Форум Аромо-фильтр
86 178
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Интервью с президентом парфюмерного подразделения компании Firmenich Арманом де Виллотрейсом (Armand de Villoutreys)

В свете последних изменений рынка ароматов, президент парфюмерного подразделения компании Firmenich Арман де Виллотрейс (Armand de Villoutreys) поделился своим видением общей картины основных тенденций развития парфюмерного рынка нишевых ароматов, их влияния на спрос духов во всем мире и на изменение стратегий крупных компаний в этой области. В частности он остановился на таких вопросах, как создание персональных духов, мода на популярные ингредиенты в парфюмерии и глобализация ароматов.

В последние годы наблюдается устойчивая тенденция к росту выпуска художественной индивидуальной парфюмерии, которая все больше привлекает любителей ароматов. Все больше людей ищут и предпочитают оригинальные и редкие ароматы люксовой парфюмерии модных брендов. Каково влияние этой тенденции на рынок в целом?

Арман де Виллотрейс (А.В.): Мы можем наблюдать высокий спрос на уникальные, необычные и индивидуальные духи. Так называемые «нишевые» ароматы набирают высокие темпы роста, но если брать по количеству - эти цифры пока очень незначительны. На данный момент, с точки зрения объема и доли рынка, нишевая парфюмерия, можно сказать, определяется несколькими ограничениями. Тем более что это до сих пор сильно зависит от распределения.

Кроме того, границы этой парфюмерной категории теперь еще труднее обозначить, по сравнению с традиционными брендами, которые, в свою очередь, отреагировали на нишевые бренды относительно вопросов о разработке собственных стратегий по выпуску элитных духов. Они начали создавать свои уникальные парфюмерные линии с рыночными кодами, аналогичными небольшим нишевым брендам, когда в стандартных флаконах создают оригинальный аромат на основе уникальных ингредиентов и нот с ограниченным количеством точек продаж.

Сегодня на парфюмерном рынке очень многолюдно. Для того чтобы добиться успеха, компании должны удвоить усилия по дифференциации и иметь очень сильную концепцию. Например, такой бренд, как Le Labo, успешно меняет свой подход к парфюмерии, пригласив покупателей понюхать их ингредиенты. Идея Фредерика Маля (Frederic Malle) о создании отдельного парфюмерного издательства для ароматов и их создателей, чтобы четко их обозначить – также действительно поразительна. В этом направлении еще можно отметить комбинации различных идей Jo Malone или бренда By Kilian, не забывая и о доме Diptyque, который был первопроходцем в этой области и отпраздновал недавно свое 50-летие.

Но эти нишевые бренды также продемонстрировали и то, что парфюмерия глубоко укоренились в тех ингредиентах, которые нравятся большинству покупателей. Если говорить более образно – эти бренды придают большое значение сырью, сосредотачивая свое творчество на качестве парфюмерных композиций, а не на оформлении флаконов или на рекламе. Эти бренды помогли восстановить качество ароматной композиции духов, в которое они вкладывают очень много, и, конечно мы это горячо приветствуем. На самом деле, мне кажется, что на этом уровне уже было сделано слишком много вложений. На протяжении многих лет мы сталкиваемся с установлением жесткого уровня цен на концентраты, хотя одновременно с этим был резкий рост цен на сырье.

В целом, частота периодичности, с которой выпускают новые ароматы, замедлится в будущем?

А.В.: Да, количество выпусков несколько замедлится, и я лично считаю, что это хорошо. Мы очень увлеклись сильным давлением на бюджеты брендов. Успех тех, кто замедлил свои темпы реализации по принципу “лучше мало, но в большем объеме”, показал, что это еще один способ действий, и вполне приемлемый.

Тем не менее, мы должны сделать умеренным такое наблюдение, потому что всегда существует очень много фланкеров. Кроме того, если существует реальное замедление в престижном сегменте, это менее заметно для ароматов массового производства. Одновременно с этим, доля рынка элитной парфюмерии неуклонно снижается во всем мире в связи с ростом развивающихся стран, включая Бразилию, которые больше ориентированы на продукцию массового производства.

В глобальном масштабе мирового рынка происходит то же самое?

А.В.: Прежде всего мировой рынок был преобразован в результате огромного скачка в развитии бразильского рынка. После чего, заняв первое место по объему несколько лет назад, бразильский рынок парфюмерии недавно обошел Соединенные Штаты, прежде всего, по значимости.

Также стоит отметить проявляющийся динамизм рынка Ближнего Востока, который составляет, в общей сложности, около 300 миллионов покупателей, являющимися активными покупателями парфюмерии. Кроме того, этот рынок также имеет большое влияние на весь мусульманский мир, в том числе на такие страны, как, например, Индонезия и Малайзия.

Напротив, Азия – то есть, в основном, Китай, Япония  и Корея – на этих рынках наблюдается незначительное снижение.

Наша организация очень обеспокоена качеством духов, в связи с этим мы открытии специальные креативные центры, которые дают оценку ароматам в Сан-Паулу и Дубаи. Теперь у нас есть 4 таких подразделения – ещё два в Нью-Йорке и в Париже, все они созданы локально и находятся в постоянном контакте с местным населением.

Наконец, следует отметить, что если наши рынки имеют высокую глобализацию, такая тенденция присутствует и в наших поставках. Сегодня наши ингредиенты поставляются из разных стран мира, с растущим весом районов центральной Индии в этом общем объеме. В настоящее время мы имеем одиннадцать заводов, девять из которых расположены на территории развивающихся рынков.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0
Отзывы об
ароматах
Наверх