Форум Аромо-фильтр
79 170
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с парфюмером Брентом Леонесио (Brent Leonesio), создателем smell bent

Необычные упаковки, игривые ароматы, такие, как Commando, Brussels Sprouted, Hungry Hungry Hippies, не могут не заинтересовывать. Шутливые выражения и рисунки, как и название дома, которое пишется с маленькой буквы, а также очень интересные ароматы побуждают узнать этот торговый дом получше.

Эта недорогая и шутливая ароматная линия продается совместно с необыкновенно дорогими нишевыми композициями на специальных онлайн-ресурсах и в лучших бутиках. В блогах только и разговаривают об этих духах, а также об их создателе. Это Брент Леонесио (Brent Leonesio).

5.jpg

С чего началось Ваше знакомство с парфюмерией? Вы когда-нибудь предполагали, что это станет основной Вашей профессией?

Брент: Впервые парфюмерией я стал интересоваться после того, как мне подарили очень дорого элитный аромат Bois D'Encens (Giorgio Armani). После этого я начал искать его аналоги в более дешевых вариантах в Интернете. Так, постепенно, у меня накопилось великое множество парфюмов, количество которых пополняется и по сей день. Я никогда не думал, что стану всерьез заниматься парфюмерией, раньше это было простым увлечением. Но сейчас я безумно счастлив, что занимаюсь любимым делом и получаю за это прибыль. Это самая лучшая работа из тех, которые у меня были раньше.

Долго ли ты работаешь над ароматом, пока не понимаешь, что он готов для продажи?

Брент: Я начал смешивать ароматы за 2 года до основания smell bent. Тогда у меня ничего не получалось. Еще я пробовал смешивать ароматы разных людей, чтобы в итоге получить что-то свое, что-то новое. Но и в этом мне не улыбнулась удача. С этого момента я начал фантазировать. Если честно, то аромат рождается тогда, когда я только его придумал. Если я чем-то вдохновлен, то я очень увлеченно и сосредоточенно работаю.

2.png

Раньше ты работал закупщиком и дизайнером в индустрии моды. Это как-то помогло и отразилось ли вообще на твоей нынешней профессии парфюмера?

Брент: Ну, мне нравится создавать ароматные «коллекции», что взято как раз у профессии дизайнера. Это же намного интереснее, чем создавать ароматы без связи. Да и к тому же, когда я начинаю работать над одним ароматом, сразу же появляется идея о создании второго и последующих, и меня уже трудно остановить. Многое у этих двух областей родное, но есть и существенное отличие. Аромат можно продавать множество лет, а вот коллекцию одежды будут покупать только один сезон.

У smell bent оригинальная и неповторимая эстетика: концепты, названия ароматов, рисунки, упаковка. Пожалуйста, опиши нам творческий процесс создания парфюма, его названия и прочего.

Брент: У меня это происходит в основном тогда, когда я ворочаюсь перед сном в своей постели или когда бегу по беговой дорожке. Творческие мысли всегда приходят спонтанно и неожиданно. На всякий случай я всегда ношу с собой небольшой блокнот и ручку, чтобы успеть записать очередную блестящую идею или задумку. Иногда из записанных идей может ничего не пригодится, но иногда случается и небольшой эпизод, превращающийся потом в новые духи. Выло так и с Радио Дада (новая коллекция).

А кто иллюстрирует твой веб-сайт и упаковки ароматов?

Брент: Всю дизайнерскую работу (сайт и упаковку) я делаю сам, а также делаю и многие рисунки. Однажды моя хорошая подруга Панда нарисовала мне целую серию замечательных рисунков (Bollywood, Lemon Cowboy, St.Tropez Dispenser, Debonair и многие другие). Мы прекрасно дружим с ней еще с колледжа. К новой же моей коллекции под названием Radio Dada иллюстрации нарисовал тоже мой хороший приятель Мэтью. Он также раньше работал в индустрии моды. Мы закончили с ним работу за один вечер, он очень быстро сделал наброски наших творческих идей. Работая с друзьями, не замечаешь, что работаешь.

3.png

Для области, где все довольно серьезно, твое творчество выглядит немного насмешливым. В рисунках и названиях есть много отсылок к поп-индустрии, известным шуткам (США), но твои ароматы, тем не менее, прекрасно сделаны. Как у тебя получилось это совместить?

Брент: Создавать что-то веселое – в этом вся суть торгового дома smell bent.Возможно это и отпугивает любителей «серьезной» парфюмерии. Секрет нашего дома прост – не слишком серьезно думать о себе, но со всей серьезностью подходить к процессу созданию духов. Это не духи для детей или новаторская линия, это настоящий парфюм, но просто так получилось, что создаем эти духи мы весело.

Многим нравится то, что Ваши духи выпускаются в миниатюрных флакончиках, что очень удобно, ведь всю коллекцию ароматов нужно куда-то поставить, а небольшие флаконы благополучно умещаются на небольших полочках. Как Вы объясните маленькую форму Ваших флаконов и масленую основу?

Брент: У меня просто тоже дома мало места для духов, поэтому я люблю маленькие флакончики. Вся коллекция легко сможет уместиться в обычной обувной коробке! До того, как стать парфюмером, я был коллекционером-любителем и я прекрасно понимаю своих покупателей. Возможность приобрести маленький флакончик – это здорово, особенно, если еще ни разу не носил на себе покупаемый аромат. У нас продается множество флакончиков и пробников для путешествий. Мне кажется, что это замечательно.

Некоторые ароматы из твоих коллекций представлены в спрее в туалетной воде. Почему ты обратил внимание на другую концентрацию и другой объем?

Брент: Мне хочется постоянно расти и привлекать внимание и другой аудитории. На самом деле, не так много любителей духов на масляной основе, а некоторым совсем неважен формат духов. Я решил познакомить со своим творчеством любителей других объемов и концентраций. Мне очень понравились формулы в туалетной воде, они звучат еще более ярче и сильнее. Первыми пробами я был просто восхищен, они более громкие и сложные, нежели спокойные и «тихие» масла.

3.jpg

Расскажи, пожалуйста, о своей новой коллекции Radio Dada. Что вдохновило тебя на создание это коллекции? Поведай нам побольше об ароматах этой серии.

Брент: Еще в колледже моим любимым предметом была история искусства. Я начал увлекаться сюрреалистами и дадаистами. Мне кажется, что это естественно – отдавать дань нашим предшественникам. Это напоминает весенние мелодии Technicolor – сочная зелень, богатая флора, сочные цитрусы. Это самая целостная коллекция из всех, созданных мной, и, несмотря на это, все ароматы очень разные и оригинальные. Мне очень нравится результат, я им доволен.

6.jpg

Работая над ароматом «Exquisite corpse» (дословный перевод – прекрасный труп), ты применил так называемый одноименный метод (изобретенная сюрреалистами техника, когда участники творческого коллектива продолжают по очереди то, что начал другой)?

Брент: Я бы хотел этого, но на этот раз я создал ароматы до того, как придумал для них название. Чаще всего получается наоборот. Мне хотелось создавать наиболее бескомпромиссные ароматы, а потом уже думать о концепции. Иногда так получается, что попадаешь в ловушку своей же личной идеи.

Недавно Lucky Scent/Scent Bar выбрал тебя для эксклюзивного аромата их коллекции «Untitled». Пожалуйста, расскажи поподробнее о своем «Untitled» (Untitled No.8).

Брент: Один из основателей Lucky Scent дал мне масло дерева агар, он не знал, что с ним делать. Вы же знаете, что любителей парфюмерии любят различные «непристойные» композиции. Вот я и решил создать для них «зверя», но довольно сложного и нежного, чуть конфликтного. Он являет собой анахронизм в мире, озабоченном чистотой.

4.jpg

У Вас есть такая услуга, как создание ароматов на заказ, «custom bent». По цене это самая доступная услуга из всех известных аналогичных. Если у Вас заказывают аромат «под себя», как Вы будете его делать?

Брент: Мы бы начали с разговора с заказчиком. Вы бы рассказали о своих идеях и ожиданиях. После беседы я сделал бы несколько вариантов разных композиций и отправил бы их заказчику. У клиента есть возможность переставлять или добавлять нотки, комбинировать и играть с ароматом. Далее я смешиваю, упаковываю и записываю аромат. Это необычайно интересный процесс, ведь в нем всегда сеть возможность что-то доработать и изменить. В настоящее время у меня есть 3 заказа и я работаю над ними, что доставляет мне массу удовольствия.

7.jpg

У Вас есть любимчик в собственной линии? Что Вам нравится у других дизайнеров?

Брент: Обычно мне больше всего нравится то, что я делаю последним. Вот сейчас это Mots Verts и Lobster Cellphone.Они мне оба очень симпатичны. Очень многое мне нравится и из творчества других дизайнеров, ведь сейчас так много хороших коллекций! Недавно мне приглянулись 2 винтажных парфюма – Tuxedo by Ralph Lauren, Sirocco by Lusien Lelong, несколько классических  Lanvins. Это лишь то, что мне вспомнилось сейчас, а так их очень много.

Комментарии 2
Солнце91
08.09.2012 в 17:54
Ответить
- 0 +
По-моему забавно всё это и прикольно. Ароматы у них не дорогие, почему бы и не подурачиться? А то надоела уже чрезмерная пафосность и "нишевость" в ароматах.
Майский
29.08.2012 в 18:07
Ответить
- 0 +
Я смотрю, сейчас начинается мода на какую то "несерьезность" в парфюмерии, я бы даже сказал - придурковатость :( не знаю, хорошо это или плохо в глобальном смысле, но мне такие вещи не слишком нравятся.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх