Аромо-фильтр
87 096
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Интервью с организатором выставки красоты “Cosmoprof” в Болонье Дуччио Кампаньоли (Duccio Campagnoli)

Одна из ведущих мировых выставок красоты “Cosmoprof” продолжает свою реорганизацию. Известный журнал “Premium Beauty News”, который освещает события косметической и парфюмерной промышленности, узнал более детальные подробности от одного из организаторов выставки “Cosmoprof” – Дуччио Кампаньоли (Duccio Campagnoli), который является президентов BolognaFiere и SoGeCos, он также активно принимал участие и в организации выставки современной упаковки “Cosmopack”.

Какова Ваша оценка выставки “Cosmoprof”, которая состоялась недавно в Болонье в марте месяце?

Дуччио Кампаньоли (Д.К.): Мы были довольны результатом проведения выставки и считали, что она прошла очень хорошо. На выставке появилось много новых товаров и в ней приняли участие большее число фирм, в частности, со стороны Италии количество представителей было на 22% больше по сравнению с 2012 годом. Учитывая текущую экономическую ситуацию в Европе, это можно считать хорошей новостью.

Всемирная выставка “Cosmoprof “, которая ежегодно проходит в Болонье в Италии, является наиболее важной торговой платформой для индустрии красоты и глобальным центром для европейских, азиатских и североамериканских рынков. В этом году на выставке было представлено 69% экспонатов из зарубежных стран, что составляет 1600 штук из общего числа 2300 товаров. Такая степень глобализации является основной силой данного мероприятия.

Другим важным активом является выставка ”Cosmoprof”, как отдельный индивидуальный бренд сам по себе. Выставка “Cosmoprof” известна во всем мире, как самое старинное и наиболее важное событие для косметической промышленности. Независимо от своих главных интересов, инсайдеры индустрии красоты знают, что они найдут то, что ищут среди различных категорий продуктов и секторов, которые представлены под одной крышей в “Cosmoprof”. Здесь находится несколько выставок в одном выставочном зале: отдельно представлены товары для упаковки, по уходу за волосами, натуральная косметика и другие продукты по уходу за телом, парфюмерия и так далее.

После последнего проведения “Cosmoprof” вы полностью занялись реорганизацией выставки “Cosmopack”. Каковы Ваши планы и перспективы в отношении “Cosmopack”, которая является частью выставки “Cosmoprof”?

Д.К.: Отдел “Cosmopack” расширяется. Мы считаем, что этот раздел выставки “Cosmoprof”, то есть залы, посвященные производству упаковки для рынка красоты и представление поставщиков и производителей данного оборудования, заслуживает особого внимания. Поэтому мы решили изменить дату проведения этого события так, чтобы это соответствовало ожиданиям профессиональных посетителей. Как следствие, в следующий раз “Cosmopack” будет открываться и закрываться на 2 дня раньше остальных отделов. На самом деле, “Cosmopack” будет проходить со 2 по 5 апреля 2014 года, в то время как остальные отделы всемирной выставки “Cosmoprof” откроют свои двери с 4 по 7 апреля 2014 года.

Это изменение соответствует высокому спросу со стороны профессионалов и наиболее влиятельных людей в данной категории бизнеса, а также будет более удобно многим посетителям. Также еще это связано с тем, что политика многих европейских компаний склоняется к тому, чтобы не посылать своих сотрудников уезжать в командировку в выходные дни. Как следствие этого, посещаемость отдела “Cosmopack” действительно значительно уменьшалась в воскресенье, и представители брендов рассматривают это как пустую трату времени. Мы также считаем, что новые сроки помогут посетителям лучше организовать свое пребывание в Болонье.

Кроме того, в следующей выставке “Cosmopack” будет представлено больше инноваций, организовано больше профессиональных конференций и технических семинаров.

Также мы расширяем наши покупательские программы для лучшего охвата сектора упаковки.

А как насчет “Cosmoprof“ в Северной Америке, которая откроет свои двери в июле следующего года с 14 по 16 число. в Mandalay Bay Convention Center в Лас-Вегасе?

Д.К.: В следующем году мероприятие “Cosmoprof” в Северной Америке будет самым большим из когда-либо проведенных. В выставке примут участие еще несколько крупных компаний из Испании и Турции, в дополнение к тем странам, которые участвуют постоянно из таких стран, как Бразилия, Китай, Колумбия, Италия, Корея и Тайвань, компании которых были представлены в этом году.

Мы очень рады нашему сотрудничеству с компанией Pro Beauty Association (PBA), которая обеспечивает для нас высокие рейтинги в отрасли.

Эта выставка стремится стать более общей платформой для промышленности красоты, в частности за счет развития сектора упаковки. Есть серьезные возможности в этой области. В самом деле, нет никаких выставок в Соединенных Штатах, которые действительно собирают вместе крупнейших поставщиков различных товаров из области упаковки для отрасли красоты.

Уже было проведено несколько выставок “Cosmoprof” в разных странах мра. Мероприятие проходило в Бразилии, в России и Турции. Каковы приоритеты развития в будущем?

Д.К.: После наших трех выставок у нас появилось больше потребностей по части мировой индустрии красоты. Азиатская выставка “Cosmoprof” является второй выставкой красоты в мире после мероприятия в Болонье.

Тем не менее, мы продолжаем искать другие возможности, в частности в Азии. Bologna Fiere открыла офис по продажам в Шанхае.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
05.09.2013 в 03:30
- 0 +
Не люблю я такие интервью. Прям как речи президента, все по бумажке, сухо, скучно, без эмоций, да и само по себе эмоций никаких не вызывает - ни узнать подробнее о подобных мероприятиях, ни о самой личности не хочется. Бу на ваших пиарщиков, дяденька.
Отзывы об
ароматах
Наверх