Форум Аромо-фильтр
79 018
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с Рамоном Монегалом (Ramon Monegal)

Рамон Монегал (Ramon Monegal) является одним из четвертого поколения основателей испанского дома ароматов Myrurgia. Его первый аромат для дома Myrurgia был Alada, который вышел в 1979 году. 

В 2000-м году бренд был приобретен компанией Antonio Puig и Рамон Монегал продолжал свою работу для компании, одновременно с этим создавая ароматы для других домов, таких как бренд Adolfo Dominguez, Aigner и Massimo Dutti. В 2007 году он ушел из компании, и теперь имеет свою собственную линию духов. Здесь он рассказывает о своем одноименном парфюмерном доме.

 2_picture_Brend.jpg 

Международный запуск вашей одноименной линии привлек внимание многих звезд парфюмерии со всего мира. Потрясающая презентация вашей продукции, высокое качество материалов, входящих в состав ароматов и, скорее всего, ваш огромный опыт работы в парфюмерной промышленности, все были чрезвычайно заинтересованы, чтобы исследовать вашу линию. Ваши ранние работы с такими знаменитостями, как Пьер Бурдон (Pierre Bourdon), Артуро Джорди Пей (Arturo Jordy Pey) из Firmenich и Макс Гаварри (Max Gavarry) из IFF среди многих других, вы делали ароматы для Adolfo Dominguez, Aigner, Massimo Dutti и Puig... Что случилось потом? 

Мое начало, в отличие от классического обучения, было мятежным, интуитивно понятным и непредсказуемым, пока я не начал создавать обонятельные образы для дизайнеров и брендов. Это была стратегия создателя Myrurgia. Я должен был развивать свой обонятельный язык, который позволяет мне интерпретировать различные значения брендов, для которых я должен был сделать духи. Я открыл для себя новый способ представить духи, рассказать смысл последовательности выбора материалов, связать и передать установки и ценности, с которыми чувствовал идентичность.

 Я не критикую мое прошлое, я наслаждался хорошей подготовкой, и был в состоянии разработать широкий спектр обонятельных образов, что обогатило мой язык, но да, это правда, что моя свобода для создания была весьма ограничена, и, кроме того, я рос быстрее чем рынок.

 Мне нужно было место, где я мог бы применить все, что себе представлял, поэтому, в конце концов, я решил идти вперед, создав свой ​​бренд и развивая мою текущую коллекцию со всеми моими знаниями, приобретенными за мой долгий путь, и делаю это из абсолютной свободы.

 Сколько времени вам понадобилось, чтобы создать и сделать успешной свою текущую линию?

 3_parfumer_Ramon Monegal.jpg 

Я хочу, чтобы вы знали, что моя первая коллекция была частично скрытыми плодами большого опыта, который я прожил, и теперь почувствовал необходимость конвертировать его в парфюмерии. Как говорилось, я уже имел что-то очень важное: вдохновение. Как только я вышел из компании Puig Group, помимо написания романа – сценария для моих текущих парфюмов, я посмотрел на лучшие ингредиенты. Однажды я закончил наиболее важные интеллектуальные процессы, на которые потратил около года, чтобы сформулировать, взвесить, оценить и скорректировать процессы.

У многих нишевых брендов суть силы в том, что они объявили для себя использование только натуральных ингредиентов. Вы, кажется, плывете в этом гордо против течения, у вас среди нот vetyverile acetate, norlimbanol, cashmeran и другие ароматические синтетические компоненты, которые часто опускают (но злоупотребляют) и многие другие парфюмеры. Почему такой выбор?

 Я думаю, что это маленькое недоразумение, которое должно быть уточнено. Компоненты, будь то эфирные масла, синтетические молекулы или натуральные материалы – они все составляют единый язык ароматов парфюмерии. Когда я начинал в Myrurgia, я был ответственен за изучение, поиск, оценку и покупку натуральных эссенций, абсолютов, твердых веществ и смол по всему миру, с параметрами качества равными тем, которые Жан Поль Герлен (Jean Paul Guerlain) использовал для своего дома.

 Каждый год мы делали вложения в натуральные компоненты амбры, циветты, ванили, мускуса, розы, жасмина, ириса, бобов тонка для того, чтобы создать натуральные экстракты, на основании которых делали натуральные уникальные духи. Этот опыт и высокая подготовка, (почти нет авторов, которые бы имели подобный моему опыт и ответственность) дал мне большую власть над природными стихиями, и они в настоящее время являются основой моего языка и работой. Но нынешняя парфюмерия уже 21-го века, и это то соответствие и та причина, по которой не только творчество строится исходя из современных взглядов на настоящий момент, но и применение высоких технологий в процессе извлечения из растений и получения интересной молекулы для процесса разработки.

 4_aromats.jpg 

Я использую оба метода молекулярной дистилляции: фракционирование и устранение молекулярной дистилляции для получения уникального качества веществ, таких как ветивер, мирра, кедр, береза, лабданум, пихтовый бальзам, пачули, дубовый мох, ирис и кедр ... Кроме того, абсолюты и твердые вещества чрезвычайно высокого качества. Я использую химические молекулы тоже из натуральных эссенций, например irones из ириса или vetiverile acetate из ветивера, а также синтетические молекулы, такие как norlimbanol, cashmeran или ambrox, потому что они благородные, дорогие и доминирующие, и именно поэтому они отличаются от низкой стоимости молекул, таких как “iso Е super”, hedione, lyral, lilial, dhm, galaxolide и им подобных, которыми современные дома сильно злоупотребляют, и именно поэтому большинство запахов нынешних духов очень похожи.

 Я искренне считаю, что автору со свободой, которая определяет его статус, необходимо использовать и смешивать все ингредиенты, которые помогают ему выразить себя.

 Для меня смешивание классических и натуральных ингредиентов с последним поколением благородных молекул является истинной роскошью. Это то, что делает меня отличным от автора 19-го века, а также определяет меня как автора 21-го века.

 Ваш стиль часто классифицируется как прозрачный, сдержанный и в тоже время очень сложный. Как лично его бы описали вы?

 Я любитель Средиземноморья. Мне нравится его цвет, свет, звук, вид, солнце, вода, культура, искусство, погода, растительность, гастрономия ... Я считаю себя натуралистом-рассказчиком, отважным, но немного несознательным, с хорошим соотношением одержимости, и я стараюсь быть возвышенным в очевидном и сложным в естественности. Я ни редкий, ни содержательный, но я по-прежнему верен классическим и вечным эстетическим творениям из хорошего сырья и лучших пропорций. Я думаю, что аромат должен быть красивым и привлекательным эстетически, потому что духи всегда должны что-то добавлять.

 5_Impossible_Iris.jpg 

Каковы ваши лидеры продаж и кто ваш средний покупатель?

 Мои клиенты имеют знания. Они искатели и первооткрыватели духов, хорошие любители, которые часто знают больше профессионалов. Как правило, они скучают в кругу текущих созданных маркетингом знаменитостей и дизайнеров, временных, однотипных, и постоянных мошенников. Они ищут подлинность, эксклюзивность и качество, и Интернет является очень полезным в их исследованиях.

 Я думаю, что еще слишком рано говорить о лидерах продаж, потому что мы должны дать ароматам время, но сейчас среди бестселлеров находятся: Lovely Day, Impossible Iris, Kiss my Name, Entre Naranjos и Ambra di Luna.

Что такого особенного в Impossible Iris? Все кто пробовали этот парфюм – моментально влюбляются в него. Независимо от того, если он или она любили аромат ириса раньше или нет. Ирис может очень нравиться или не нравится большинству из нас, но, в некотором смысле, Impossible Iris смог совместить в себе очень многое. Какой  секрет стоит за этим ароматом?

 Разговор об Impossible Iris – это разговор об ирисе из Тоскании, о Флоренции, о запахе эссенции, извлеченной из его корней. Это уникальный запах, неоднозначный, неописуемый, с необыкновенным значением баланса, благородства и элегантности. Для меня это самый сложный компонент для работы, особенно для его смешивания, и в доминирующем составе, потому что он очень разнообразен, и дорогой, и его жизнь довольно короткая. Это вызывает привыкание, как белый трюфель или икра, а также является предпочтительным ингредиентом, как в абсолюте, так и в конкретном случае, путем дестиляции его из кедра. Я работал с ним в течение многих лет, и делаю так, что он остается доминантным и сохраняет свой аромат в течение длительного времени - это было всегда почти невозможным вызовом для меня.

 Мой первый заказ духов был Iris, и я создал их для женщины, которая стала моей женой. Это был мой подарок ей на день нашей свадьбы. Так что это были свадебные и запоминающиеся для меня духи, но это был Iris, поэтому его жизнь была короткой. С того дня, моими целями стало глубоко изучить его, а также открыть для себя аккорды, которые удлиняют аромату жизнь, без уменьшения его значимости.

 Секрет моего Impossible Iris, если коротко – это смешивание ириса в разных частях с маслянистой жидкостью, а также сочетание его с привлекательным аккордом иланг-иланга и малины, чтобы уменьшить его изначальную грубоватость, и, наконец, расплавление смеси в ароматах кедра и бобов тонка, чтобы удлинить ему жизнь на несколько часов.

 6_Ramon Monegal_work.jpg 

Верите ли вы в семейства классификации ароматов?

 Это внедрение в индустрию для диверсификации, чтобы продать больше. Духи описывают эмоции ... чувства ..., отношение ....., и все это типы! На самом деле всегда так было до тех пор, когда в начале 20-го века отрасль включили в парфюмерию.

 Вдохновляют ли вас исторические бренды прошлого, или у вас есть муза?

 Я очень уважительно отношусь к именитой классике. Я их хорошо знаю, я много узнал от них, и они всегда в моих мыслях. В моем создании концепции первое, что нужно сделать, – это найти смысл, душу, эмоции, отношения, ценности ... И уже после этого – вдохновение, музу, язык компонентов, потому что без них нет сценария, нет повествования, нет никакого запаха, а значит – нет парфюма.

 У некоторых брендов, кажется, отсутствует творчество (нишевых или дизайнерских). Они, кажется, часто предлагают то, что я называю "старые ароматы с новыми этикетками". Какова ваша идея творчества и что, по-вашему, создает из аромата роман?

 Они злоупотребляли слишком многими креативными словами. Это все идеализировало и опошлило. Для меня сейчас это запутанное понятие, что живет, на мой взгляд, и постоянно вызывая меня подойти к этому в моих творениях. Для меня творчество не означает абсолютную оригинальность. Как в музыке, так и в парфюмерии, великие аккорды уже существуют, они уже созданы, и очень трудно найти какие-то новые. Что делает оригинальным и подлинным творения - это способ организовать аккорды, которые отличаются гармонией, специальными нюансами из основных ингредиентов, это отличные пропорции и способность удивлять и передавать аромат далеко вокруг себя разным способом.

 7_bottle_for_parfums.jpg 

Хорошо узнаваемая бутылка быстро стала одной из ваших меток. Яркий дизайн, твердая, изящная, и, безусловно, потрясающая. Какова история ее создания и что за концепция за этим стоит?

 Когда я закончил свой ​​роман и был в полном экстазе от развития моей коллекции, я стал одержим идеей создания бутылки. Я считаю себя любителем-архитектором и дизайнером, объем должен был быть сильным, последовательным и подлинным, чтобы флакон стал узнаваем – это было моим желанием. Мне повезло, когда я нашел старую и хорошего размера чернильницу, которая стояла на полке в моей библиотеке. Тогда я решил превратить ее в бесполый флакон.

 Чернильница является магическим контейнером с чернилами, которые, через воображение парфюмера, воссоздаются в любой литературной форме. Как и чернильницу, я разработал мой флакон, чтобы содержать обонятельную форму.

Комментарии 1
Iren4ik
11.10.2012 в 19:47
Ответить
- 0 +
Мне подруга по парф.маньячеству присылала пробник Ambra di Luna из Европы. Какой же это красивый и необычный даже для селективов аромат! Обязательно бы купила, если бы были духи этой марки в продаже в наших магазинах.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх