Форум Аромо-фильтр
64 468
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Интервью с Оливье де Лилем (Olivier de Lisle) из Firmenich о мировом рынке парфюмерии

Старший вице-президент Fine Fragrances Оливье де Лиль (Olivier de Lisle) из Firmenich прокомментировал текущее состояние рынка ароматов и поделился взглядами на будущее развития парфюмерного рынка. По его словам, духи будут всегда заставлять людей мечтать, но они должны изменяться.

 Мировой рынок ароматов изменяется. Как Вы можете это прокомментировать?

 Оливье де Лиль (О.д.Л.): С количественной точки зрения, с учетом последних наблюдений обратной связи от наших клиентов и различных статистических данных в области селективной парфюмерии, можно утверждать, что рынок ведет себя стабильно. Несколько важных областей испытывают экономические трудности, в частности на территории России и Европы. 

Также присутствует замедление в Бразилии. Динамика в странах Персидского залива и Азии частично наверстывает упущенное, но этого не достаточно для обеспечения импульса положительного роста. Тем не менее, текущая сложившаяся ситуация не является для нас пессимистичной. Можно добиться высоких темпов роста даже на стабильном рынке!

Scent_Store.jpg 

Кроме сложившихся текущих трудностей, мы также имеем дело с ожиданием покупателей и привычками относительно покупки ароматов. Как они влияют на поведение рынка?

О.д.Л.: Существует много способов, чтобы повлиять на потребление духов прямо сейчас. И есть много доступных альтернатив, кроме традиционных каналов, таких как, например, селективная парфюмерия. Прямые продажи играют важную роль лишь в некоторых странах. И специализированная розничная торговля также развивается быстрыми темпами, её примерами могут служить торговые точки в Соединенных Штатах бренда Victoria`s Secret, во Франции – это дом Yves Rocher или компания Boticario на территории Бразилии. Подобный канал продаж очень хорошо, в частности, относительно молодого поколения, потому что это становится частью их окружающего мира, определенной формой доверительных отношений с брендом. Это отличается от покупок в обычной розничной торговле.

В секторе престижной парфюмерии происходит то же самое. Бренды, которые продают в своих бутиках только собственные духи, например, такие как Jo Malone или Diptyque, привлекают клиентов, ищущих привилегированный опыт покупки. В этом направлении можно привести примеры недавнего приобретения большими компаниями, такими как Puig или Estee Lauder маленьких фирм, за счет которых крупные марки достигнут цели способом, которому они не соответствуют или его больше не имеют.

Mass_fragrances.jpg

Когда Вы говорите о новых альтернативных брендах, Вы с ними много работаете?

О.д.Л.: Мы в Firmenich стремимся создавать духи для наших клиентов, чтобы успешно развиваться. Да, наше призвание заключается в том, чтобы развивать классику, но делать ставку на предпринимателей, таких как бренд Le Labo – это тоже является нашей работой. Поэтому конечно, даже если работа с нишевым домом занимает лишь небольшую часть нашего времени – альтернативная парфюмерия играет важную роль для Firmenich. Это делает возможным создание ароматов без каких-либо ограничений, что является еще одним дополнительным стимулом для наших парфюмеров как для  творцов.

Также важно помнить, что у нас есть только 12 профессиональных создателей ароматов, учитывая, что мы находимся в Париже в нашем крупнейшем центре по созданию духов. Это парфюмерный мир, который по-прежнему очень близок к искусству! Именно поэтому мы можем и должны предлагать нашим клиентам индивидуальные услуги.

Регулирование, спрос и предложение – это вопросы, связанные с организацией бизнеса. Кажется, они играют важную роль в мире создания ароматов?

Niche_fragrances.jpg

О.д.Л.: Совершенно верно. Способы регулирования и изменения в правилах призывают нас к тому, чтобы обновить нашу творческую палитру ингредиентов, принимая во внимание ограничения. Сейчас инновации играют намного большую роль, чем когда-либо. Они, в сочетании с поиском новых компонентов, ведут нас к изменению запахов в сторону более естественных ароматов.

Это же касается и применения ароматов в области пищевой промышленности. В дополнение к этому, производитель духов Firmenich является еще и главным мировым поставщиком парфюмерных ингредиентов. Мы должны гарантировать нашим клиентам полную безопасность поставок из соображений качества, количества и с экономической точки зрения. На сегодняшний день существует около 100 экземпляров сырья критического для парфюмерии, в отношении которых минимальная стабильность, с точки зрения цены и качества, должна быть обеспечена.

Многие из этих материалов являются выходцами из стран, страдающих от сельскохозяйственной депопуляции – когда люди отказываются от жизни в деревнях и сельскохозяйственных работ на плантациях и уходят жить в крупные города. В настоящее время это происходит в Индии, Лаосе, Уганде, на Гаити ... Мы вкладываем инвестиции в программы поддержки подобного местного населения для того, чтобы помочь им выращивать свои сельскохозяйственные культуры, и стараемся, таким образом, обеспечивать их стабильным доходом и конкретными задачами в долгосрочной перспективе.

Gaiti_nature.jpg

Мы прилагаем все усилия и уверены в том, что эти люди получают и будут получать стабильный доход, что смогут посадить, вырастить и собрать урожай, а также заниматься инвестициями и инновациями. Мы всё это делаем для того, чтобы подтвердить свои долгосрочные планы и стабильное присутствие в данных регионах.

Расскажите о планах на будущее?

О.д.Л.: Основная задача состоит в том, чтобы всегда уметь адаптироваться к изменениям рынка! Мы знаем, что сегодня руководит покупками в сегменте роскоши, также наблюдаем сильную конкуренцию на парфюмерном рынке, которая увеличилась, в частности, благодаря развитию и применению новых технологий. Но ароматы всегда будут заставлять людей мечтать, потому что они вызывают сильные эмоции.

Привычки потребителей уже во многом поменялись, и они будут изменяться дальше. Даже если будут развиваться такие области применения ароматов, как создание диффузных духов, они всегда будут занимать значительное место в нашем обществе. Поэтому мы смело можем исследовать новые территории.
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх