Аромо-фильтр
89 561
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Интервью с парфюмером Романо Риччи (Romano Ricci) – владельцем итальянского нишевого бренда ароматов Juliette Has A Gun

Романо Риччи является правнуком легендарной Нины Риччи (Nina Ricci)  и внуком Роберта Риччи, который является эквивалентном рок короля в мире ароматов (Juliette Has Gun звучит скорее как рок-группа, чем парфюмерный бренд, не правда ли?). Романо Риччи знал, что это его судьба, чтобы стать парфюмером, так как он был маленьким мальчиком и всегда верил, что он будет следовать по стопам своего деда, который был его героем, когда он был ребенком. После того, как  Parfums Nina Ricci была продана в 2000 году, Романо провел шесть лет обучения с неизвестными французскими компаниями, где никто не признавал его фамилию. Он основал свой бренд Juliette Has A Gun в 2006 году в Colette в Париже, и шесть лет спустя – он является одним из самых узнаваемых брендов нишевых ароматов в мире. Для Романо 2012 год был особенно напряженным.

 Расскажите где вы родились и поделитесь, пожалуйста, с нами некоторыми воспоминаниями о детстве?

 2_Romanos_grandfather_Robert Ricci.jpg 

Романо Риччи: Я родился в Париже, но провел большую часть своего детства в Фонтенбло (Fontainebleau), недалеко от парфюмерной фабрики Parfums Nina Ricci. В возрасте 10 лет, мой дед учил меня, как распознавать различные ноты и как производятся ароматы. Я был очень горд собой.

 Каково ваше первое воспоминание о парфюмерии?

 Романо Риччи: Мои первые парфюмерные воспоминания о запахе L'Air Du Temps, которым был пропитан весь семейный завод! Я действительно наслаждался этой нотой гардении, что сегодня заставляет меня чувствовать себя как дома ... у меня также очень много воспоминаний о духах моего деда. Я помню его, его дом, его одежда пахла Signoricci. Это был чувственный мужской аромат. На мой взгляд, один из лучших мужских ароматов вообще.

О вас говорят, что вы водите гоночный автомобиль, а также то, что вы любите ночную жизнь. Когда вы говорите: "Хорошо, теперь я готов быть серьезным парфюмером?"

 Романо Риччи: Я все еще люблю гоночные машины и практикуюсь как можно больше, но это остается хобби, страстью. По поводу ночной жизни – это просто миф! Выполнение обязанностей по работе с международным брендом, таким как Джульетта, является режимом работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю, который требует полной личной самоотдачи и оставляет очень мало времени для отдыха.

 3_Juliette has a Gun_Title_brend.jpg 

Животрепещущий вопрос: почему вы назвали свою компанию Джульетта с пистолетом (Juliette has a Gun) ?

 Романо Риччи: Работая 10 лет в парфюмерной области, я всегда думал, что современной парфюмерии нужно нечто другое, чем обычные утопические идеи и цветочные ароматы фруктов... Я хотел предложить новый способ посмотреть на парфюмерию. Потерянная между романтикой и желанием независимости, Джульетта вооружена, потому что она подтверждает свою индивидуальность. Джульетта остается той же романтической героиней Шекспира, "пушка" – это  ее оружие обольщения ... ее духи, конечно.

 4_Juliette.jpg 

Почему ваши ароматы называются "эпизоды"?

 Романо Риччи: Каждый аромат соответствует определенной грани Джульетты. Каждый парфюм представляет различные стороны ее личности. Все началось с Miss Charming (романтичной) и Lady Vengeance (соблазнительной) в 2006 году, затем последовали ее сложные стороны Citizen Queen (2007), Calamity J. в 2009 году, и сегодня Mad Madame, которая, думаю, вам понравится. Это более зрелое видение Джульетты, которая воплощена в зелено-шипровый металлический оттенок... Вместо настоящей!

 Вы удивлены тем, насколько популярна ваша линия?

 Романо Риччи: Это довольно удивительно на самом деле. Когда я запустил бренд в рамках эксклюзивности в Колетт (Colette) в 2006 году, я знал, что это сделает некоторый шум, но я на самом деле не ожидал, всего, что за этим последовало. Интерес со стороны почти всей парфюмерной промышленности и с тех пор – удивительный успех.

 Первые два аромата (Miss Charming и Lady Vengeance) были созданы Фрэнсисом Курджаном (Francis Kurkdjian), а начиная с парфюма Citizen Queen вы стали "носом". Что дало вам уверенность?

Романо Риччи: Перед началом Juliette Has Gun, я провел 6 лет работая в парфюмерной промышленности, и когда я решил работать с Фрэнсисом Курджаном, у меня было четкое представление о том, что я хотел для Джульетты, проводя часы в лаборатории с ним, это была работа в четыре руки. После этих различных опытов, я почувствовал, что готов работать самостоятельно.

 5_Midnight Oud _and_Not_A_Parfum.JPG 

Каково было ваше представление об Not a Perfume? Что же это такое? И о Midnight Oud, который, по мнению многих, является потрясающим удом. Как они связаны с Джульеттой?

 Романо Риччи: Они немного за пределами коллекции на самом деле. Вместо того чтобы представлять портрет, они направлены на конкретный компонент. Нет парфюмерии, которую делают из одного ингредиента (Cetalox ака Ambroxan), 100% синтетическая, бесплатный аллерген, ... просто нло парфюмерного мира. Midnight Oud создан из одного дерева агар, ингредиент, который сегодня встречается повсюду, но не так часто, когда я начал это в 2008 году.

 Вы получили в 2011 году специальный приз The Fragrance Foundation France Board. Это было очень эмоционально для вас?

 Романо Риччи: Очень мало вещей, которые бы были более полезны, когда ваша отрасль отмечает вашу работу. Так что да, действительно, я испытал на самом деле много эмоций.

 В нашем последнем интервью в 2009 году, вы сказали, что ищете любовь и ... вы нашли вашу Джульетту?

   Романо Риччи: Все еще ищу..

 6_Romano Ricci_drives fast cars.jpg 

Вы должны быть бесстрашным, чтобы быть гонщиком. Есть что-то, чего вы боитесь?

 Романо Риччи.: Я боюсь высоты. Мне даже страшно стоять на стуле.

 Можно спросить, почему вы все время носите шляпу?

 7_Young Romano Ricci_wearing a fedora.jpg 

Романо Риччи: Я ношу шляпу постоянно, начал носить с 15 лет, и даже раньше! Она часть меня. Это также дань уважения к моему деду и к элегантности 50-х и 60-х годов.

 Вы все еще общаетесь с Эрвином Кридом (Erwin Creed) из Creed Perfumes?

 Романо Риччи: Да, в течение всех 30 лет! Мы выросли вместе.

8_Mad-Madam.jpg

В скором времени выйдут ваши духи Mad Madame, которые вызвали большой интерес ... и споры. На основании пресс-релиза, Mad Madame звучит как духи для женщин определенного возраста, это как этикетка "Cougars" в США.

 Романо Риччи: Хм... Это правда, что этот парфюм отражает более зрелую личность. Теперь, я думаю, Джульетта использует свое безумие больше на службе удовольствия, чем для охоты на молодых людей в качестве добычи.

 Был ли у вас образ конкретной женщины при создании аромата, если бы Mad Madame была актриса, какой она должна была бы быть?

 Романо Риччи: Mad Madame была бы чем-то средним между Lady GaGa и Glen Close.

9_women_for_Mad Madame.jpg

 У вашей рекламной кампании в Европе есть группа довольно молодых девушек, которые носят старинные меха и говорят о привкусе Mad Madame. Почувствовали ли вы давление со стороны приверженцев анти-меховой компании?

 Романо Риччи: Два меха из 3-х были искусственными, последний был настоящий и старинный мех, принадлежащий ещё самой Нине в 30-х годах! Я еще не родился! Кто может винить меня за это?

 Я думаю, что Mad Madame является первым ароматом, где вы перечислили точные формулы, в том числе и граммы каждого ингредиента в пресс-релизе? Другие хорошо известные бренды, делающие нишевую парфюмерию это раздражает ... это ведь духи, а не торт. Кстати, так как вы объясните это, что именно представляют собой, например, компоненты Rose Oxyde и Sylvester Moss?

 Романо Риччи: Rose Oxyde  - это вытяжка из эссенции розы, подчеркивает ее металлическую сторону, а не жирную "бабушкину" грань. Sylvester Moss –  он соединяет в себе немного дубового мха и шипровые ноты. Он имеет дымный древесный аромат. Что касается моего точного перечисления компонентов – это не должно раздражать. На самом деле, клиенты Джульетты спрашивают об этом. В наше время люди все больше узнают о парфюмерии и интересуются точным составом парфюма. Кроме того, поскольку существуют ингредиенты различного качества и происхождения – я не боюсь, что мой аромат скопируют.

10_Romano Ricci.jpg

 Куда отправиться Джульетта в 2013 году? Где будет Романо Риччи? И как насчет вашего нового магазина Нос (Nose) ?

 Романо Риччи: Так много всего происходит ... будет новый интернет-сайт, где мы сможем поставлять парфюмерию в течение 48 часов в большинство стран мира с новой специальной группой, которая будет заботиться о наших клиентах. По-новому будет выглядеть интернет-платформа. Я работаю над новым ароматом для Джульетты и свечи. Кроме того, мой новый проект под названием Нос, новой концепции магазина с веб-сайтом (www.nose.fr), которые на данный момент требуют много моего времени. Я начал магазин Нос с Марком Бакстоном (Mark Buxton), Сильвио Леви (Silvio Levi) и Николя Клутье (Nicolas Cloutier), и мы открыли магазин 21 июня.

 11_Nose.jpg 

Мы преданы только нишевой парфюмерии. Мы проанализировали более 2500 парфюмов и разработали диагностический тест для наших клиентов в зависимости от их возраста, типа духов, которые им нравится, и различных парфюмерных стилей. Вы можете пройти тест онлайн в Интернете, или через планшет или мобильный телефон. Это большой проект, и он может быть предметом нашего следующего интервью.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail