. Для меня это самый сложный компонент для работы, особенно для его смешивания, и в доминирующем составе, потому что он очень разнообразен, и дорогой, и его жизнь довольно короткая. Это вызывает привыкание, как белый трюфель или икра, а также является предпочтительным ингредиентом, как в абсолюте, так и в конкретном случае, путем дестиляции его из кедра. Я работал с ним в течение многих лет, и делаю так, что он остается доминантным и сохраняет свой аромат в течение длительного времени - это было всегда почти невозможным вызовом для меня.

 Мой первый заказ духов был Iris, и я создал их для женщины, которая стала моей женой. Это был мой подарок ей на день нашей свадьбы. Так что это были свадебные и запоминающиеся для меня духи, но это был Iris, поэтому его жизнь была короткой. С того дня, моими целями стало глубоко изучить его, а также открыть для себя аккорды, которые удлиняют аромату жизнь, без уменьшения его значимости.

 Секрет моего Impossible Iris, если коротко – это смешивание ириса в разных частях с маслянистой жидкостью, а также сочетание его с привлекательным аккордом иланг-иланга и малины, чтобы уменьшить его изначальную грубоватость, и, наконец, расплавление смеси в ароматах кедра и бобов тонка, чтобы удлинить ему жизнь на несколько часов.

 6_Ramon Monegal_work.jpg 

Верите ли вы в семейства классификации ароматов?

 Это внедрение в индустрию для диверсификации, чтобы продать больше. Духи описывают эмоции ... чувства ..., отношение ....., и все это типы! На самом деле всегда так было до тех пор, когда в начале 20-го века отрасль включили в парфюмерию.

 Вдохновляют ли вас исторические бренды прошлого, или у вас есть муза?

 Я очень уважительно отношусь к именитой классике. Я их хорошо знаю, я много узнал от них, и они всегда в моих мыслях. В моем создании концепции первое, что нужно сделать, – это найти смысл, душу, эмоции, отношения, ценности ... И уже после этого – вдохновение, музу, язык компонентов, потому что без них нет сценария, нет повествования, нет никакого запаха, а значит – нет парфюма.

 У некоторых брендов, кажется, отсутствует творчество (нишевых или дизайнерских). Они, кажется, часто предлагают то, что я называю "старые ароматы с новыми этикетками". Какова ваша идея творчества и что, по-вашему, создает из аромата роман?

 Они злоупотребляли слишком многими креативными словами. Это все идеализировало и опошлило. Для меня сейчас это запутанное понятие, что живет, на мой взгляд, и постоянно вызывая меня подойти к этому в моих творениях. Для меня творчество не означает абсолютную оригинальность. Как в музыке, так и в парфюмерии, великие аккорды уже существуют, они уже созданы, и очень трудно найти какие-то новые. Что делает оригинальным и подлинным творения - это способ организовать аккорды, которые отличаются гармонией, специальными нюансами из основных ингредиентов, это отличные пропорции и способность удивлять и передавать аромат далеко вокруг себя разным способом.

 7_bottle_for_parfums.jpg 

Хорошо узнаваемая бутылка быстро стала одной из ваших меток. Яркий дизайн, твердая, изящная, и, безусловно, потрясающая. Какова история ее создания и что за концепция за этим стоит?

 Когда я закончил свой ​​роман и был в полном экстазе от развития моей коллекции, я стал одержим идеей создания бутылки. Я считаю себя любителем-архитектором и дизайнером, объем должен был быть сильным, последовательным и подлинным, чтобы флакон стал узнаваем – это было моим желанием. Мне повезло, когда я нашел старую и хорошего размера чернильницу, которая стояла на полке в моей библиотеке. Тогда я решил превратить ее в бесполый флакон.

 Чернильница является магическим контейнером с чернилами, которые, через воображение парфюмера, воссоздаются в любой литературной форме. Как и чернильницу, я разработал мой флакон, чтобы содержать обонятельную форму.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
11.10.2012 в 19:47
Ответить
- 0 +
Мне подруга по парф.маньячеству присылала пробник Ambra di Luna из Европы. Какой же это красивый и необычный даже для селективов аромат! Обязательно бы купила, если бы были духи этой марки в продаже в наших магазинах.

Отзывы об
ароматах

Наверх