Аромо-фильтр
89 561
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Интервью с парфюмером Пьером Гийомом (Pierre Guillaume)

perfumer_Pierre Guillaume.jpg

Молодой, талантливый и известный французский создатель ароматов Пьер Гийом (Pierre Guillaume) является основателем таких парфюмерных брендов, как Huitieme Art, Parfumerie Generale, Phaedon и сам создает для них духи. В этом интервью он рассказывает о своих компаниях, процессе творчества, законодательном регулировании в использовании различного сырья, а также о ценообразовании ароматов и причинах, которые на них влияют.

Вас можно назвать одним из самых плодовитых парфюмеров. Как Вы поддерживаете свой творческий потенциал живым и ярким?

Пьер Гийом (П.Г.): У меня есть привилегия распоряжаться своим временем как я считаю нужным, в том числе посвящать много времени своиv брендам, в основном для Parfumerie Generale. Моя повседневная жизнь и моё творчество позволяют мне повременить с созданием формул ароматов около нескольких месяцев, а потом в течение считанных дней сделать сразу несколько формул так, что они практически сразу же получаются полностью готовыми, удовлетворительными и законченными. Для меня процесс творчества представляет собой вдохновение, которое является довольно непредсказуемым.

В любом случае темп, с которым создаются духи, должен быть отделён от какого-либо намеченного планового календарного графика выпуска ароматов. И так как в Parfumerie Generale я сам себе хозяин, я решил, что буду создавать духи тогда, когда чувствую, что это своевременно. Я предлагаю ароматы, когда хочу, а люди ими распоряжаются так, как посчитают нужным!

Вы создали в парфюмерии несколько новых интересных направлений, например из области гурманских ароматов. У вас есть какой-то особый подход или специальная техника создания парфюмерных композиций?

П.Г.: Спасибо за такие слова, но меня всегда немного удивляет, что на моих ароматах “застрял” ярлык гурманских. Многие мои духи содержат гурманские аккорды, но, конечно же, далеко не все ароматы – это только часть моей продукции. Я, конечно, не добавляю сладкое во всю свою парфюмерию, но просто люблю бальзамические ноты: бензоин и ваниль, какао и толуанский бальзам, кофе и молоко, мёд…

Эти ноты не являются синонимами сахара в парфюмерии, но меня лично они очень вдохновляют и я хочу использовать их в различных интерпретациях - от восточных до сложных ароматических. Например, в сочетаниях бальзамических аккордов и нот жареных тостов, или с яркими пиротехническими аккордами, такими как ароматные акценты светлого табака в сочетании с какао, инжиром и кофе.

1_Leau de Circe_Coze.jpg

В некоторых Ваших ароматах Вы используете технику photo-refining (фото-рафинирование). Можете рассказать об этом подробнее?

П.Г.: Я применял эту технику к двум своим ароматам: L’eau de Circe и Coze. Этот метод можно понимать так, что вы под своим контролем ускоряете процесс старения какого-либо ингредиента. Этот метод подразумевает добавление патины, которую можно сравнить с мимическими морщинками в парфюмерной композиции. Ультрафиолетовое излучение не уничтожает обонятельные свойства определенных ингредиентов в формуле – оно их смягчает и немного изменяет. Нет смысла применять подобный метод, например, к цитрусовым ароматам или к композициям на основе белых цветов. В парфюме Coze воздействие было оказано на пряные ноты, что добавило интенсивности аромату. Духи L’eau de Circe основаны на сочетании аккордов османтуса, розы и сандалового дерева, здесь подобная техника добавляет определенный оттенок старины, похожий на легкую ностальгию.

У многих брендов в последнее время появляется большое количество так называемых эксклюзивных ароматов. У Вас, к примеру, таким можно назвать парфюм Arabian Horse. По какой причине нужно выделять определенные духи подобным образом из общей линии “обычного” диапазона ароматов компании?

П.Г.: Эти ароматы были созданы в качестве объектов отражения продукции бренда, что-то типа красивой визитной карточки, а также для созерцания и обмена с посетителями официальных мероприятий, таких как выставка парфюмерии “Pitti Fragranze” во Флоренции. Создание подобных духов похоже на то, как некоторые модели машин делаются специально только для того, чтобы их выставляли в автосалонах для всеобщего обозрения. Я изменил формулы ароматов, которые сам же составлял 10 лет назад: парфюм Coze  стал теперь Coze Verde, духи Cuir Venenum теперь превратились в аромат Arabian Horse. Конечно, бренд должен выделяться, но не только с коммерческой точки зрения. Чтобы подвести итоги моих последних 10 лет в качестве парфюмера, я пересмотрел многие свои формулы.

2_Cuir Venenum_Arabian Horse.jpg

Меня уговорили выпустить ограниченным тиражом ароматы Coze Verde и Arabian Horse, потому что жалко оставлять их было только для выставки в качестве шоу-парфюмов, хотелось их сделать доступными и для поклонников бренда. В последствии мы получили ещё несколько заказов и решили производить духи миниатюрными микро-сериями, которые доступны только в нашем интернет-магазине.

Если посмотреть на нишевый сектор ароматов – можно заметить, что цены на некоторые духи просто заоблачные. И часто считают, что подобный уровень цен не отражает качество ингредиентов или художественную сторону парфюмерии в подобной продукции. Кажется, что многие компании просто притворяются, что у них духи высокого качества, и раздувают цены буквально из ничего, чтобы дать важное ложное представление о собственной роскоши. Что для Вас является роскошью?

П.Г.: Одновременно с тем, как я пытаюсь найти правильный баланс между дистрибъютерами и розницей, я стараюсь сохранить разумные цены на свои ароматы. И хотя они не дешевые, я думаю, что мой бренд является одним из наиболее доступных в нишевом секторе. Когда я только начинал в 2002 году, я помню, что некоторые из моих конкурентов продавали свои флаконы размером в 100 мл по 80 €. Сегодня те же продукты продаются теми же брендами по 180 €. Их разговоры о скудности сырья и его высокой стоимости вызывают у меня смех.

Так как мы независимые компании, то конечно можем купить своё собственное сырьё и самостоятельно сделать себе парфюмерные композиции, как раз поэтому мы и можем предложить гораздо более качественные продукты, чем у наших конкурентов, и по более низкой цене. Если бы я купил масло для себя, стоимостью 200 € за килограмм, чтобы затем сделать заказ на производство духов в какой-нибудь крупной компании, типа Givaudan, Firmenich или IFF, мне бы вероятно пришлось заплатить за ароматы в 3-4 раза больше ... В результате это масло будет мне стоить 800 € за килограмм... но это ни в коем случае не отражает его истинную ценность...

3_Indochine.jpg

Просто ради интереса моя помощница Кэтрин рассчитала соотношение между стоимостью за килограмм масла и ценой бутылки ... Если бы я стремился получить ту же прибыль, как некоторые из моих конкурентов, я бы, например, должен был продавать свой флакон в 50 мл парфюма Indochine по 300 €. Все в нашей отрасли знают, что ароматы, которые стоят дороже, не обязательно автоматически должны продаваться в большем объеме.

Насколько я могу судить, роскошь - это редкость ... Я не понимаю, как вы можете претендовать на редкость или что-то в этом роде, если ваша продукция находится во всех универмагах ... Кроме того, мне кажется, многие бренды основу своей привлекательности выражают именно в цене примерно в таком ключе, что если мои духи дороже, чем у конкурентов, то это означает, что они лучше. Мои ароматы не для такого типа клиентов.

Кроме парфюма Coze, какие Ваши ароматы ещё широко известны?

4_Louanges Profanes_LEau Guerriere.jpg

П.Г.: Женские духи Louanges Profanes и парфюм для мужчин    L`Eau Guerriere, оба бренда Parfumerie Generale, они были признаны лучшими ароматами по всему миру.

Какие духи Вы создавали очень долго, и Вы особенно ими гордитесь, но считаете, что этот парфюм незаслуженно обделили вниманием?

П.Г.: Над ароматом Papyrus de Ciane было много работы, по поводу него тогда была одна техническая проблема за другой. После двух лет кропотливой работы я достиг своей цели и представил, наконец, этот парфюм, который был признан всеми профессионалами и критиками. Но он находится у нас на самом дне по объему продаж! Его почти не покупают…

5_Papyrus de Ciane.jpg

Было бы интересно попробовать некоторые Ваши композиции в концентрации Extrait de Parfum. Мы можем ожидать, что это случится?

П.Г.: IFRA нас ограничивает, в зависимости от формулы, вы можете использовать только масло при определенной концентрации, которая варьирует в соответствии с химическим составом композиции аромата. Поэтому данный вопрос не только эстетический, но и возможностей технического осуществления в зависимости от нормативной базы. Некоторые ароматы, такие как Ilang Ivohibe, Isparta или Myrrhiad могут подойти для этого ... Ну, в общем, будет видно.

Когда Вы только собирались стать парфюмером, на кого Вы ориентировались?

П.Г.: Меня восхищали бестселлеры, которые были выпущены, когда я был ребенком и подростком. Это такие духи, как Armani Eau Pour Homme, Angel, Acqua di Gio, A*Men, Fahrenheit, M7 бренда Yves Saint Laurent...

6_Ilang Ivohibe_Myrrhiad_Isparta.jpg

Какова Ваша роль в компании Phaedon?

П.Г.: Покупка бренда Phaedon дала нам возможность расширить наше предложение ароматов для дома. Свечи изготавливаются компанией Guilhem Rousseau, которая производит часть из каталога продукции других брендов - Diptyque и LVMH... Это дало нам возможность предложить коллекцию необычных и интересных ароматов (не просто с запахом инжира, туберозы или древесины), и в короткий период времени достигнуть высокого стандарта качества ...

Задолго до создания Edt и Edp версий я уже внес парфюмерные композиции первой серии. После покупки компании, у меня получилось изменить весь спектр ароматов по своему вкусу и на основе собственных стандартов качества. Я также пригласил к себе малоизвестных друзей-парфюмер, чтобы они смогли раскрыть свой талант посредством создания новых композиций – это Daniele Maniquant, Jean Claude Gigodot и Anne Cecile Douveghan.

7_Phaedon_Home Fragranes line.jpg

Чего мы можем ожидать от Вас дальше?

П.Г.: Больше ароматов для дома и новые духи, они появятся позже, скорее всего в начале следующего года. Больше пока сказать не могу – это секрет, но вы сами всё увидите.
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail