Интервью с основателями сообщества любителей ароматов Goodsmellas
Форум Аромо-фильтр
86 014
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Интервью с основателями сообщества любителей ароматов Goodsmellas

Американское сообщество любителей ароматов Goodsmellas образовалось как небольшой парфюмерный бренд, идеей которого было предоставление альтернативы всё более однотипным ароматам люксовых брендов. Основателями дома Goodsmellas являются Майкл Дивайн (Michael Devine – слева на фото), Ричард Скардевиль (Rich Scardaville – рядом с Майклом), Карлос Пауэлл (Carlos Powell – рядом Эдом) и Эд Гочман (Ed Gochman – справа на фото), а также Эд Либасси (Ed "Frunkinator" Libassi), Игорь Кипнис (Igor Kipnis), Ахмед Зиндани (Ahmed "Freeze" Zindani), Коди Сульямана (Cody "Dracdoc" Sulaimana), Кристофер Брусчи (Christopher Bruschi), Берни Бишоп (Barney Bishop), Луис Джинорио (Luis Ginorio) и Чед Муравзук (Chad Murawczyk) – владелец и президент дома MiN New York.

Так кто из вас настоящие основатели?

Майкл: Ну, на самом деле это трудно сказать. Сначала мы были просто группой новых людей в Нью-Йорке, которых объединял общий интерес к созданию ароматов, которые мы рассматриваем как область искусства. Мы сначала были друзьями, прежде чем стали Goodsmellas.

Кто придумал название бренда?

2_Goodsmellas.jpg

Карлос: В марте 2012 года мы разместили картинку Майкла, Рича и Эда в костюмах на Peace Love Perfume – популярная страничка в Facebook клуба любителей ароматов. Один из участников группы Dawn Danehart сразу прокомментировал: “The goodsmellas”, – термин был придуман, и слово прижилось. Благодаря упорной работе Минди (Mindy) и Чеда (Chad) из MiN New York они были представлены в статье сайта Racked.com, а также добавили меня и Эда в интервью, после которого название Goodsmellas за нами прочно закрепилось. Потом последовало еще несколько интервью, в которых к нам добавились другие друзья и коллеги.

Вы все делитесь ароматами?

Луис: Мы, безусловно, очень щедрые парни. Если кто-то когда-либо нуждается в аромате, или просто никогда не имел возможности носить аромат, мы достаем свои флаконы и переливаем ему парфюм – делимся. Goodsmellas всегда высматривают друг у друга что-нибудь новенькое, и мы уверены, что каждый из нас всегда хорошо пахнет. Вот это и есть Goodsmellas.

Mайкл: Это называется большим ароматным сообществом. Каждый говорит: "Вы должны попробовать это!" или "Я уверен, что он или она хотели бы этого", – и ароматы переходят из рук в руки. Наши карманы часто заполнены образцами, и нам нравится их распространять, в том числе, и на "гражданских лиц".

Френк: У всех нас есть свой стиль и этикетки. Лучше всего брать на пробу ароматы у Ахмеда ... они у него никогда не подписаны, и вы всегда должны выяснить своим собственным носом, что находится внутри флакона!

 3_Frunk et Mad.jpg

Кто-нибудь из вас пользуется одинаковыми ароматами?  Может, есть одинаковые не любимые парфюмы?

Ахмед: Я ношу похожие ароматы, что и Frunkinator. Мы практически носим одинаковый парфюм.  Мне не нравятся те ароматы, что носят Ричард и Майкл. Они – полная противоположность меня и Френка. Они пользуются темными, тяжелыми ароматами, в которых присутствуют благовония и уд, следовательно, по этой причине, я всегда консультируюсь с ними по таким ароматам. Френк и я чаще всего носим обольстительную парфюмерию, Ричард и Майкл любят сложные ароматы и наслаждаются более смелыми сторонами духов.

Эд Гочман: Frunkinator и я разделяем пристрастие к группе свежих запахов и ароматов, в которых доминирует лайм. Карлос и я, мы оба любим парфюм Black Orchid бренда Tom Ford. А недавно Майклу Девайну и мне понравился в новый аромат Black Saffron от Byredo.

Игорь: Я бы не сказал, что нам нравятся в точности те же самые ароматы, но, бывает, что наши вкусы пересекаются между собой, и это нормально. Когда вы рассматриваете цветное колесо, где каждый человек может представлять собой определенный аромат, который ему нравится, после этого вы смотрите на нас, как на целое, и видите, что мы немного перекрываем друг друга.

 4_Cody Sulaimana and Lysa Chen.jpg

Карлос: У нас у всех очень разные вкусы. Некоторые из нас любят пачули и уд, а некоторые ненавидят эти ароматы. Я думаю, что мои вкусы, в основном, похожи на Майкла, Рича, Кристофера и Эдварда Гочмана.

Коди: У некоторых схожие вкусы, но у меня нет ароматов, которые мне явно не нравятся.

Где вы все собираетесь? У Goodsmellas есть свое место для встреч?

Эд Гочман: Мы регулярно встречаемся в Нью-Йорке в MiN NY в Soho. Это у нас как наша штаб-квартира, учитывая, что владельцы Чед и Минди очень добрые хозяева. Я очень благодарен Минди и  MiN NY  за помощь в лучшем понимании нишевых ароматов, в тот период, когда я только начал свое путешествие в эту область около трех лет назад. Ее терпение и объем знаний прекрасны.

 5_Ahmed Zindani.jpg

Карлос: Это точно! В MiN NY состоялся целый ряд мероприятий для нас, но мы также просто встречаемся чтобы попробовать ароматы наших трех Б: Барни, Бергдорфа и Бендел. Мы также проводим довольно много времени вместе в мире Facebook в обществе любителей духов.  Мы создали совершенно уникальную семейную атмосферу.

Какой совет вы можете дать человеку, который является новеньким в мире ароматов?

Чед: Прежде всего, я бы посоветовал новичку уйти из универмага или супермаркета и уклоняться от брендов с большими рекламными кампаниями. Магия и красота аромата находится внутри бутылки. Во-вторых, если вы хотите разобраться в этой новой вселенной, пахнущей всеми типами ароматов, всё, что вы найдете интересным для себя – запишите названия этих ароматов и сделайте некоторые исследования по каждому конкретному парфюму. Потом узнайте больше о составляющих ингредиентах и общей теме композиции, а также информацию о парфюмере, который разработал этот аромат. Это будет вашим началом, основой для понимания того, что вам нравится или не нравится в аромате. Помните, что это процесс занимает много времени и не отличается от понимания и оценки вина или коньяка. Наконец, я хотел бы посоветовал присоединиться к социальному сообществу любителей ароматов, чтобы слушать, учиться и получать от этого удовольствие. И вы уже очень скоро найдете свой собственный путь к любимым ароматам!

 6_Chad Murawczyk.jpg

Френк: Попробуйте всё, что есть на прилавке и выберете то, что вам нравится больше всего. Аромат является очень личным делом, и вы должны носить то, что вам нравится. Не торопитесь с выбором, пусть аромат расскажет свою историю от начала и до конца, посмотрите, как он на вас раскрывается и какими заканчивает нотами. Некоторые духи взяли меня в невероятное путешествие с самого момента их раскрытия и до последней минуты звучания. Каждое путешествие индивидуально. Это самая лучшая, чистая непредсказуемость блаженства.

Игорь: Я бы сказал, пробовать, пробовать, и еще раз пробовать, прежде чем что-нибудь купить. Если вам надо что-то купить, сначала убедитесь, что вам это нравится. Не заставляйте себя любить то, что нравится кому-то другому. Принесите образцы ароматов домой, так чтобы на вас не оказывали влияния в магазине для того, чтобы вы это купили. В свое время я обнаружил, что пробовать ароматы – это лучший способ понять, подходят они мне или нет.

Коди: Слушайте мнение людей, но, в конце концов, доверяйте собственному носу.

Ахмед: Полное и внимательное тестирование развития аромата является неоспоримым способом выбрать для себя правильный парфюм. Надо проверить развитие запаха, стойкость, шлейф. Для того чтобы сделать правильный выбор, вы должны проверить всё звучание аромата от начала и до конца, потому что вам могут, например, понравится только первые ноты парфюма, которые быстро уходят, а остальная часть звучания – основная и заключительная – может вас не устроить.

 7_Lysa Chen_Cody Sulaimana_Ed Gochman_Igor Kipnis.jpg

FUBU начал революцию в хип-хоп одежде. Видите ли вы возможности для бизнеса в будущем или это для вас только развлечение? Goodsmellas веб-сайты, парфюмерия и так далее?

Луис: На данный момент это все только развлечение, но я хотел бы, чтобы люди больше узнавали о положительном воздействии ароматов на их жизнь. Парфюм может придать уверенности, аромат может напомнить о каких-то определенных воспоминаниях, которые вам очень дороги, или просто подбодрить, вы и окружающее будете ощущать приятный аромат.

Эд Гочман: Возможно, Goodsmellas Eau De Parfum.

Карлос: Точно! Аромат Goodsmellas – это даже не вопрос, но, прямо сейчас, я не могу больше говорить об этом. На данный момент вы можете найти нас в Интернете на Facebook и Twitter.

 8_Luis Ginorio_Olya Bar.jpg

Есть какой-то один парфюм, который нравится вам всем?

Луис: Это сложный вопрос, потому что мы все любим и ненавидим так много ароматов (смеется). Но если бы мне пришлось выбирать, я думаю, выбор пал бы на Aventus бренда Creed. Коди когда-то сказал, что этот парфюм оказывает такой же эффект на мужчин, как котенок действует на кошку.

9_Igor Kipnis.jpg

У кого из вас лучше всего развито обоняние?

Луис: Разве это не очевидно? Конечно у меня! (смеется). Нет, я шучу, я считаю, каждый человек имеет хорошее обоняние и каждый по-разному чувствует. Для одного аромат хорошо пахнет, в то время как другому этот же парфюм не нравится. Всегда есть разница мнений по ароматам и это то, что делает мир парфюмерии прекрасным, и это совершенно замечательно.

Игорь: Frunkinator. Нос этого парня невероятен.

Коди: Ни у кого на самом деле.

10_MiN_banner.jpg

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
Tank_Girl
17.03.2013 в 11:21
- 0 +
Очень интересное интервью, веселые ребятки. :) Но больше всего меня порадовали советы для новичков, и сравнение оценки парфюма с оценкой коньяка, ведь так оно все и есть. Разве что с отверганием всего, у чего хорошо развернутая рекламная кампания согласиться не могу. Тут, конечно, работает правило "доверяй, но проверяй", но, тем не менее, широко разрекламированные ароматы крайне редко оказываются плохими - в конце концов производители понимают, что на одной рекламе аромат не вывезти, а если его продажи не покроют даже расходы от рекламы, это будет совсем печально. Так что ароматы разрекламированные могут иметь слабую индивидуальность, чтобы зацепить как можно больше потенциальных покупателей, но безликими или плохими их язык все же назвать не повернется.

Отзывы об
ароматах

Наверх