Форум Аромо-фильтр
63 514
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!
Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Интервью с парфюмером Энди Тауэром (Andy Tauer)

1_Andy Tauer.jpg

Создатель ароматов из Цюриха Энди Тауэр (Andy Tauer) является парфюмером-самоучкой, он выпустил много успешных духов, кроме этого он также является талантливым художником, активным блоггером и чрезвычайно творческой личностью. В 2014 году Энди Тауэр запустил свой второй парфюмерный проект Tauerville, который представляет собой его экспериментальную площадку для воплощения в жизнь своих инновационных идей и создания неординарных нишевых ароматов.

Что для Вас было главным в 2015 году?

Энди Тауэр (Э.Т.): В прошлом году в моей жизни было много важных событий, но первое, что приходит на ум – это моё посещение магазина Tigerlily в Сан-Франциско, где я представил впервые свои духи Vanilla Flash и Rose Flash. Я был удивлен тем, что туда пришли многие мои друзья и любители парфюмерии и, в самом деле, благодарили меня за то, что я приехал к ним в Сан-Франциско, потому что, когда я бываю в Америке – обычно посещаю Лос-Анджелес. Для меня это был большой опыт, поэтому, определенно, я хочу снова туда вернуться.

В 2015 году Вы выпустили новый аромат Sotto La Luna Tuberose. Можете рассказать о его создании?

3_Sotto La Luna Tuberose.jpg

Э.Т.: В переводе с итальянского “Sotto La Luna” означает “Под Луной”, до сих пор я выпустил в этой коллекции два парфюма – Gardenia и Tuberose. Я хотел передать с помощью этих ароматов образ распустившихся цветов под луной в ночное время, мне кажется, что это очень поэтично. Моя цель при создании этих духов состояла в том, чтобы взять цветок и его запах и возвратить его аромат обратно вместе с новыми акцентами, которые отличаются от его обычного натурального природного звучания. Если вы понюхаете парфюм Sotto La Luna Tuberose, то обнаружите свежий зеленый аромат, который, действительно, создан как унисекс парфюм. Мне кажется, в наши дни не хватает людей, которые носят цветочные ароматы.

Вы решили обучиться парфюмерному искусству самостоятельно.  На Ваш взгляд, каковы были преимущества и недостатки такого решения?

Э.Т.: Я всегда говорю людям, что непосещение парфюмерной школы было очень полезным, потому что вы можете делать то, что, как вам кажется, должно быть сделано. Например, в этом смысле может быть легче придумать свой собственный стиль, если вы учитесь искусству создания ароматов самостоятельно. С другой стороны – это может занять больше времени, потому что нет учителя, который предупреждал бы вас о том, чего действительно не следует делать. Я научился создавать духи методом проб и ошибок, постоянно возвращаясь к результату, который хотел улучшить.

4_Sotto La Luna Gardenia.jpg

Некоторое время назад я понял также еще одну вещь, что когда вы идете в парфюмерную школу, то находитесь в окружении других студентов и поэтому можете начать создавать сеть – множественные связи друг с другом. Мне очень повезло, потому что когда я начинал, нишевый сектор парфюмерии очень отличался от того, чем он является в настоящее время. На рынке было существенно меньше брендов, поэтому было легче найти поставщиков, других парфюмеров, клиентов и прессу. Удивительно наблюдать те изменения, которые произошли к настоящему моменту.

Как Вы думаете, каким должен быть хороший парфюмер?

Э.Т.: Мне кажется, что хороший парфюмер должен быть творцом, который пытается придумать что-то новое, а также применить новые решения для создания ароматов, которые потом можно будет носить, и это ему удаётся. Я имею ввиду вот что: очень легко создать духи, которые будут шокирующими и провокационными, но вы их не можете носить. Великий парфюмер делает шаг в неизвестность, но, в это же время, всё еще остается на знакомой территории, где покупатели и поклонники ароматов всё ещё могут следовать за ним.

Когда Вы создаёте духи, у вас возникает определенный прототип в воображении, какими они должны быть, или же Вы спонтанно следуете своей интуиции и собственному носу?

5_Tauerville_Rose Flash.jpg

Э.Т.: Это происходит всегда по-разному, иногда это четкий образ, иногда спонтанные решения. В одно время я просто работаю с изображением, в другое – создаю цветной узор на холсте и начинаю работать, отталкиваясь от него. Например, с ароматом Rose Flash проекта Tauerville я имел представление о том, какой он должен быть. Мне хотелось сделать этот парфюм плотным и тяжелым, но который всё ещё можно носить. И я уже имел представление о том, как я могу это сделать. Но есть и другие духи, например, такие как 02 L'Air Du Desert Marocain линии Tauer Perfumes,  где я пытаюсь рассказать историю, которая находится в моем воображении. И это очень полезный метод.

Аромат 02 L'Air Du Desert Marocain был очень популярен и до сих пор остаётся у многих любимым. Расскажите историю его создания?

Э.Т.: Первый аромат, который появился на прилавках магазина, был 01 Le Maroc Pour Elle. И он был продан в книжных магазинах! И никто из покупателей даже представить себе не мог, что может купить там духи, так как в книжных магазинах, обычно, парфюмерию не продают. И, тем не менее, аромат прекрасно был раскуплен. Поэтому я подумал, что нужен второй парфюм, чтобы получить больше доверия у покупателей, так как два аромата на полке служат более прочной основой. Поэтому я хотел придумать духи, которые бы больше подходили под категорию унисекс и также бы были вдохновлены Марокко.

7_01 Le Maroc Pour Elle.jpg

После того, как я начал поиски в Интернете, мне попался отличный образ молодого человека, который лежал в своей постели в Марокко. Эта фотография была взята из поиска Googl, из неё вы могли бы предположить, что там также есть и терраса, и прекрасный вид вокруг. Ну и я использовал эту идею во время работы над своим вторым ароматом.

Общий образ парфюма 02 L'Air Du Desert Marocain заключался в том, что вы находитесь в Марокко в маленьком городке, вечереет, вы лежите в своей постели с открытыми дверями, которые ведут на террасу. Когда вы вдыхаете – тепло дня входит в комнату и приносит с собой ароматы окружающей среды. В воздухе вы ощущаете немного кожаных аккордов и запах дыма, что напоминает вам о том, как некоторые женщины в Марокко готовят еду на открытом огне, после этого вы ощущаете теплый и сухой аромат пустыни. Меня всегда спрашивают о нотах ванили в этом парфюме, и я всегда отвечаю, что это запах печенья, которое делают в пекарне.

Вы также ведете блог, где Вы делитесь своими мыслями, в котором можно получить вдохновение и советы. Что Вы можете о нём рассказать?

Э.Т.: Я начал вести свой блог более десяти лет назад, и тогда я хотел поделиться всем, что касается создания ароматов. Поэтому изначально так получилось, что я в своем журнале рассказывал, по большей части, о том, как создавать духи. Но позже, спустя несколько лет, я понял, что слишком много говорю о создании моих новых ароматов и этого не следует делать, так как определенная часть поклонников парфюмерии может быть разочарована, потому что не каждый аромат, над созданием которого я работаю, в конечном счете, выходит в продажу. Поэтому я стал значительно меньше говорить о своей текущей работе и о предстоящих планах, и больше рассказываю о том, как создать свой бренд. Блог также очень сильно помогает мне сосредоточиться. И это здорово иметь взаимодействие с моими читателями.

6_02 L Air Du Desert Marocain.jpg

У Вас есть любимые базовые ноты в парфюмерии? И если да – то какие и почему?

Э.Т.: Пачули являются одной из тех базовых нот, к которой я часто возвращаюсь, так как текстура этой ноты превосходна для создания аромата. Также вы можете заметить, что я часто использую амбру и ветивер, аккорды табака и сандалового дерева, с которыми очень интересно работать.

С какой самой большой проблемой Вам пришлось столкнуться, как парфюмеру?

Э.Т.: Одной из самых больших проблемы было то, что мы не смогли отправлять груз в виде флаконов с ароматами во многие точки мира, откуда у меня были заказы. Это произошло несколько лет назад, когда ограничения, касающиеся опасных грузов в Швейцарии, были реализованы на практике, и они являются очень строгими. Для меня это было большой проблемой, потому что тогда я отправлял много заказов в Соединенные Штаты, и поэтому я должен был построить свой склад, создать определенную структуру хранения и изменить всю систему материально-технического обеспечения.

2_Andy Tauer_perfumes.jpg

Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь как создатель духов, это ситуация, в которой я сделал новый аромат и просто хочу передать его людям, которые любят парфюмерию. Но вы должны вначале сказать нет, потому что иногда аромату нужно еще некоторое время для того, чтобы в нужное время появиться на рынке. Ещё одна трудность состоит в определенном моменте, в котором вы создали парфюм. Потому что бывает не очень удачный период в работе, когда вы начинаете сильно зависеть от современных тенденций и становитесь очень неопределенным, в этом случае вы создаете что-то не то и когда пытаетесь это исправить – снова совершаете ошибки. В этом случае я начинаю общаться с друзьями, даю им понюхать этот аромат, и их мнение о том, как его можно улучшить, мне действительно потом помогает.

Ваши планы на будущее?

Э.Т.: В этом году частично прекращен выпуск нескольких парфюмов бренда Tauer Perfumes, потому что нужно сосредоточиться на других более новых ароматах. В коллекции “Sotto La Luna” появится ещё один парфюм, в рамках проекта Tauerville будет создана новая линия ароматов. Обещаю, что новые духи будут интересными.
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх